Дырчик - мы не торопимся
КУПЛЮ МОТОРОЛЛЕР ВЯТКА 150!!
Продам гидравлическое сцепление и морду (все новое)
Продам двигатель Д8 и запчасти.
Продаю цилиндр-водянку на Д, армстартер и мелочи.
Мопедные и велосипедные номерные знаки

Мотосипед.

( Пред.  1, 2 )
Начать новую тему   Ответить на тему
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений: 2836
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:42 / 03.09.10

Велосипедист подразумевал под словом "настроить", небольшую переделку вариатора для того что бы отказаться от узла сцепления вообще.

Онлайн-статус
gamerus08

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.08.2009, cообщений: 101
г.Миргород Украина
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:28 / 03.09.10

отлично получилось!а я вот подумываю как к своему Д-монсту примутить кробку от минска,обрезав его картера по самое немогу...должно получиться компактно.вариатор настроить мне не по силам,да и пристроить его сложнее...

Онлайн-статус
Деман

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.08.2010, cообщений: 44
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:40 / 03.09.10

Прошу прощения за затянувшиеся выходные, было много работы. Выкладываю фото и видео трансмисии:



http://www.youtube.com/watch?v=xbF-eSSTmyY

С гувером проблем не было, разгон не сказать что-бы ракета, тяга начинается километров с 15-20. И фото гувернёра:



По поводу того где покупал, купил двигатель у офф.дилера хонда на Боровском шоссе, 15,5 килорублей.

Онлайн-статус
Деман

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.08.2010, cообщений: 44
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:52 / 03.09.10

Велосипедист писал(а):

Ну вот мотор, он так подвешен...на кочках не клюёт, запуская букс в ремне. Confused
Может перейти на пружинный натяжной ролик?

Получается что такое автоматическое сцепление можно настроить в китайском вариаторе.
На малых оборотах проскальзывает ,далее сцепляется и начинает работать вариатор.И редуктор имеется.


Проскальзывания на кочках не замечал, пружина кста от привода рычага сцепления ВАЗавской "классики"

Ваш вариатор хорош всем слов нет, но была задача сделать компактный мотовел и по возможности не тяжёлый т.к. хранился он в основном дома в двухкомнатной квартире, цинус модели в простоте изготовления и я надеюсь повторения ))).

Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений: 3210
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:35 / 03.09.10 | Последний раз редактировалось: alekor (21:49 / 03.09.10), всего редактировалось 2 раз(а)

Деман писал(а):


С гувером проблем не было, разгон не сказать что-бы ракета, тяга начинается километров с 15-20. И фото гувернёра:



По поводу того где покупал, купил двигатель у офф.дилера хонда на Боровском шоссе, 15,5 килорублей.


Спасибо за ответ! Может мне какойнить бракованный попался... Rolling Eyes я брал на ебэе в америке за 10 тысяч+доставка 2000.

С места при одной передаче он и не должен ракетой стартовать - это естейственно.

Наверно стоит в следующий раз брать в аояме...

А не подскажете, какой диаметр у коленвала хонды? А то говорят, что у нас и в америке с разным валом идут хонды - мне нужно чтобы вал был 5/8 дюйма (15,8 мм) толщиной.

Онлайн-статус
Pedro de Pakas Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений: 4660
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:47 / 03.09.10

alekor писал(а):

С места при одной передаче он и не должен ракетой стартовать - это естейственно.


а с вариком то должен Rolling Eyes
может быть тоже в ограничителе дело?

Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений: 3210
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:54 / 03.09.10

Pedro de Pakas писал(а):
alekor писал(а):

С места при одной передаче он и не должен ракетой стартовать - это естейственно.


а с вариком то должен Rolling Eyes
может быть тоже в ограничителе дело?


тьфу, записался и забыл про варик. Может быть и и в ограничителе...

Вообще сейчас я рассмотрел ещё раз устройство гувернёра и подумал, а не может ли он уменьшать подачу топлива? Чисто теоретически он должен поддерживать обороты - если обороты падают - рычаг приоткрывает заслонку карба - т.е. по сути с гувернёром должно быть как обычная ручка газа + круиз контроль (типа газ выжал например на половину - а гувернёр поддерживает скорость и в зависимости от нагрузки прибавляет или убавляет газ). Вот может этот гувернёр может и уменьшать газ - тогда вполне поянтно почему я не мог разогнаться на своей хонде. Или у меня гувернер был сломанный и уменьшал подачу топлива больше чем надо.

Bomber

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.09.2009, cообщений: 29
Луховицы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:49 / 14.01.11

Деман писал(а):
цинус модели


Уважаемый Деман , скажите пожалуйста: ведущий шкив сидит на коленвалу, или до него уже есть некий редуктор? т.е. на каких оборотах работает ведущий шкив?

Онлайн-статус
Деман

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.08.2010, cообщений: 44
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:28 / 15.01.11

Bomber, вал на котором сидит передний вариатор является коленвалом двигателя. Вал диаметром 15,8мм + муфта-проставка с наружним даметром 20мм.

Показать сообщения:   


Начать новую тему    Ответить на тему ( Пред.  1, 2 )

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Скутер повышенной проходимости | Мопед для stunt riding'a с мотором от V-501М! »





© «Дырчик.RU» 2012
[email protected]
www.nomerorg.pro