Фиксатор трансмиссии на V-501. |
( Пред. 1, 2 ) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:31 / 23.10.09 Валы в КПП Вайраса не могут перемещаться в осевом направлении. Да и сальникам пофигу куда работать. В передней вилке и в аммортизаторах нет вращательных движений, есть тольео плоскопараллельные, и ничего, сальик работают и работают |
||
Карпаты II V501M 12V - 1990 черный металик под лаком ОТС , Иж ПС - 1974 в реанимации .
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:46 / 23.10.09 не в осевом , а поперечном , и вообще это не я сказал , а кто-то умный сказал здешнему форумчанину что течь может быть по этой причине , а методы борьбы не уточнил , я читал где-то просто щас эту тему не найду |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:27 / 23.10.09 залей в коробку МС-20 и будет тебе счастье...... Раз масло подтекает, значит оно там есть, а это уже хорошо. Чаще всего подтекает из под сальника сцепления.... А со стороны звездочки нихай капает - цепь в смазке ..... а что ещё надо? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:35 / 23.10.09 Пружина вполне подойдет от старого минска Поищи в галерее, я там видел фотки, просто не помню где |
||
Карпаты II V501M 12V - 1990 черный металик под лаком ОТС , Иж ПС - 1974 в реанимации .
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:28 / 24.10.09 автоматическая смазка цепи ??? - отличная идея . вот где-бы еще взять старый минск ? мне немного запчастей досталось скажите , железные диски под номером 1 лучше или хуже тексталитовых , что за вал с шестерней 2 и 3 , что за стопорные кольца 11 , и что за пелец номер 9 , по диаметру он немного меньше чем палец поршня |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:22 / 24.10.09 1. помогите понять 2.3. ведомый вал КПП 11. стопорные кольца выжимного диска, после окончательной сборки сцепления вставляются в пазы ножек столика, за выжимным диском 9. если палей диаметром 10мм - то это поршневой палей Шавки или Дешки |
||
Карпаты II V501M 12V - 1990 черный металик под лаком ОТС , Иж ПС - 1974 в реанимации .
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:33 / 24.10.09 спасибо ! диски №1 металические , новые , один светлый второй с желтым напылением |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:48 / 24.10.09 второй с желтым напылением - это напыление оксида железа. |
||
Карпаты II V501M 12V - 1990 черный металик под лаком ОТС , Иж ПС - 1974 в реанимации .
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:11 / 24.10.09 ну так что , они лучше тексталитовых или нет ??? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:57 / 24.10.09 На ЭТОМ сайте активные ссылки выделяются светло синим-цветом. |
||
Карпаты II V501M 12V - 1990 черный металик под лаком ОТС , Иж ПС - 1974 в реанимации .
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:22 / 24.10.09
блин , спасибо большое !!! что-то я и не понял сразу что это там ссылка под первым номером ! |
||
Карпаты V501m
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:12 / 13.06.10 ....... Этот вал здесь крепится на втулке или подшипнику??? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:00 / 13.06.10 Нет, вал стоит в отверстиях только в правой половинке картера и в левой крышке. |
||
Карпаты V501m
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:27 / 14.06.10
В левой крышке только на сальнику?? |
||
|
( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |