На каких оборотах делать максимальную скорость? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:46 / 23.07.10 Есть бензиновый мотор, 2-х тактный, 23 куба. Хочу поставить его на велосипед с одной передачей, что бы всё работало просто, как на мотороллере: дал газу - поехал + на моторе уже стоят кулаки вариатора. Думаю, что до 30 км/ч он должен тянуть спокойно, так как максимальная мощность у него почти 3 лс. Вопрос: на какие обороты рассчитывать максимальную скорость в 30 км/ч? Вот его характеристики: Холостые обороты: 4000 об.мин. Обороты срабатывания сцепления: 6000 об.мин. Максимальная мощность (лс/об.мин): 2.8/14000 Максимальная тяга (Нм/об.мин): 1.8/10000 Максимальные обороты: 19500 об.мин. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:52 / 23.07.10 модельный мотор что ли? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:29 / 23.07.10 Практически. Мотор японский Zenoah 230RC. Компания делает моторы для бензопил, косилок, малой техники, и так далее. И для моделей тоже. Вообще это мотор очень широко используется на бензиновых самокатах. На них всех стоят либо 23-х, либо- 26-и кубовые вариации Зенохов. |
8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники. Выезд.
Человек для мотоцикла расходник. Хочешь веселья? Смажь тормоза! >>>>Занимаюсь отправкой деталей в регионы<<<<
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:40 / 23.07.10 Кулаки сцепы уж,вариком там и не пахнет. 13-15 тысяч максималка,остальное с горки. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:02 / 23.07.10 Ну может я не правильно их называю, но короче сцепление вариатор, это точно. То есть, как себе это и представлял, максимальную скорость по ровной горизонтальной дороге нужно рассчитывать на максимальную мощность двигателя. Правильно? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 09:24 / 27.07.10 | Последний раз редактировалось: killer258 (16:12 / 27.07.10), всего редактировалось 1 раз Ну, вообще-то , расчёты показывают, а практика езды на Д6 подтверждает: для того, чтобы разогнать велосипед до 40 км/ч, достаточно всего 1 л.с. (для 80 км/ч требуется около 5 л/с.) Твоя мощность где-то посередине. Теоретически возможно 60 км/ч, но для велосипеда это очень очково, я бы ограничился скоростью крейсерская 40 км/ч, максималка 50 км/ч Я сейчас сам планирую такую вещь на базе бензокосы и горного велосипеда.Для расчёта надо будет брать макс обороты (около 15 тыс об/мин) и посчитать обороты колеса для скорости 50 км/ч, при диаметре колеса 26 дюймов это около 400-500 об/мин. Отсюда находим передаточное число. Оно будет весьма приличным. Цепная передача на таких оборотах не годится будет греться и клинить, нужна ременная передача.Диаметр шкива на колесе потребуется почти равным диаметру колеса(при этом ремню возможно будет мешать вилка колеса и возможно,клещевой тормоз), так как ведущий шкив трудно сделать в диаметре меньше полутора см, да и вероятность пробуксовки растёт при малом диаметре ведущего шкива. Судя по приведённым характеристикам, двиг имеет запредельную степень форсировки,(бензокосы и бензопилы такого обьёма как 22 кубика,имеют мощность 1 л.с.) поэтому будет хорошо тянуть только на высоких, не менее 8000, оборотах .Ехать всё время придётся на высоких оборотах под надрывный визг .(зато правда, по такому звуку всем гаишникам будет понятно, что там меньше 50 кубиков,и что можно даже не проверять ) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 09:52 / 27.07.10 хотел узнать ещё, не указан вес мотора. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:37 / 27.07.10 Однажды с большого Эвереста ехал 60 кмч на горном велике. Управление рулем оказалось очень резким, я бы даже сказал опасно ехать. Чуть отвлекся на долю секунды (дружбаны устроили суету вокруг) и еле удалось выровнять велосипед. Адреналину масса. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:23 / 27.07.10 вообще,этот мотор медленнее 6000 об не поедет, а на 10000 он будет развивать мощность около 3 л.с, и для скорости 30 км/ч на таких оборотах получиттся очень низкая передача, перерасход бензина.Примерно вроде того, как если бы на Пилоте мчался под 30км/ч с большим "перекрутом"на первой передаче. Придётся утяжелить трансмиссию и не использовать запас по скорости. Выбор будет зависеть от того, что требуется- экономичный режим спокойной езды или спортивный режим с хорошей динамикой разгона,но большим расходом. |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |