Начал эксплуатацию В501М есть вопросы |
( Пред. 1, 2 ) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:10 / 31.08.10 Выражаюсь я чуть йодически, так будет лучше ясно: угол основания конуса зная эти размеры как-то можно посчитать точно, но у меня с этим связаны сразу две душевные травмы, так что |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:36 / 01.09.10 В этой темке описано немного - Стелла Там ещё - на ползуне вала должен быть длинный фиксатор из согнутой узенькой стальной полоски. При сборке он должен попасть в выемку на картере вверху. Тоже важно! И ещё - в районе этой выемки прокладка мотора не должна мешать этому фиксатору двигаться в этой выемке из одной половины картера в другую. |
Нас не много,но мы всю жизнь работаем руками и головой,и наш хлеб не дармовой.Хотя и не с икрой да свой.
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:27 / 01.09.10 Ребята большое спасибо,за размеры.Роман что за фиксатор,очень интересно? Ты точно помнишь этот двигун,пока не выстановил-тонкостей не знаю. Если попадется этот фиксатор на снимке пришлите я понял что это нужно тоже. Спасибо всем что на меня потратили время. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:50 / 01.09.10 Про фиксатор я наврал - он на вале кика стоит. Чето перепутал малость)) Вот ещё фотка с шайбами для регулировки положения вала. У меня вал немного другой - там канавки выточены и ставятся два стопорных шайбы, но принцип тот-же. После установки крышки сцепления вал не должен иметь осевого перемещения. А ещё вот эта пружинка при установке вала в карте должна попасть точно на штифтик - между усиками. |
Нас не много,но мы всю жизнь работаем руками и головой,и наш хлеб не дармовой.Хотя и не с икрой да свой.
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:59 / 01.09.10 Спасибо но что там за фиксатор из узенькой стальной полоски. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:30 / 01.09.10 Фиксатор rullON перепутал c валом кикстартера(о чём написал вприницпе ) ВРоде бы как: вал в сборе, пружинка попадает в штифт в картере как надо, вилка занимает своё место на муфте, закрывается половина мотора, подбираются шайбы, вероятно по месту, закрывается крышка сцепления, вверчивается фиксатор. Который как я уже понял имеет два стандартных варианта исполнения. У меня опыта по этому мотору вообще нет, так что поправляйте Вот щас маленько разгрести дела и покопаться в нём. Мне вильно не нравится этот вал - катается по аллюминию. Попробую с втулками заморочится |
Нас не много,но мы всю жизнь работаем руками и головой,и наш хлеб не дармовой.Хотя и не с икрой да свой.
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 06:58 / 02.09.10 С одной стороны делал латунную втулку(которая к крышке сцепления)делал вручную из подходящей фигни,а с другой наматывал медную фольгу вместо втулки,но вот с прорезью на валу и установкой шайбы не занимался. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:20 / 04.09.10 Кстати вот тема, где конкретно с фиксатором разбираются https://www.nomerorg.pro/forum/viewtopic.php?t=19497&start=15 Но, здесь вопросы не только по фиксатору. |
Нас не много,но мы всю жизнь работаем руками и головой,и наш хлеб не дармовой.Хотя и не с икрой да свой.
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:59 / 04.09.10 Спасибо и за эту темку,тоже пригодится. Собрался в выходные снять двиг и еще раз перебрать при достатке времени,посмотреть мех-м переключения с располовиниванием двигуна. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:43 / 04.09.10 Я делал так: собирал коробку полностью, с крышкой, но без коленвала. И глядя в отверстие фиксатора включал передачи, через него видно как двигаются риски (выемки на валу,в которые входит фиксатор). Исходя из этого подбираются шайбы снизу и сверху вала. Но тем не менее, коробка заработала идеально только после 2-й переборки-после заточки шестерен, хотя на вид они выглядели не изношенными. Также обратите внимание, что муфта не совсем симметрична, и надо смотреть к какой из шестерен какая сторона лучше подходит( по крайней мере у меня было так). |
Нас не много,но мы всю жизнь работаем руками и головой,и наш хлеб не дармовой.Хотя и не с икрой да свой.
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 06:06 / 05.09.10 Спасибо и за этот совет.Поеду снимать двигатель. |
|
( Пред. 1, 2 ) |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2011 [email protected] |