Ископаемое со свалки. Диагноз - жить будет! |
( Пред. 1, 2, 3, 4 ) |
Человек по своей природе либо бобр, либо склонен козлу
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:06 / 27.02.09 Пультик - вылитый паннониевский. Глушилка наверное? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:46 / 03.03.09 Конечно, скорее всего глушилка... Вот, эталонный экземпляр: Если кому интересны более подробные фото "эталонного" В-902 - обращайтесь ко мне в ЛС. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:15 / 22.03.09
Не понял нафига сальники-то снимать, с ними подшипник проживет никак не меньше, если не больше. Плюс можно обойтись без дефицитного сальника КВ со стороны магнето. Только не надо про смазку - заводская обеспечивает работу подшипника при 12 тыс.оборотах и 110 градусах(картер в районе подшипников до такой температуры не нагревается), если кому-то мало можно сменить смазку на термостойкую (или поискать подшипник уже с термостойкой смазкой, что сложнее), сведения из каталога SKF. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:01 / 22.03.09 Jin, предлагаю тебе эксперимент - поставь на интенсивно эксплуатируемый мотор с одной стороны - с сальником, с другой - без. И потом отписать о результатах... А я уверен, что без сальника с одной стороны - ходить будет, без сложностей. Что с обеими сальниками никаких проблем не будет - просто не уверен. И - выбираю проверенный вариант. |
||
Песца откармливаю. Будет полный...
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:15 / 23.03.09 Sbech Собственно у меня на Карпатах так и сделано (просто не было второго закрытого подшипника), эксплутация не очень интенсивная, но 4 сезона уже пережил - ни тот ни другой подшипник умирать не собираются (накроются -отпишусь). Насчет интенсивной эксплуатации (правда на электродвигателе) привод вентилятора 3 кВт/3000 об.мин. крыльчатка самодельная, т.е дисбаланс похлеще чем у ДВС, проработал 5 лет при температуре окружающего воздуха 45-60 градусов, режим работы непрерывный. вышел из строя по причине отрыва 2-х лопастей - тогда подшипники разбило. смазка не добавлялась. Не убедил? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:50 / 24.03.09 Нет, конечно, может быть, подержав в руках и покрутив видно, что разница между современными SKF и 202 60-х, тем более, пользованным - драматическая. Но - поставил так поставил, разбирать определённо не буду. |
||
Песца откармливаю. Будет полный...
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:14 / 22.06.09
Самое смешное, что подшипники были российские, посадка прослабленная, смазки явно недоложили (полагается 25% от внутреннего объема, было 5-10%), в общем оставили посмеяться (типа через месяц накроется - заменим), а он выжил... и только ударные нагрузки его прикончили. |
||
Человек по своей природе либо бобр, либо склонен козлу
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:26 / 24.06.09 Судя по развитию темы я так понял зря я этот мапед с помойки забрал - лучшеб догнивал спокойно |
||
ЛУЧШЕ БЫТЬ ХОРОШИМ СЛЕСАРЮГОЙ,ЧЕМ ПЛОХИМ ИНЖЕНЕРЮГОЙ! Почём вы, девушки, красивых любите?
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:33 / 09.09.10 С ЕСАУЛом общался последний раз по телефону на ДР Дырчика в феврале, когда сидели в кафешке у бабы с корабликом. Человек просто поглощён работой, поэтому форум просматривает сейчас редко. Аппарат был передан мне на дальнейшее восстановление, но семейная жизнь занимает большую часть времени после работы. Последнее приобретение к этому аппарату было чуть больше месяца назад-передняя вилка с колесом и крылом( спасибо ОГРОМНОЕ Трилодеду!). Аппарат разобран для дальнейшей пайки латунью разошедшихся швов, покраски, и неторопливого подбора деколей. Мы никуда не торопимся! До сих пор ищется родной руль и сидение. |
||
|
( Пред. 1, 2, 3, 4 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |