МП-043 Червячная передача на спидометр |
MB-18M|РИГА 13|МП-043|РИГА-ГАУЯ|ИЖ-49|ММВЗ М1А
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:55 / 02.05.10 Всем привет Занялся таки МП-043. Разобрал заднее колесо т к они было неродное и меньшего диаметра поставлено. Заодно заглянул в редуктор передачи на спидометр: С грустью увидел что звёздочка (стоит на торце на фото) выполнена их прастмассы в одном месте "съедена" основным червяком который выполнент из металла т к последняя от грязи не крутилась какое то время Да и троса на мопеде не было давно .... Видимо эта звёздочка - как расходник планировалась Но от сюда вопрос - нет мнения как можно восстановить звезду? У меня пока что пришла только одна идея - сделать слепок из гипса целой несъеденной половины звезды и потом вылить в форму аналогичную звезду из меди, латуни или алюминия... Может есть какие то похожые хотя бы близко по диаметру звёзды от других агрегатов? Может кто посоветует? |
Jawa Stadion S-22
Riga-4 Верховына-3 Верховына-6 Мотовелосыпед з Д-4 Карпаты-1 Карпаты-2 Иж-Юпитер-5 Иж-Юпитер-3 Мини-мокик Stella Извините що пишу не грамотно
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:44 / 22.06.10 Верховына-5 |
MB-18M|РИГА 13|МП-043|РИГА-ГАУЯ|ИЖ-49|ММВЗ М1А
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 04:24 / 23.06.10 на текуши момент я обнаружил что по размерам 1 в 1 подходит шестерня привода спидометра от москвича 2141 но в этом случае и ведомую шестерню надо менять т к у шестерни от 2141 обратно стоят зубья... На текуший момент и старая будет работать я её малость подточил на некоторое время должно хватит изготавливать такую шестреню на заказ мне сказали в Томске оч оч дорого ))) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 06:35 / 23.06.10 Наклон зубьев связан с направлением вращения. Чтобы спидометр крутился в нужную сторону, надо сделать копию родной шестерни. Вероятно, она капроновая. Плохая идея отливать в гипсовую форму - затвердевший гипс это кристаллогидрат, он по определению содержит воду. Для литья применяют другие материалы. Подходящим металлом была бы бронза, намного прочнее меди. |
MB-18M|РИГА 13|МП-043|РИГА-ГАУЯ|ИЖ-49|ММВЗ М1А
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 04:23 / 24.06.10 Гипс я хотел использовать как промежуточный вариант что бы в гипсовом слепке докорябать "съеденые" зубья и вылив туда затем свинец скажем и доработав отливку получить оригинал-копию с которой уже делать можно затем отливочную форму для бронзы |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 05:20 / 24.06.10 Возможно, у кого-нибудь из форумчан эта деталь лежит без надобности. Дай объявление. В свое время я отдал нуждающимся вот этот редуктор от ранней Верховины: |
MB-18M|РИГА 13|МП-043|РИГА-ГАУЯ|ИЖ-49|ММВЗ М1А
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 05:46 / 24.06.10 Да я оставлял кстати интереско как разбирается часть с ведомой шестерней? Задняя часть медная выпрессовывается ? НАгревать наверное лучше... А то есть вариант туда поставить шестерню от москвича родную )) Но тогда скорости надо будет переиначивать... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 05:54 / 24.06.10 | Последний раз редактировалось: Locon (06:02 / 24.06.10), всего редактировалось 1 раз В плане разборки мне всегда казалось, что ведомая шестерня извлекается через отверстие для троса спидометра. А в корпусе остается только бронзовая опорная втулка этой шестерни, но втулку лучше не извлекать. Не думай, что пластмассовая шестерня это расходник - капрон по износостойкости не уступает стали. Если смазывать, как положено, шестерня служит дольше, чем двигатель. |
MB-18M|РИГА 13|МП-043|РИГА-ГАУЯ|ИЖ-49|ММВЗ М1А
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 05:55 / 24.06.10 дак со стороны троса тоже запрессована втулка и вот её как раз вообще никак не подцепиш... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 06:04 / 24.06.10 Я думаю, что там не втулка со стороны троса, а оборванный наконечник этого самого троса. Выкручивается винт сбоку, а остальное отмачиваем керосином и вытаскиваем пассатижами или еще чем. В норме достается руками без усилий, а шестерня выпадывает сама. |
MB-18M|РИГА 13|МП-043|РИГА-ГАУЯ|ИЖ-49|ММВЗ М1А
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 06:05 / 24.06.10 оборванный наконечник я вынул уже давно попробую сегодня в общем развентить ) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 06:13 / 24.06.10 По фото похоже, что винта у тебя уже нет. На оплетке троса обжималась такая алюминиевая втулка, она крепилась винтом сбоку. После снятия винта остальное достается. Между этой втулкой и шестерней ничего не было и не запрессовывалось. |
MB-18M|РИГА 13|МП-043|РИГА-ГАУЯ|ИЖ-49|ММВЗ М1А
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 06:15 / 24.06.10 я проверю у меня просто редуктор малость друго и от другого аппарата ... |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |