Двигатель S-58 (коробка передач) |
( Пред. 1, 2 ) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:06 / 13.08.09 Вот кстати мой красавец: http://pikucha.ru/137433 Вон, если заметите нет педали тормоза, которая нужна, а то както передними тормозами отстойно!!! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:12 / 14.08.09 Абсолютная сохранность.... И как же так на нём эта шестерёнка смогла заржаветь? Электролит вместо масла залили? (шутка) Педаль сделай сам из различных метизов из хозмага или автомага. Там ничего сложного - ось, педаль и рычажок для крепления тросика. Слепи лишь бы держало, а потом найдёшь от убитых Карпат. Колхозники всё равно тормозами не пользуются т.к. их тюнинги быстро не издят. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:51 / 14.08.09 Еду я на Иже, в меня из-за угла въезжает типа колхозник без тармазофф.. Я успел остановица, а он даже тормозя сандалями не успел.. Потом я сменил гнутую вилку, а у него крыло всмятку. Сам без тормоза не езжу и другим не советую. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:35 / 02.10.09 Товарищи, подскажите пожалуйста:у меня шестерня первой передачи двигателя ш-58 81ого года, в нее впрессована бронзовая втулка, на форуме было упомянуто, что существует другой вариант: на вал сначала ставиться втулка, а затем шестерня. Проблема такая, что у меня при закручивании гайки звездочки, вал прижимает шестерню первой передачи с впрессованной втулкой к подшипнику и она перестает вращаться, вращение идет только с валом если сильно затянуть на звездочке, то не будет нетралки, а вот если бы втулка не связана была с шестерней то все бы работало Как должно быть в оригинале.???? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:51 / 02.10.09 | Последний раз редактировалось: ed_dream (16:52 / 02.10.09), всего редактировалось 2 раз(а) Лови справа коробка Ш-58\57 с лева кулачковая Ш-50\51 Вообще странно - шестерня первой скорости прижимается к внутренней обойме подшипника. Перетягивать гайку на шестерне не стоит - именно для этого имеется контрящая шайба - что бы можно было распустить подшипник чу-чуть. Не до люфта, но что бы все вращаться могло. Кста варианта со съемной втулкой я ни когда живьем не видел. На всех передачах которые я видел - втулка всегда разкернена. На самом деле не очень понятно зачем топик стартер запрессовывал в шестерню 2ой передачи подшипник скольжения. Из конструкции ясно видно что он пресуется на вал и шестерня по скользящей посадке уже по нему. Соответственно для первой передачи наоборот. Зачем выдумывать ноу хау... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:58 / 07.10.09 Весьма благодарен за отзыв,с шестерней у меня другой вариант - втулка одинаковой ширины с шестерней,при этом втулка впрессована, а на картинке втулка сама по себе и на мой взгляд шире шестерни ,и как там не зажимай гайку звездочки она не даст валу прижать шестеренку между подшипником и местом , где перемещается ползунок переключения передач. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 01:47 / 11.01.10 Здравствуйте. В оригинале должно быть так: 1-Не допускается загонять втулку в шестерню 1-й передачи с натягом, шестерня на втулке должна вращаться свободно. При этом сама втулка неподвижно сидит на валу. 2-Последовательность сборки узла: на вал устанавливается заводская калёная шайба, затем сама втулка, на неё легко садится шестерня, в конце ставится вторая такая же шайба. В таком виде вал загоняется в 201 подшипник. 3-Втулку не обязательно приклеивать к валу, т.к. при затяжке гайки ведущей звезды втулка зажмётся между этих двух шайб и будет сидеть на валу неподвижно. 4-Длина втулки должна быть больше длины шестерни, чтобы между шайб не была зажата сама шестерня. 5-Гайку на звёздочке необходимо надёжно затянуть, в противном случае шлицевому соединению будет крышка. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:52 / 19.03.10 В итоге получается, что мою втулку первой передачи просто раскатало валом изнутри, и она получилась впресованной.Кстати еле достал. Пришлось высверливать. Вот думаю новую может из металла сделать а не из меди?? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:01 / 19.03.10 вот собственно моя шестерня, меня смущают внутренние параллельные , а не винтообразные проточки .Это нормально? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:15 / 19.03.10 Втулку лучше сделать из бронзы, в крайнем случае из латуни. А с проточкой всё нормально. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:45 / 19.03.10 Благодарю, значит ставлю из бронзы. |
|
( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |