Дырчик - мы не торопимся
Ремонт скутеров и мопедов.
иж 49 с документами и люлькой
дербан мотоцикла иж49
Обмен Иж Пс
весенняя распродажа завалов

Ископаемое со свалки. Диагноз - жить будет!

( Пред.  1, 2, 3, 4 )
Начать новую тему   Ответить на тему
Форум » Восстановление олд-мопедов » Ископаемое со свалки. Диагноз - жить будет!
Человек по своей природе либо бобр, либо склонен козлу
Онлайн-статус
Czech Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2006, cообщений: 5405
Большая Пысса М.о.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:06 / 27.02.09

Пультик - вылитый паннониевский.

Глушилка наверное?

Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений: 3088
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:46 / 03.03.09

Конечно, скорее всего глушилка...

Вот, эталонный экземпляр:



Если кому интересны более подробные фото "эталонного" В-902 - обращайтесь ко мне в ЛС.

Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений: 2719
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:15 / 22.03.09

ЕСАУЛ писал(а):
Витек! Само собой, сальники с внутренних сторон подшипников будут сняты при сборке. Сразу не снял, чтоб грязь раньше времени в смазку не попала. Smile

Не понял нафига сальники-то снимать, с ними подшипник проживет никак не меньше, если не больше. Плюс можно обойтись без дефицитного сальника КВ со стороны магнето. Только не надо про смазку - заводская обеспечивает работу подшипника при 12 тыс.оборотах и 110 градусах(картер в районе подшипников до такой температуры не нагревается), если кому-то мало можно сменить смазку на термостойкую (или поискать подшипник уже с термостойкой смазкой, что сложнее), сведения из каталога SKF.

Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений: 3088
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:01 / 22.03.09

Jin, предлагаю тебе эксперимент - поставь на интенсивно эксплуатируемый мотор с одной стороны - с сальником, с другой - без. И потом отписать о результатах...

А я уверен, что без сальника с одной стороны - ходить будет, без сложностей. Что с обеими сальниками никаких проблем не будет - просто не уверен. И - выбираю проверенный вариант.

Песца откармливаю. Будет полный...
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений: 2719
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:15 / 23.03.09

Sbech
Собственно у меня на Карпатах так и сделано (просто не было второго закрытого подшипника), эксплутация не очень интенсивная, но 4 сезона уже пережил - ни тот ни другой подшипник умирать не собираются (накроются -отпишусь). Насчет интенсивной эксплуатации (правда на электродвигателе) привод вентилятора 3 кВт/3000 об.мин. крыльчатка самодельная, т.е дисбаланс похлеще чем у ДВС, проработал 5 лет при температуре окружающего воздуха 45-60 градусов, режим работы непрерывный. вышел из строя по причине отрыва 2-х лопастей - тогда подшипники разбило. смазка не добавлялась. Не убедил?

Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений: 3088
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:50 / 24.03.09

Нет, конечно, может быть, подержав в руках и покрутив видно, что разница между современными SKF и 202 60-х, тем более, пользованным - драматическая. Но - поставил так поставил, разбирать определённо не буду. Smile

Песца откармливаю. Будет полный...
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений: 2719
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:14 / 22.06.09

Sbech писал(а):
Нет, конечно, может быть, подержав в руках и покрутив видно, что разница между современными SKF и 202 60-х, тем более, пользованным - драматическая. Но - поставил так поставил, разбирать определённо не буду. Smile

Самое смешное, что подшипники были российские, посадка прослабленная, смазки явно недоложили (полагается 25% от внутреннего объема, было 5-10%), в общем оставили посмеяться (типа через месяц накроется - заменим), а он выжил... и только ударные нагрузки его прикончили.

Человек по своей природе либо бобр, либо склонен козлу
Онлайн-статус
Czech Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2006, cообщений: 5405
Большая Пысса М.о.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:26 / 24.06.09

Судя по развитию темы я так понял зря я этот мапед с помойки забрал - лучшеб догнивал спокойно

ЛУЧШЕ БЫТЬ ХОРОШИМ СЛЕСАРЮГОЙ,ЧЕМ ПЛОХИМ ИНЖЕНЕРЮГОЙ! Почём вы, девушки, красивых любите?
Онлайн-статус
REANIMATOLOG

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.02.2007, cообщений: 871
Домодедово
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:33 / 09.09.10

С ЕСАУЛом общался последний раз по телефону на ДР Дырчика в феврале, когда сидели в кафешке у бабы с корабликом. Человек просто поглощён работой, поэтому форум просматривает сейчас редко.
Аппарат был передан мне на дальнейшее восстановление, но семейная жизнь занимает большую часть времени после работы. Последнее приобретение к этому аппарату было чуть больше месяца назад-передняя вилка с колесом и крылом( спасибо ОГРОМНОЕ Трилодеду!). Аппарат разобран для дальнейшей пайки латунью разошедшихся швов, покраски, и неторопливого подбора деколей. Мы никуда не торопимся!
До сих пор ищется родной руль и сидение.

Показать сообщения:   


Начать новую тему    Ответить на тему ( Пред.  1, 2, 3, 4 )

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Мокик Карпаты 2 + модернизация. | Мопед Верховина-3 »





© «Дырчик.RU» 2012
[email protected]
www.nomerorg.pro