Втулка под выводной винт для двигателей серии "Д". |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:07 / 27.10.10 | Последний раз редактировалось: SOK (06:19 / 28.10.10), всего редактировалось 1 раз Подключение проводки мопеда с двигателем Д6 осуществляется к выводному винту который закреплен в изолирующей втулке вкрученной в картер. Вот именно эта втулка часто ломается при выкручивании из картера. Как быть в таких случаях. Хорошо, если есть запасная, а если нет? Нужно что-то придумать. Можно подобрать изолирующую втулку подходящего диаметра, вставить её в картер, изнутри и снаружи подложить изолирующие шайбы и стянуть весь этот бутерброд. Можно заказать токарю, или, при наличии станка, выточить втулку самому. Но мы легких путей не ищем. Будем изготавливать полный аналог (не путать с копией) изолирующей втулки и выводного винта. Самое главное, что потребуется найти – это гайка с резьбой М12х1,25. С помощью пластилина и гайки делаем форму для отливки втулки из эпоксидной смолы. Изнутри гайку слегка смазываем Литолом. Разводим эпоксидку, добавляем в неё черной краски для цвета и заливаем в приготовленную форму. Спустя некоторое время, после полимеризации смолы и выкручивания её из гайки, у меня получился первый блин комом. Видимо переборщил с Литолом, а может заливал эпоксидку слишком быстро, так что в витках остались воздушные пробки и часть резьбы не получилась. Попытка №2. При изготовлении формы уже использовал бумагу. Эпоксидку в гайку заливал фактически по капле, чтобы она полностью заполнила все витки. Вот здесь хочется сделать отступление по поводу полимеризации смолы смешанной с краской. Точно знаю, что при добавлении в эпоксидную смолу автоэмали, она приобретает соответствующий цвет и сохраняет все требуемые свойства. Я в качестве красителя добавлял черную нитрокраску. При этом смола застывает очень долго и всё равно не такая твердая как эпоксидка без краски. Почему? Незнаю. Поэтому следом пошла попытка №3, уже без добавления краски. В результате попыток №2 и №3 получились вот такие заготовки. Дальше заготовку обрабатываем напильником до требуемой формы. Здесь всё зависит от вкуса. Я сделал втулку в виде болта под ключ на 17. Далее сверлим отверстие во втулке. В качестве выводного болта я использовал шпильку на одном из концов которой закрепил согнутую под углом 90 градусов деталь от контактной группы старой розетки. В итоге получилась вот такая деталь. Из заготовки втулки от первой попытки я сделал заглушку под второе отверстие в двигателе. Резьбы для надежного крепления вполне достаточно. Вот как всё это выглядит после установки на двигатель. Вроде головка втулки под ключ на 17 великовата, наверно потом обточу под ключ на 14. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:12 / 27.10.10 Красиво. Можно я просто выточу эту деталь из текстолита или эбонита на токарном станке? |
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:24 / 27.10.10 | Последний раз редактировалось: krotik1966 (23:26 / 27.10.10), всего редактировалось 1 раз А можно я пойду на рынок и за 20 рублей куплю кабельный вывод. Останется только отрезать, или не отрезать, лишнее. Кто не понял о чём речь Существуют такие которые по резьбе подходят. |
Звёзды всегда хороши, особенно ночью.
http://www.wwoz.org/listen/player/
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:48 / 28.10.10 Из винной пробки делается этот узел. |
лифан-139fmb, пилот-здк50, пилот-139fmb, 2110 инж.
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 05:26 / 28.10.10 да, думаю оценить работу(качественную) все же приоритетней, чем говорить как проще, ведь проще мот купить и не ездить на мопеде, но форум такой. так что молодец) |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |