Помощь с двигателем |
( Пред. 1, 2 ) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:17 / 19.07.10
Да,это китайская дэшка-только оч дорогая. Вторая ссылка таж самая дэшка дешевле. Как пишут в форумах максималка до 50 без переделок,но на обкатке(первые 500км) больше 30 разгонять нельзя. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:37 / 19.07.10 А они как писали очень ненадежны... Понятно. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:48 / 19.07.10 Ну как сказать ненадёжны-то что я вычитал,и как я понял- для любого велодвижка навыки механика необходимы.Если правильно пользоваться,сразу после пакупки устранить китайские косяки и нормально обкатать будет служить долго и не подведёт. Почитайте отчёты WAGNERа о его Стелсе с КД,уже больше тысячи прошёл почти без проблем |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:55 / 19.07.10 Ну у WAGNERа любой движок больше тысячи пройдет, с его упорством и настойчивостью |
||
Настоящий DownHill - это с горы, ночью, в лесу, без тормозов, без света, без шлема, без вела, пьяным и голым(с)Юдалекс
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:41 / 19.07.10 Из двухтактных всем настоятельно рекомендую "Комету-двушку" - китайский клон Mitsubishi TLE43!!! Везёт пилота весом 75-95кг.в любую горку без педалей! На днях сделал передаточное на зубчатом ремне 1:16,875(16-зубый ведущий и 270-зубый ведомый шкивы), это просто полёт!!! Максималка 55-60... Четырёхтактный ему на замену - китайский клон Honda GX50, или оригинал с переходником. Это для тех, кто хочет ездить, а не становиться в будущем двигателистом. Ценник на двухтактник - 5т.р. в составе мотокосы и на четырёхтактник - 10т.р. отдельным движком. Меньшие объёмы и мощности - для тех, кто любит крутить педали, вот только непонятно, зачем тогда мотор? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:29 / 19.07.10 Я на Хонде 35-ой стабильно стал ездить 70 км/час. Особенно движок хорошо прёт прохладными вечерами. Еду стабильно на 7-ой передаче (это на максималке 74 км/час), с горочки стал частенько использовать 8-ю скорость, на максималке расчётная 83 км/час. На МКАДе 8-ой скорости мне было недостаточно уже 2 раза. Один раз в районе Ленинградки, когда к Хаммеру ехал с Востока, второй раз когда из Кунцево в Бутово ехал. Ехал под воздействием вихревых колебаний. Чувствовалось, когда управление мной передавалось ветру. Я думаю, что для мотовела и других мопедов оптимальная скорость 70 км/час. Я азартный человек в плане скорости, но считаю, что 90 км/час это излишество, и не потому что страшно, или очень опасно, а просто ни к чему. Это надо 10 часов ехать, чтобы пройденное расстояние сильно различалось между 70 и 90 км/час. На 70 км/час мотовел едет стабильно, никуда не кидает (если не идиотничать, и не играть с ветром), если вдруг возникла воздушная волна, достаточно лечь на руль, чтобы она миновала. На 50 км/час частенько мешаюсь на дороге. Это малоощутимо, но такой фактор существует, моя скорость в 70 км/час оптимальна и для водителей, я их меньше задерживаю. |
||
Глобальный апгрейд велосипеда
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:49 / 19.07.10 SoloWay: НУ НАКОНЕЦ ТО, а то я спать перестал. Я так понял, что дождь пришолся на последние 100километров.(ваабще результат не плохой!) Рекомендую в дождь одевать поликлиновый ремень ,не рвётся и скорость держит безопасную и убирает динамику на скользкой дороге. San , сообщил что его клиент порвал поликлиновый ремень в районе 3000км. |
||
Настоящий DownHill - это с горы, ночью, в лесу, без тормозов, без света, без шлема, без вела, пьяным и голым(с)Юдалекс
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:42 / 20.07.10 Дождь лил почти 12 часов из 16, которые я ехал, следом за первым ушёл и второй ремень через примерно 150км., поставил третий и больше судьбу не искушаю... НО!!! Я в запарке забыл про прижим и ехал в обычном режиме, так что эксперимент не чистый... Зачем поликлин, если и это работает?? Кстати, порвал GATES, жалко, знал бы - поставил Ваш контитек, мне кажентся, он гораздо хуже по качеству, визуально уж точно. На Комете есть ещё GATES 1690? А за шкивы отдельное спасибо, по приезду домой сел на двухтактник с 16-зубым, вот где кайф!!! Субарик не хочет раскатываться, хотя наезд у него около 1500км., видимо чугуний в гильзе долго прирабатываться будет |
||
Глобальный апгрейд велосипеда
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:59 / 20.07.10 Спасибо за данные - мне всё ясно.Мифы развеяны... |
||
|
( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |