Дырчик - мы не торопимся
Продаю валящие Оранжевые (большей частью) Карпаты!
Продам КД-80 и разное на КД.
дербан мотоцикла иж49
продам мотоцикл к-750 с вилка рычажка, люлька,переоформление
внимание оочень срочно нужны деньги продаю все за копейки

BSA в музее Владивостока

Начать новую тему   Ответить на тему
Люблю спокойную размеренную езду и когда дырчик не ломается. Suzuki К50,Birdie(R.I.P), Honda Cub
Онлайн-статус
Garrik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.10.2006, cообщений: 1095
Приморье
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:23 / 14.10.10

Не знаю, сюда или нет статейку...Интересно вроде..

Случайности не случайны: как во Владивостоке оказался уникальный 80-летний мотоцикл

Постоянная рубрика VL.ru "Назад в будущее!" — после непродолжительных каникул — снова возвращается к читателям. На этот раз — с рассказом о практически единственном в своем роде мотоцикле BSA, чудом спасенном директором городского музея Автомотостарины Николаем Шульжицким.

— Есть ли у Вас в музее такие экспонаты, которые оказались здесь по воле случая?
— Ехал однажды наш товарищ с работы, стоят около него два мужика и обсуждают то, что Дееву в гараж привезли мотоцикл старинный какой-то. А утром этот товарищ приходит и рассказывает нам то, что слышал. Ну а Деева я знал, у него в гараже стояло 1200 КРАЗов. Сели мы в машину, приехали к Дееву, захожу к нему в кабинет, слухи пошли, говорю, что есть у тебя что-то интересное для меня. Он, конечно, удивился, откуда я знаю, открывает сарай, а там BSA 1926 года. Я ему говорю: «Отдай», а он: «Ну отдать-то не отдам, а вот если ты возьмёшь ещё один, то забирай». Мы и забрали оба мотоцикла.

— А как он оказался в этом гараже?
— Отец главного бухгалтера Деева учился в Кировоградском училище Красных командиров в 1936 г., там он и купил этот мотоцикл. И проехал на нем все места службы, а последним местом было у него Преображение, кажется. Потом в Артёме он купил дом, и тут же умер. Когда умер, дочь его, бухгалтер, увезла мотоцикл. Многие хотели его завести – ничего не вышло. Вот мы его забрали, на второй день я его завёл, покатались на нём, теперь вот стоит.

— Чем же он примечателен?
— Это один из первых мотоциклов классических с четырёхтактным мотором.

— Он уникален или таких полно?
— Он практически единственный. Мы хотели как-то делать что-то с ним, не хватало запчастей, обратились в Бирмингем (Англия), там был музей очень большой, стояло там около 600 мотоциклов, а пока мы им писали письмо, музей сгорел. И, пожалуй, наш экспонат чуть ли не единственный в своём роде.

http://news.vl.ru/vlad/2010/10/08/bsa/










Собираю все что старое авто и мото.
ДЕД МОРОЗ

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.03.2010, cообщений: 32
Павлодар.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:19 / 14.10.10

Хорошо комплектный попался. А я себе NSU-501 Т 1928 года купил. Так там до фига не хватает. Хорошо что народным умельцам и кастомазерам в руки не попал. Вот теперь комплектую.

Показать сообщения:   


Начать новую тему    Ответить на тему

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Веломопед HONDA AB-17 Piople | Что это??? »





© «Дырчик.RU» 2012
[email protected]
www.nomerorg.pro