Вопрос по передней фаре |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:16 / 15.10.07 Доброго времени суток!У меня вопрос.На переднюю фару у дельты идут только 2 провода вместо трех,тк 2х контактная фара сгорела,я думаю ставить 3х контактную фару,предназначенную для 3х проводов.Будет ли она работать хоть на какомто свете (пофиг Б или Д) с подключенными 2мя проводами? (3 провода на проводке просто НЕТ) |
||
ЛУЧШЕ БЫТЬ ХОРОШИМ СЛЕСАРЮГОЙ,ЧЕМ ПЛОХИМ ИНЖЕНЕРЮГОЙ! Почём вы, девушки, красивых любите?
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:23 / 15.10.07 Возможно,что у тебя подходят 2 токовых провода с переключателя света,надо вызванивать контролькой или тестером,а массу брать и заводить отдельно с рамы...может я ошибаюсь |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:25 / 15.10.07 старая фара работала без проблем,1 провод на массе около пимпы |
||
Все будут ездить на мопедах
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:29 / 15.10.07 Можно в фару встроить трёхпозиционный переключатель (ближний, дальний и выкл ). Очень удобно. Можно поставить автомобильную лампу (50 55w) или (65-75w). Светит достаточно ярко. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:52 / 15.10.07 меня интересует,будет ли фара работать вообще с подсоединенным 1 токовым и 1 массовым? фара 3х контактная ! |
||
ЛУЧШЕ БЫТЬ ХОРОШИМ СЛЕСАРЮГОЙ,ЧЕМ ПЛОХИМ ИНЖЕНЕРЮГОЙ! Почём вы, девушки, красивых любите?
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:09 / 15.10.07 Дык конечно будет,к бабке не ходи,просто определись,какая из нитей накала тебе нужна больше,-на дальний или ближний свет,а масса там всё равно общая. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:41 / 27.10.07 Зачем нужа катушка в фаре риги 13? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:33 / 28.10.07 Старая фара была металическая и маса вней была через корпус, новая скорей всего из пластмасы третий провод в ней масса(чёрный) два других Д и Б свет. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:12 / 28.10.07
Поддерживаю вопрос! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:15 / 28.10.07 У меня тоже была 2-контактная фара на Дельте с одним светом, но в инструкции, насколько я помню, была схема электрики с 3-контактной фарой с ближним и дальним светом. Вот две немного разные схемы электрики советских мокиков, думаю, помогут. Если третьего провода нет, ничто не мешает его провести. Ведь различие только в фаре и проводке, а БКС и генератор те же. |
||
8Mile
))КарпатисТ(( Санкт-Петербург (Петергоф) или Ижевск(летом)
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:16 / 28.10.07 мой совет: разери фару и посмотри к чему ети провода идут должен один провод как масса идти и 2 провода на ближний и дальний |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:20 / 29.10.07 Дроссель в фаре нужен для стабилизации - с повышением оборотов (т.е. частоты) повышается индуктивное сопротивление. По моему для этого |
||
Страхование здоровья и жизни мопедиста - 8 (906) 054-69-79, Дмитрий
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:43 / 29.10.07 Если коротко, то без дросселя двигатель заглохнет |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:22 / 29.10.07 Самая важная задача дросселя - не пропустить импульсный ток, возникающий при размыкании прерывателя, в лампу. Иначе мощность искры резко уменьшится, и двигатель глохнет. Стабилизирующее действие дросселя невелико, и если нужна стабильность (например, для диодной фары) - нужен стабилизатор. |
||
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |