Дырчик - мы не торопимся
Продаю Мопед Верховина 5 и куча запчастей к нему
Мопедные и велосипедные номерные знаки
Продаю цилиндр-водянку на Д, армстартер и мелочи.
Продам КД-80 и разное на КД.
дербан мотоцикла иж49

На каких оборотах делать максимальную скорость?

Начать новую тему   Ответить на тему
Форум » Трансмиссия » На каких оборотах делать максимальную скорость?
BiggyPop

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.01.2010, cообщений: 10

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:46 / 23.07.10

Есть бензиновый мотор, 2-х тактный, 23 куба. Хочу поставить его на велосипед с одной передачей, что бы всё работало просто, как на мотороллере: дал газу - поехал + на моторе уже стоят кулаки вариатора. Думаю, что до 30 км/ч он должен тянуть спокойно, так как максимальная мощность у него почти 3 лс.

Вопрос: на какие обороты рассчитывать максимальную скорость в 30 км/ч?

Вот его характеристики:
Холостые обороты: 4000 об.мин.
Обороты срабатывания сцепления: 6000 об.мин.
Максимальная мощность (лс/об.мин): 2.8/14000
Максимальная тяга (Нм/об.мин): 1.8/10000
Максимальные обороты: 19500 об.мин.

Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений: 4714
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:52 / 23.07.10

модельный мотор что ли? Shocked

BiggyPop

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.01.2010, cообщений: 10

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:29 / 23.07.10

Практически. Мотор японский Zenoah 230RC. Компания делает моторы для бензопил, косилок, малой техники, и так далее. И для моделей тоже. Вообще это мотор очень широко используется на бензиновых самокатах. На них всех стоят либо 23-х, либо- 26-и кубовые вариации Зенохов.

8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники. Выезд.
Человек для мотоцикла расходник.
Хочешь веселья? Смажь тормоза!
>>>>Занимаюсь отправкой деталей в регионы<<<<
Онлайн-статус
amdmen Предупреждения : 1
Тимофей
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.08.2007, cообщений: 2863
Москва, НиНо
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:40 / 23.07.10

Кулаки сцепы уж,вариком там и не пахнет.
13-15 тысяч максималка,остальное с горки.

BiggyPop

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.01.2010, cообщений: 10

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:02 / 23.07.10

Ну может я не правильно их называю, но короче сцепление вариатор, это точно.

То есть, как себе это и представлял, максимальную скорость по ровной горизонтальной дороге нужно рассчитывать на максимальную мощность двигателя. Правильно?

killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений: 1397
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:24 / 27.07.10 | Последний раз редактировалось: killer258 (16:12 / 27.07.10), всего редактировалось 1 раз

Ну, вообще-то , расчёты показывают, а практика езды на Д6 подтверждает: для того, чтобы разогнать велосипед до 40 км/ч, достаточно всего 1 л.с.
(для 80 км/ч требуется около 5 л/с.) Твоя мощность где-то посередине. Теоретически возможно 60 км/ч, но для велосипеда это очень очково, я бы ограничился скоростью крейсерская 40 км/ч, максималка 50 км/ч

Я сейчас сам планирую такую вещь на базе бензокосы и горного велосипеда.Для расчёта надо будет брать макс обороты (около 15 тыс об/мин) и посчитать обороты колеса для скорости 50 км/ч, при диаметре колеса 26 дюймов это около 400-500 об/мин. Отсюда находим передаточное число. Оно будет весьма приличным. Цепная передача на таких оборотах не годится будет греться и клинить, нужна ременная передача.Диаметр шкива на колесе потребуется почти равным диаметру колеса(при этом ремню возможно будет мешать вилка колеса и возможно,клещевой тормоз), так как ведущий шкив трудно сделать в диаметре меньше полутора см, да и вероятность пробуксовки растёт при малом диаметре ведущего шкива.

Судя по приведённым характеристикам, двиг имеет запредельную степень форсировки,(бензокосы и бензопилы такого обьёма как 22 кубика,имеют мощность 1 л.с.) поэтому будет хорошо тянуть только на высоких, не менее 8000, оборотах .Ехать всё время придётся на высоких оборотах под надрывный визг .(зато правда, по такому звуку всем гаишникам будет понятно, что там меньше 50 кубиков,и что можно даже не проверять Smile )

killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений: 1397
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:52 / 27.07.10

хотел узнать ещё, не указан вес мотора.

Онлайн-статус
Locon

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.09.2007, cообщений: 1795
Нижний Тагил
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:37 / 27.07.10

Однажды с большого Эвереста ехал 60 кмч на горном велике. Управление рулем оказалось очень резким, я бы даже сказал опасно ехать. Чуть отвлекся на долю секунды (дружбаны устроили суету вокруг) и еле удалось выровнять велосипед. Адреналину масса.

killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений: 1397
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:23 / 27.07.10

вообще,этот мотор медленнее 6000 об не поедет, а на 10000 он будет развивать мощность около 3 л.с, и для скорости 30 км/ч на таких оборотах получиттся очень низкая передача, перерасход бензина.Примерно вроде того, как если бы на Пилоте мчался под 30км/ч с большим "перекрутом"на первой передаче.

Придётся утяжелить трансмиссию и не использовать запас по скорости.
Выбор будет зависеть от того, что требуется- экономичный режим спокойной езды или спортивный режим с хорошей динамикой разгона,но большим расходом.

Показать сообщения:   


Начать новую тему    Ответить на тему

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Рычаг кикстартера не возвращается (V 501). | Коробка передач V-50 »





© «Дырчик.RU» 2012
[email protected]
www.nomerorg.pro