V-50 Вылетает первая скорость |
Да поможет нам F1, да сохранит нас F2 ... Во имя Ctrl'a , Alt'a и святого Del'a. Enter... ©
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 06:58 / 13.08.10 Всем привет. У меня такая проблема, вылетает первая скорость, то есть я только отрегулирую скорости (на днях подогнул лапку переключения а то выгнулась немного) после 200метров начинает пропадать первая скорость и начинает двигаться рывками и слышно щелчки как шток переключения передачь выбивает из двигателя и в итоге пропадает совсем первая скорость! и приходиться опять её настраивать. КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ??? ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! P.S. Мопед Карпаты |
Мой голос тоже украли.
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 07:03 / 13.08.10 Нужно располовинить двигатель и заняться ремонтом шестерен коробки передач. Вероятно, придется делать художественную шлифовку зубьев коробки. |
Да поможет нам F1, да сохранит нас F2 ... Во имя Ctrl'a , Alt'a и святого Del'a. Enter... ©
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 07:14 / 13.08.10 А есть способ исправить это не разбирая двигатель |
Мой голос тоже украли.
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 07:37 / 13.08.10 Нет такого способа. |
Да поможет нам F1, да сохранит нас F2 ... Во имя Ctrl'a , Alt'a и святого Del'a. Enter... ©
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 07:41 / 13.08.10 извините за наглость, но можно фото или словесное описание детали которой надо произвести художественную шлифовку зубьев??? |
Мой голос тоже украли.
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 08:07 / 13.08.10 Когда включается скорость, боковые зубья шестерен входят в зацепление. В этом зацеплении действуют значительные вращательные силы, десятки или сотни кгс. В вашем случае эти силы выдавливают переключающую муфту вместе со штоком обратно к нейтрали. Решающее значение имеет наклон зацепляющихся поверхностей, на правильной коробке наклон такой, что силы втягивают зацепление, а не выталкивают. Поэтому под нагрузкой бывает трудно выключить передачу. Износ зубьев коробки приводит к изменению наклона поверхностей зацепления. Я лечил это шлифованием на диске болгарки, вращающемся с небольшой скоростью (1300 об/мин). Результат очень положительный. |
Мой голос тоже украли.
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 08:19 / 13.08.10 В центре двигателя видна шестерня первой передачи, на валу с подшипником. С обратной стороны этой шестерни зубья, которые надо шлифовать. Одновременно шлифуются зубья муфты, а также (для профилактики) и зубья шестерни второй передачи, она самая дальняя на этом валу. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:01 / 13.08.10 | Последний раз редактировалось: Wagner (01:23 / 14.08.10), всего редактировалось 1 раз Вот какая хрень у тебя в моторе, дорогой друг. В 2300 году изобретут специальную пасту "Дырчик-реставратор" которую достаточно будет только выдавить в коробку и сами собой восстановятся все люфтящие подшипники, восстановится геометрия всех шестерён, перестанут пропускать масло прокладки, уменьшится шум, внешняя поверхность мотора заблестит. А в 2400 году изобретут объёмный сканер-принтер. Туда помещают ржавый и некомплектный мопед, сканируют, а с объёмного принтера получают абсолютно новый мопед идеальной сборки. Первое упоминание о принтере и сканере для мопедов у писателей-фантастов Ну а пока придётся располовинивать двигатель, мы живём всего лишь в 2010 году. До далёкого 2300 осталось 290 лет. |
Да поможет нам F1, да сохранит нас F2 ... Во имя Ctrl'a , Alt'a и святого Del'a. Enter... ©
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:00 / 13.08.10 Ну и последний вопрос, можно фото нормальных шестерёнок, чтобы я знал к чему стремиться. |
Да поможет нам F1, да сохранит нас F2 ... Во имя Ctrl'a , Alt'a и святого Del'a. Enter... ©
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 07:49 / 14.08.10 ап |
Мой голос тоже украли.
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 08:55 / 14.08.10 Фотки нет, вот нарисовал форму зубьев. Увидишь шестеренку- поймешь. Когда форма правильная, никакие силы не могут вытолкнуть муфту из зацепления. |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |