V501 скорости |
А он дело говорит.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:34 / 05.08.10 Вобщем такая проблема: Двигатель (v501) стоял на одном мопеде (дельта) и прекрасно работал, но потом его просто сняли с мопеда и положили в угол, далее, через месяц, поставили на карпаты и мотор напроч перестал тянуть. Заводится с пол тычка, на нитралке крутит все обороты без перебоев чиханий и.т.д., но стоит только включть скорость как мотор "тухнет"(проподает тяга) если мопед растолкать то пользы нет, когда скорость достигает где-то 10км\ч то мотор набирает максимальные обороты и едет как-будто это его максималка и медленно тормозит. Посмотрел сцепление - ничего не откручено всё на месте. Все сальники тоже на месте. Кольца целые. Целиндр новый. Электрика и свеча неродные Подскажите что это может быть? P.S. Такое ощущение, что на сцеплении еду [/quote] |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:08 / 05.08.10 на другом мопеде другая выхлопная система,может быть забитая. |
||
А он дело говорит.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:25 / 05.08.10 Нет, пробовали и без глушителя, тоже самое. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:40 / 05.08.10 Заднюю звезду поставь с той дельты и будет тебе счастье! |
||
А он дело говорит.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:52 / 05.08.10 Эм, а что от этого изменится? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:56 / 05.08.10 Жиклер проверяли? Могло засориться. |
||
А он дело говорит.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:02 / 05.08.10 Проверяли, не помогло |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:27 / 05.08.10 Может отстойник в кране с бака засран и плохо зебин течёт? |
||
А он дело говорит.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:52 / 05.08.10 Тогда-бы и заводился плохо и на нетрале не работал... Сегодня перебирать буду, отпишусь вечером |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:54 / 05.08.10 Не, потока топлива для работы на нейтрали и при минимальных нагрузках может хватать, вот под нагрузкой уже нет. Кстати могли ещё тупо залечь кольца. |
||
А он дело говорит.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:55 / 05.08.10 Так собственно в коробку вообще дело может быть? А то я уже сомневаться начал |
||
Карпаты с v501. Гибрид карпа-рига (и всего по немножку) с v-50м с ножной кпп.
Я против!
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:31 / 05.08.10
Похоже у тебя сцепление буксует, ослабь тросик, чтобы был люфт на рычаге миллиметров 5, или попробуй вообще сними тросик сцепления, включи первую и с толкоча заведи, есле что то изменится смотри диски. В добавок может быть что тормозные колодки затирают о ступицу. Есле они в натяг установлены, то при движении нагреются,(от нагрева вещества расширяются) и вообще клинить начнут. Колесо должно свободно вращатся на нейтралке. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:31 / 05.08.10 похоже на низкий уровень в поплавковой камере. |
||
А он дело говорит.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:10 / 05.08.10
В точку Ну почти. Там предыдущий хозяин ооочень постарался и сделал так, что когда включаешь скорость цепь натягивается и перетягивает на свою сторону колесо, да так, что с другой стороны начинает точить тормозной барабан крышкой тормоза(под которой кстати небыло втулки из-за чего крышка всё время терла об барабан), и при всем при этом из-за перекоса натягивается тормоз, что усугубляет ситуацию до придела и мотор глохнет О как! Сколько мопедами занимаюсь, ни разу такого запущенного случая не встречал.... А я уж и мотор перебрал с горя Кстати, не успел починить мопед как он сразу порвал мне цепь |
||
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |