Есть Зиф 77 и Д-5 |
( Пред. 1, 2, 3, 4 ) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:53 / 25.09.10 Вот так крыло сделал. Красиво согнуть трубку не получилось, пришлось заклепать и сделать плоским. |
||
VIA EST VITA
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:16 / 25.09.10 Видишь от китайского может быть на входное напряжение-12вольт,а если придет 6 может быть слабой искра. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:37 / 25.09.10 Nadgena, в домашних условиях согнуть трубку : деревянные пробки , засыпать мелкий (просеянный ) песок и гнуть на подходящем по размеру шкиве. Гнётся аккуратно и в плоскости. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:38 / 25.09.10 Дело в том что эта трубка оказалось просто согнута , и не проварена по шву. Практически согнуть такую нет возможности. Но мне и так нравится, там более что это не реставрация а просто вариации на тему Зифа. Ни где не могу найти родной или похожий багажник. Посоветуйте что можно поставить в место родного. Или вообще ни чего не надо. Думаю можно просто согнуть еще одну такую трубку и прикрутить к ней заднее крыло. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:15 / 26.09.10 Сегодня купил цепи, поставил. Нужно еще натяжители от велика купить. Смотрел на рынке Китайскую фару с динамкой на 12 вольт. Ваше мнение стоит покупать или нет? Там фара очень прикольная и на Зифе смотреться будет. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:10 / 26.09.10
Смотреться она будет красиво, а работать будет не долго Есть горький опыт с ними, теперь лежит в ящике "красота" не рабочая Причин много: слабые лампочки, тонкий провод, метал тонкий и быстро ржаветь начинает со временем и т.д. В общем я с ними намучился |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:06 / 27.09.10 Понятно, а я думал прикупить но теперь буду искать что то другое. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:57 / 05.10.10 Проект был немножко приостановлен, из за отсутствия двигателя. Я уже писал что на Зифе будет стоять Д-6. Так вот пока мне перепрессовывали колено и ждал пока придет посылка с баком на Зиф я немного занялся Дельтой 4т (Китай). В каком она состоянии была я не фоткал, но в кратце опишу: Этот аппарат моего зятя, который в технике не понимает да и не пытается это сделать. Так вот он купил эту Дельту и за 3 года наездил 2500км, но состояние у нее было как у 10 летней. В основном ржавчина, стоял в сыром сарае и весь китайский никель поржавел да и крылья немного взялись ржавчиной. Техническое же состояние было отличное: резина родная, двигатель шептал, электрика практически вся работает. Ну вот он отдал мне этот мопед просто так, то есть ДАРОМ. И моей задачей было сразу начать спасение от корозии. Решил покрасить практически все за ново кроме бака и боковых пластин которые провода закрывают. Вот начал вчера собирать.. Сегодня продолжил... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:02 / 05.10.10 Все получается вроде ни чего, но одно мне не нравится что двигатель тоже местами окислился и пошел пятнами не красиво а красить из баллончика серебрянкой не охота. Оставлю как есть пока. Ну вот и пришла посылка от ОЛЕЖИКА с баком и Д-6. Теперь Зиф продолжит свое восстановление. Мне хотелось бы еще и багажник родной Зифовский заиметь. Может у кого есть, договоримся. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:17 / 09.10.10 Ну вот Дельта закончена... Теперь по наличии свободного времени надо заниматься Зифом. По прошествии этого сезона хочется завести и проехаться хоть 100 метров. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:59 / 18.10.10 Дельта продана и занимаюсь двигателем на Зиф. Вт примерно таким он будет... Осталось поставить зажигание и на дырчик |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:34 / 19.10.10 Сегодня поставил Д-6 на Зиф и пробовал завести но не получилось, нет искры на электронном зажигании. Толком не знаю что, но буду пытаться разобраться во всем этом. |
||
|
( Пред. 1, 2, 3, 4 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |