Стелла (в-50) |
( Пред. 1, 2, 3 ) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:11 / 10.05.09 краска акриловая, не самая дорогая фару поставлю пластиковую от дельты, сегодня начал сборку, купил у друга кое какие детали. когда сделаю фото, опишу процесс подробней. |
||
будет стелла будет круто=)
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:33 / 11.05.09 ок бум ждать=) |
||
Было время, когда солнце было ярким, деревья большими, а моторы двухтактными...
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:52 / 11.05.09 А подножки то приварил? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:07 / 11.05.09 подножки не приварил, это в планах, пока оставил подножки на маятнике, сделаю как куплю сварку, куплю раму от дельты и вырежу оттуда. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:07 / 11.05.09 Вот что было, когда я сегодня пришел в гараж. после нескольких часов стало уже- начал заниматься двигателем, снял голову, выкрутил сломанную шпильку, на вскидку поршень и цилиндр в нормальном состоянии, кольца поменяны, еще не обкатаны как следует. из за сломанной шпильки, из под головы немного "просирало" прикрутил голову на место. еще в двигателе надо заменить масло, поставить новый воздушный фильтр, заменить прокладку левой крышки, заменить сальник лапки сцепления, поставить упор пружины кика, пружину, лапку кика. хочу поставить родной спидометр, раздобыл тросик, может у кого есть фото шестерней (червяки) привода? (чтоб по ошибке не купить на барахолке например от шавки) добыл глушитель от дельты моего друга, в старом который стоял у меня, не было половины перегородок, только флейта и все, поэтому звук был более громкий чем например у дельты. сделал ограничитель руля из болта, он был отломан. был вырван нипель в задней камере, приклеил его на место, вроде держится. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:18 / 20.05.09 аппарат практически собран, остались мелочи, уже ездит, но не нравится тяга, на второй вообще глохнет, карб вроде настроен, буду половинить двигатель, менять половинки картера на другие, от в-50, буз винта фиксатора. еще одна проблема- болт слива масла сорван, не выкручивается не "туды и не сюды", прокручивается просто. заодно заменю сальники, подшипники и коленвал, очень не нравится явно слышный стук при работе. +на цилиндре сорвана резьба в одном из отверстий куда патрубок прикручивать, цилиндр без втулки на выхлопе, поэтому патрубок "фонит" даже с прокладкой |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:51 / 20.05.09 Посмотрел фотки рамы, и что то одолело меня сомнение, а не гнутая ли она. Я имею в виду несущую трубу между передним креплением двигателя и рулевой колонкой. А оторванная подножка это почти стандарт. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:07 / 20.05.09
Мне тож показалось,что она гнутая) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:01 / 20.05.09 рама гнутая подтверждаю, править не стал, так как там не заметно вообще когда пластик сверху. сегодня пришел в гараж, завел. начал ездить, вообще не тянул, карбюратор перекрутил весь в доль и поперек, зажигание, фильтр менял-снимал, не помогло, свечи тоже. пришел друг, сняли двигатель, располовинили, сразу увидел стопорное кольцо которое немного выперало и скребло по цилиндру, потом когда снял поршень, из коленвала выпала разломанная бронзовая втулка под палец. Завтра думаю заменить картер, у этого есть "косяки" с которыми не хочется возится, проще поменять на чистенький и красивый заодно поставлю новые сальники в кривошип, заменю вал кик-стартера более новым, поставлю новые прокладки. завтра сделаю фото |
||
''Я как поршень, двигаюсь возвратно-поступательными движениями''
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:25 / 31.12.10 может какой нибудь другой двигатель поставишь? а то гемора с этим... |
||
|
( Пред. 1, 2, 3 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |