12В на мопеде Дельта |
( Пред. 1, 2 ) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:06 / 03.07.07 Споворотниками на переменке - это полная задница! Я мучался, чего только не городил на Симсоне - плюнул, поставил АКБ за 150 рублей с фонаря(4,5 А/ч 6В),спаял стабилизатор аналогичный БКС, зарядку (с Яваолд), и поворотники(где-то схема на мотодоме висит). И всё работает по высшему классу! А поворотники можешь глянуть тут https://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&PHPSESSID=820&mode=&order=0&thold=0 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:18 / 30.09.07 В таком случае вопрос. Я в МОТО_ВЕЛО спросил генератор Восхода. Мне сказали типа от минска такой же как восходовский. У минска бкс такой же как у карпат. Значит сеть минска шестивольтовая? Или восходовский гена должен быть от конкретной модели? |
||
Все будут ездить на мопедах
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:48 / 30.09.07 БКС это коммутатор + стабилизатор. Коммутатор у всех одинаковый, отличается только стабилизатор, стабилизаторы есть на 6в, 12в и различаются по мощности, ваще, чем мощнее тем типа лутше. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:50 / 30.09.07
А так как комутатор от стабилизатора отдельно не купишь, то БКСы все разные. Они могут быть совместимые, ущербно совместимые и совсем не совместимые с тем или иным генератором. 1. КЭТ - первые Мински и Восходы с безконтактным зажиганием. Свет отдельно. 2. БКС 251.3734 / 252.3734 - первые 6В Мински и Восходы (генератор 26.3701), + все Вайрасы и Шавки с безконтактным зажиганием. 3. БКС 261.3734 / 262.3734 - Мински и Восходы 12В (генератор 43.3701) 4. БКС-1МК211 - ЗиД-200 Сова, Курьер, ЗиД-50 Пилот (генератор 190003090001 для Пилота или генератор 2МК208 для ЗиД-200 Сова, Курьер) 5. БКС 94.3734 - только для работы с генераторами от "новых Минсков" тип генератора ГМ-01.06, Р71 и 92.3701 6.7.8.9.10. - еще туева хуча самых разных БКСов, выпущеных к разным переходным и экспериментальным моделям генераторов, на разных заводах России и СНГ. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:18 / 30.09.07
|
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:21 / 30.09.07 | Последний раз редактировалось: Hitrij (22:26 / 30.09.07), всего редактировалось 1 раз
6V 15/15W цоколь Ba20d. Но квадратная фара выдерживала и 35/35W - проверено ибо 15/15W не было возможности достать. С таким цоколем на 6V 12W в природе не существует. http://images.google.com/images?gbv=2&svnum=10&hl=lv&q=ba20d+6V&btnG=Mekl%C4%93t+att%C4%93lus |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:25 / 30.09.07 Ой, я ошибся, на Дельте была не 12W, а 15W. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:28 / 24.10.07 Всё намного проще- нужно провода с номером 02 идущие от генератора и нагрузок с другой стороны отсоеденить от комутатора и соеденить между собой, в фару установить простую лампу 12 в 50 Вт, и свет будет нормальный, 7 вольтового генератора достаточно. |
||
Все будут ездить на мопедах
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:19 / 24.10.07 точно - и в стоп-габарит 20-ваттные лампы 12в, и светить будет нормал, проверено. Галогенки быстро перегорают - вот старая автомобильная 12в 50\55w светит достаточно ярко и не перегорает а переключатель выкл\ ближний\ дальний можно забацать прямо в фару |
||
|
( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |