люфт в шлицевом соединении |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:52 / 22.06.10 Как убрать люфт в шлицевом соединении первичный вал КПП-большая шестерня?Другой вал и другая шестерня тоже люфт,хоть и меньший.Подтяжка гайки убирает осевой,но радиальный остаёт.Кто как лечил?Двигатель V-50. |
||
ВЕРЮ В СВЯТОЙ МОПЕД!!!!!
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:41 / 22.06.10 привари. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:48 / 22.06.10 Вы всё ремонтируете сваркой и болгаркой? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:00 / 22.06.10 Настругай металлические полоски и проставь их в месте стыка. |
||
digger8976
Сергиев Посад; Мск измайлово ВАО; М. Первомайская
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:32 / 22.06.10 Можно попробовать эпоксидкой, или каким фиксатором резьбы. За работоспособность сего способа не ручаюсь... |
||
Было время, когда солнце было ярким, деревья большими, а моторы двухтактными...
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:35 / 22.06.10 А можно просто забить на это дело, все равно проходит этот узел много больше чем все остальное в кпп. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:51 / 23.06.10 | Последний раз редактировалось: moped50 (23:21 / 24.01.11), всего редактировалось 1 раз Полностью забивать не нужно, только периодически затягивать гайку. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 05:58 / 23.06.10 Вообще кпп имеет много люфтов, и наибольшие - в муфте переключения. Все эти люфты приводят к ударным нагрузкам. Как следствие, страдает муфта сцепления, постепенно срезаются шлицы на дисках. Особенности совкопеда. |
||
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |