Дырчик - мы не торопимся
Продаю Мопед Верховина 5 и куча запчастей к нему
Продаю цилиндр-водянку на Д, армстартер и мелочи.
Мопедные и велосипедные номерные знаки
Продам КД-80 и разное на КД.
дербан мотоцикла иж49

Вал кикстартера v-50, устройство, ремонт.

Начать новую тему   Ответить на тему
Форум » Трансмиссия » Вал кикстартера v-50, устройство, ремонт.
Карпаты с v501. Гибрид карпа-рига (и всего по немножку) с v-50м с ножной кпп.
 Я против!
Онлайн-статус
smitroxa

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.06.2010, cообщений: 1463
г.Орёл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:48 / 05.12.10

Приветствую форумчан. Наступила зима, на улице холодно и лежит снег - занятся особо нечем. Решил перебрать гаражный хлам.
В руки попался старый вал кикстартера, ранее отложенный в хлам по причине забраковки. Проскакивал храповый механизм.
Так как у форумчан возникают вопросы по его устройству решил перебрать его, сфоткал в разборе, заодно и реанимировал.
Вот вид после ремонта в разборе:



Собирается в таком порядке-
одевается шайба, потом шестерня,
следом стопорная шайба которая предохраняет её от осевого перемещения,
затем на червяк вала надевается храповая зубчатка с пружиной,
которая фиксируется второй стопорной шайбой.

На моём "пациенте" соскочила первая стопорная шайба, шестерня во время работы мотора по ходу болталась, и тёрлась о вторую шестерню храповыми зубцами, в результате чего те поскололись, и перестали достаточно зацеплятся при нажатии на рычаг кика, вал стал проскакивать.
Девайс совдеповский, особо не изношенный, кроме сколов храповых зубьев, имело смысл его реанимировать, про запас.

Решил востановить храповый механизм при помощи болгарки, благо не одну кпп реанимировал при её помощи,



На шестернях кика аккуратно при помощи тонкого круга перерезал храповые зубья, болгарку ложиш на пол и осторожно обтачиваеш повреждённые зубцы. Вот в итоге что получилось:



Вот ещё одна фотка:



Стопорные шайбы можно поджать окуратно зажимая маленькими тисочками, только не перестаратся, то калёный металл треснет.
Надеюсь данная инфа пригодится дырчиководам, есле кому интересно, могу потом сфоткать ограничитель хода и пружину.

Онлайн-статус
V-50 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.12.2009, cообщений: 350
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:49 / 06.12.10

А долго ли без цементации у вас прожили восстановленые кпп и храповые механизмы?
Confused

Показать сообщения:   


Начать новую тему    Ответить на тему

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Ручка КПП - восстановление работоспособности | Опознанине звёздочки. »





© «Дырчик.RU» 2012
[email protected]
www.nomerorg.pro