CVmatic или новый мотор для Honda Cub. |
( Пред. 1, 2 ) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:22 / 09.12.09 слева кик наверное, ибо справа его не торчит как на старом моторе |
||
www.scutt.ru запчасти для скутеров и скутеретт, ремонт, кастомайзинг, пошив из кожи, перетяжка сидений.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:01 / 09.12.09
Я встречал на квадрах такие моторы. Как бы сказать помягче. Автомата в полном смысле этого слова нет. А что есть? 1. Автоматическое центробехное сцепление, как на скутере, только в масляной ванне. По каталогу оно называется Primary Clutch (то бишь первичное сцепление). 2. А дальше? А дальше, самое интересное, видим опять корзину сцепления (Secondary Clutch), только уже многодисковую, опять же автоматическую, управляемую стальными шариками. Но есть одно "Но". Шарики явно облегченные. Это сделано для того, что бы диски не сразу включались, а с запаздыванием и пробуксовкой. Комплекс этих двух вышеперечисленных узлов даёт иллюзию двухступенчатого автомата? где первичное сцепление служит для того, что бы тронуться с места, а вторичное служит отталённым суррогатом автомата. Хотя, я бы назвал это примерно так: "Двухступенчатое сцепление с частичной пробуксовкой вторичного" Аналогичные моторы стоят на мини-чопперах Regal Raptor DD50E. Из опыта эксплуатации: 1. Вторичное сцепление довольно чувствительно к перегрузкам, не советую увлекаться буксировкой других транспортных средств и перенатягивать цепь главной передачи. Диски спаливаются на раз, а найти такой узел не так то просто. 2. Масло лить советую именно мотоциклетное, для моторов с мокрым сцеплением и менять почаще. |
||
Ваша оценка:
Wagner: спасибо за информацию
|
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:07 / 09.12.09 scutt, а на оригинальном мэдэссе не такой случайно, не в курсе? |
||
www.scutt.ru запчасти для скутеров и скутеретт, ремонт, кастомайзинг, пошив из кожи, перетяжка сидений.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:27 / 09.12.09
Там обычная механика, если мне не изменяет память |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:31 / 09.12.09 в мопедках старых годов выпуска была механика 4ст и "автомат", в новых только меаника, просто друг купил мотор с автоматом с закса и мы так и не поняли пока что там внутри, взрыв схема в мануале только на механику |
||
www.scutt.ru запчасти для скутеров и скутеретт, ремонт, кастомайзинг, пошив из кожи, перетяжка сидений.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:17 / 09.12.09 Это не "автомат", а "полуавтомат". Там нет рычага сцепления с тросовым приводом, но эту же функцию выполняет педаль КПП. Пусть твой друг проведёт эксперимент: врубит 1-ю передачу, но ногу с педали не убирает, как бы придерживает её ногой, и при этом попробует тронуться. У него ничего не выйдет до тех пор, пока нога с педали не буде убрана. Там педаль переключения КПП выполняет две функции: при нажатии на неё одновременно отжимается сцепление и перебрасывается передача. До тех пор, пока нога удерживает педаль, сцепление будет отжато. Это важно понимать, особенно при переключении на пониженный ряд. Если плавно снимать нагрузку с педали, то и сцепление мягко будет включаться (не зря там стоит двуплечий рычаг, что бы точно можно было управлять усилием ступни на педаль). Если этот алгоритм прочувствовать, то привыкнешь быстро и напрягать не будет. Скорее наоборот, очень понравится. Необычно, но удобно. Точно такая же фигня на моём Дрищпеле. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:33 / 09.12.09 Считаю мнение scutt-а неверным . Настоящий полуавтомат - это как на Яве , сочетание и ручного , и "ножного" привода сцепления . Сам долго обзывал данный привод на ФМБ полуавтоматом , а теперь считаю - что "просто автомат" ( не путать со всякими вариками ) . Да , ещё есть возможность управлять сцепой ногой , но тросового привода уже нет . |
||
www.scutt.ru запчасти для скутеров и скутеретт, ремонт, кастомайзинг, пошив из кожи, перетяжка сидений.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:43 / 09.12.09 | Последний раз редактировалось: scutt (23:58 / 09.12.09), всего редактировалось 2 раз(а) На мототехнике я встречал только три вида автоматов: 1. Клиноремённый (он же автоматическая бесступенчатая трансмиссия). Как на всех скутерах 2. Торовый вариатор. Как на Honda DN-1 3. Гидромеханическая автоматическая трансмиссия (как на автомобиле). На мотоциклах использовалась крайне редко, но применялась. В чём отличие автомата от полуавтомата? 1. В автомате изменение передаточных чисел трансмиссии (ступенчато или бесступенчато) происходит без участия водителя. 2. В полуавтомате передачи приходится перекидывать водителю. Но алгоритм переключения упрощен и не требует работы с рычагом (педалью) сцепления. Технически это организуется по-разному. Но смысл один и тот же. У меня на Шайтан-Арбе стоит КПП от Днепра, там тоже можно не пользоваться рычагом сцепления (при правильной настройке полуавтомата). Значит, все Днепры теперь можно называть гордо "Мотоцикл с автоматической трансмиссией"? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:49 / 09.12.09
не, это классическая коробка для этого мотора, как на самой свиновозке, а на заксе кроме газа никаких ручек не отностися к мотору, называется automatic имеет две скорости вроде как |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:51 / 09.12.09 Верно . И толково . Но - не будем путать понятия автомата -коробки передач , и различных видов сцеплений ПРИ коробке механической . Именно сцепу без ручного привода , с различными наворотами вроде обратной муфты и пр. - я считаю автоматом . Теперь ))) . Это скорее вопросы терминологии , но повторюсь : Типичное Явовское сцепление всегда считалось полуавтоматом . Так принято - было . Согласен ? |
||
www.scutt.ru запчасти для скутеров и скутеретт, ремонт, кастомайзинг, пошив из кожи, перетяжка сидений.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:00 / 10.12.09
Стало быть - это двухступенчатый автомат. Знаю, что такие применялись на американских Cushman и на старых Suzuki |
||
www.scutt.ru запчасти для скутеров и скутеретт, ремонт, кастомайзинг, пошив из кожи, перетяжка сидений.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:08 / 10.12.09
Согласен))) На Явах, Ижах, Чезетах и Днепрах - полуавтомат))) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:03 / 15.06.10 В наших краях появился первый мотоцикл от Хонды с таким мотором. Модель Honda Wave 110i AT. Стоимость новой 37800 рублей без страховки. Honda Introduces Wave110i AT Cub-style Scooter Equipped with New CV-Matic Automatic Transmission http://world.honda.c...18Wave-110i-AT/ Пресс релиз на английском. http://www.jrmotor.com/wave110iAT.html На тайском с картинками и видео. Вот я тоже сделал несколько фоток в салоне. Задний тормоз как у механики или полуавтоматов под правой ногой. Сцепления нет, КПП нету. Цепь в кожухе. |
||
|
( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |