Скутермаркет

Сварка, блин. Будте осторожны...

Начать новую тему   Ответить на тему Форум » Мастерская » Сварка, блин. Будте осторожны...
« домашняя кузня ,кто делал? | Головной убор. »
Автор Сообщение
Ust


 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007
Сообщения: 2067
Рязань

Добавлено: 15:15 / 20.07.10  Ссылка на это сообщение:
Ответить с цитатой

Решил я переварить подножки на своей Риге-16. Поставить их как можно ниже и приварить покрепче. Использовал от мотоцикла, складные пассажирские.
Складные жутко удобны - не страдают при падении, не мешают отталкиваться от земли, не мешают закатить мопед куда либо. Короче, без сожаления расстался со штатными. Выглядят они вот так:



(Фото не качественное, мобильником, ночью, после поломки китайского коленвала в двигателе).

Приехал к другу в гараж, всё приготовил.
Куда массу прицепить? - Всё крашеное, блестит.... На двигатель опасно - вдруг загорится, а всё остальное в краске и лаке.... И не придумал ничего лучшего, чем прицепить к анодированной гайке заднего колеса. Думаю, краска под гайкой залупилась, контакт хороший.... Вот только забыл я что мопед у меня теперь двухскоростной. Сварка варила из рук вон плохо, жена домогалась по мобильнику - торопила домой. Короче спешил, списал всё на что в гараже полгода не был, сварку может кто из парней разрегулировал. Варил пока мопед реально не загорелся. Обошёл его. Что оказывается - маятник колеса у меня на капроновых втулках, аммортизаторы на резино металлических саленблоках. В итоге весь ток сварки шёл по тросику заднего тормоза, пока не пережёг его совсем, а оплётка воспламенилась. В итоге потом полчаса крепил кусок проволоки к остатку троса и две недели потом так и ездил с проволокой, но с действующими тормозами, пока не восстановил.
Так что не весь мопед железный. Вот такая история. Учтите, что двигатель так же на саленблоках, а передняя вилка на подшипниках. Об этом я помнил, но это меня не спасло....
_________________
Есть компания покататься:
https://www.nomerorg.pro/forum/viewtopic.php?p=346648#346648
Razdolbaster

Предупреждения : 1
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.12.2009
Сообщения: 432
Крым

Добавлено: 18:12 / 22.07.10  Ссылка на это сообщение:
Ответить с цитатой

Ещe стоит разъединять клеммы зажигания, генератора- а то мало ли как может пойти сварочный ток.
П.С- неоднократно жег тросики сваркой по неаккуратности...
Кирилл
Motowars Club

 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.10.2006
Сообщения: 608
Петербург

Добавлено: 18:47 / 22.07.10  Ссылка на это сообщение:
Ответить с цитатой

Знакомый как-то варил перо вилки там где ось колеса вставляется, подключив массу Arrow как и положено - к раме, а то что перо во втулках и ток пойдет через пружину внутри вилки неподумал. В результате вилка заметно опустилась, стала почти жесткой.
_________________
observer051


 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.05.2010
Сообщения: 117
Воронеж

Добавлено: 17:58 / 23.09.10  Ссылка на это сообщение:
Ответить с цитатой

Не было бы так смешно ели не было так грустно, сгорела бы бобина накрылись бы все высоковольтные катушки про электронику вообще молчу, если таковая была. Машины когда варят даже землю с акб снимают про масу молчу.
_________________
Дикуль


 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.04.2008
Сообщения: 547
Москва свао

Добавлено: 22:48 / 23.09.10  Ссылка на это сообщение:
Ответить с цитатой

О какую тему-то откопали... Тоже варил зацепив за гайку оси...слава яйцам - капрон давно истёрся и заменён на латунь Embarassed
_________________
Пациенты - наше богатство!
(в буквальном смысле этого слова )
Honda
Эндурист

 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006
Сообщения: 2508
Таллинн

Добавлено: 23:29 / 23.09.10  Ссылка на это сообщение:
Ответить с цитатой

Моему минику тоже "повезло". Я как всегда на крутом повороте приложил его об асфальт. Но благо поблизости был автосервис, где работают мои знакомые (мои друзья), а начальник у них полный барыга, хотя со мной тоже не против пообщаться, но видя, что я часто отвлекаю его работников на разные "подварить", "давай раму новую сварим", со мной очень не хотел видеться. Притаскиваю мопедос, за сварочными аппаратом, как ни странно, оказался начальник. Я ему - так и так, ножку под движком надо срочно заварить. Он поворчал и предложил миник поставить на стол (прмерно 700-800 мм высотой). Вместе поставили. Он подцепил массу к подножке и начал "срать". Но это у него получилось не долго - картер снизу, как обычно, был в подтёкшем бензинчике и мопед всполыхнул жёлтым пламенем. Сварищик наложил в штаны ещё больше, чем я и с воплями "Убирай скорее свой пылесос" мы скинули миник со стола (на колёса) и я было покатил его на улицу.. Насяльника поспешил отворять огромные двери, и пока он это делал, я какой-то тряпкой затушил мопед. Немного погодя, начальник с матом пополам доварил мне подножку.
Бенз не горит, горят пары бенза. Так что, если своевременно бы не затушил сам, вряд ли из под картера бенз перехлынул на бак. Хотя, хотя.. Стресс часто спасает из внештатных ситуаций. Самосохранение - это сознанию неподвластно.

После этого опыта, если до винтика лень разбирать, скидываю движок, бензобак и пластик.
_________________
И гнал свой байк, а не лимузин..
Светлая память Алексею Барсукову (scutt).
Phoenix


 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.03.2010
Сообщения: 391
Славикодимонск

Добавлено: 14:01 / 24.09.10  Ссылка на это сообщение:
Ответить с цитатой

Подумываю об огнетушителе в гараж и маленьком на мопед.
Показать сообщения:   
Начать новую тему    Ответить на тему Форум » Мастерская » Сварка, блин. Будте осторожны... Часовой пояс: GMT + 3
  « домашняя кузня ,кто делал? | Головной убор. »

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


© "Дырчик.РУ" 2011г.
e-mail: [email protected]
www.nomerorg.pro