Сварка после пайки |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:42 / 24.04.07 Если я прихвачу латунью элементы конструкции, точечно, чтобы просто держались, не будет ли потом проблем с обвариванием соединений с помощью полуавтомата? |
||
И гнал свой байк, а не лимузин..Светлая память Алексею Барсукову (scutt).
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:33 / 24.04.07 Мне кажется - должно быть! Обычно, если так делают, то после прихватывают сваркой, а другой метал счищают. Если исползуется мягкий пропой, то по нему совсем не проварится, либо будет порами. |
||
Свалка-наш друг!!!
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:02 / 30.12.07 Я вот хотел спросить, как нужно паять детали из латуни, меди или алюминия? Имеется пропано-бутановая горелка. Слышал, что можно алюминиевой проволокой паять или медной. Объясните пожалуйста. |
||
д4 - cbr900rr-mb400se
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:59 / 30.12.07
Ни в коем случае !!!! Раньше когда полуавтоматы сварочные не продавались в каждом магазине жестяно- сварочные работы по кузову авто приходилось делать газосваркой (паяли латунью) чтобы не отпускать метал... И если потом приходилось на так отремонтированном кузове опять менять к примеру крыло(уже при помощи сварочного полуавтомата) то латунь счищать до металла надо было!!!! Как вспомню такую процедуру....ну её наххх!!!!недочищенная латунь в процессе сварки шипит -пердит - дымит и не варится !!!! |
||
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |