Дэкама |
( Пред. 1, 2, 3, 4 ) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:53 / 06.04.10 Сегодня сделали натяжитель. начал примерять натяжитель а мешают шпильки крепления двигателя как быть |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:29 / 06.04.10 Приварить планку 3-5мм к трубе рамы,предварительно засверлив планку под шпильки М8,заварив шпильки.А регулировать уголком двигая по раме.Ролик закрепить к уголку неподвижно.Считаю что ролик будет шуметь,ну все таки металл по металлу.(цепь по ролику).Советую поставить ролик от ВАЗ2108-2112 привода распредвала.Подшипник в пластмассовом корпусе.Стоит копейки.Удачи в постройке. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:41 / 06.04.10 Если чесно нечего не понял. И натяжитель хочу тот который уже есть который просто надо прикрепить а не ходить искать ролики другие и т.д. тут всё чётко сделано. а по поводу шума думаю глушак дешный громче чем этот ролик, даже если будет громко кольцо отрежу от велокамеры и натяну сверху там где цепь соприкосается |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:10 / 07.04.10 так предложте чтонить ? люди добрые и умные |
VIA EST VITA
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:29 / 07.04.10 А что если вам используя этот ролик сделать подпружиненный натяжитель,как на мотокультиваторах(правды там клиновой ремень)Я вот на своем замутил только вместо ролика -от переключателя велосипедного "ролик"[img] |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:16 / 07.04.10 Прошу прощения, никак не пойму зачем ставят натяжной ролик на моторную цепь. Если это на мотовелосипеде цепь от педалей - ясно, для упрощения натяжения двух цепей. Если большое расстояние между звёздочками - тоже понятно, функция успокоителя. А здесь то зачем ? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:27 / 07.04.10 А я как раз наоборот не понимаю - зачем натяжитель на велосипедной цепи мотовелосипеда? В классическом мотовелосипеде, с двумя цепями - от вело привода и от мотора, натяжитель нужен потому, что достаточно трудно обеспечить равномерное натяжение двух цепей. В случае с дырчиком вообще без велопривода - этот смысл теряется, натяжение всего одной цепи несложно обеспечтьь укорачиванием цепи и перемещением колеса. Успокоитьель тоже не нужен, на Каме цепь деже короче, чем на классической Риге-13, где ничего успокаивать не надо... Так зачем здесь натяжитель? Утежелять конструкцию и создавать дополнительный износ, сопротивление качению? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:12 / 07.04.10 Здесь он затем что цепь картер задевает немного и упрощается натяжение обоих цепей так как моторная цепь вытягивается всёравно быстрее чем педальная |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:52 / 10.04.10 вот так вот я сделал натяжитель выглядит слегка колхозно но функию выполняет свою достойно |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:50 / 11.04.10 Сегодня дособрал дырчик теперь он готов к поездкам осталось только крылья купить, заценивайте что получилось |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:37 / 06.06.10 В процесе эксплуатации начали на заднем колесе выпадывать спици а кто то на форуме кричал что спици лучше в топку спици сделал трубочки от спинки кровати и проблем нет колесо тежелее стало на 500 гр максимум |
Эх...
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:39 / 07.06.10 Симпатичная газулька получилась. Только с таким расстоянием между спицами как бы обод на кочках не загнуло... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:07 / 08.06.10 Загнёт если сделаю на другой обод больше трубок сразу же |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:01 / 22.06.10 Заменил звезду поставил заместо 44 зубов 35 от какого то мопеда подобрал в магазине просверлил дырки под крепление на колесо теперь максималка больше |
|
( Пред. 1, 2, 3, 4 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |