Дырчик - мы не торопимся
Куплю ВП50 ИЛИ FMB.
Мопедные и велосипедные номерные знаки
Продам КД-80 и разное на КД.
Продам Д5+обвес
jawetta 551 запчасти

"Тульский самовар"(разобран и продан)

( Пред.  1, 2, 3, 4 )
Начать новую тему   Ответить на тему
Форум » Немопеды » "Тульский самовар"(разобран и продан)
Как вам мопед
Крыса
22%
 22%  [ 36 ]
Колхоз
21%
 21%  [ 34 ]
Это не мопед, это мотоцикл!
55%
 55%  [ 87 ]
Всего проголосовало : 157

อึจีน
Онлайн-статус
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:49 / 04.08.09

конденсаторы покрашены несколькими слоями лака с завода + обмотаны толстым картоном и изолентой, а потом еще залиты эпоксидкой. Да не в зажигании это дело, я уже пробовал отдельно коммутатор делать

อึจีน
Онлайн-статус
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:29 / 22.01.10

Мопед долго не прожл, раму я сварил коряво, ротор отвалилсся, как я и предпологал, да и вообще движок мне не понравился. Вообщем решил я этот аппарат разобрать, тем более что детали понадобились для нового проекта, прошу меня за это сильно не ругать.

В заключении расскажу об особенностях аппарата, если кто захочет сделать нечто подобное:
Плюсы:
+отличная тяга на всех передачах, можно трогаться хоть с 4
+разгон лучше чем на Восходе (после установки бесконтактного зажигания)
+высокая проходимость и приятная управляемость, несмотря на перевес движка на правую сторону
+подвеска работает отлично!аммортизатор трудно пробить, только если ездить вдвоем.
+похожесть на мопед, что чем-то крутоSmile

Минусы:
-Тяжелый ненадежный движок, сильно вибрирующий, с громким выхлопом
-Большой расход топлива, как мне показалось
-Внешний вид мне не нравился

хотя плюсов и больше, но мне мотоцикл не понравился. или просто руки у меня кривые. вообщем так.. ждите новых проектовSmile

Онлайн-статус
rullON
Рейнджер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2008, cообщений: 3737
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:59 / 22.01.10

Дык, а чего с мотором-то тогда было? Интересно же-ж...

อึจีน
Онлайн-статус
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:12 / 22.01.10

Поршнь износился совсем, вот и не хотел нормально ехать)

заз1102 2005+гбо ,STELLA fmb 110cc+tuning
Онлайн-статус
Samodelkin Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2009, cообщений: 1015
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:58 / 23.01.10

интересный дракончик вышел,для пересечёнки норм будет! а двигло это очень позитивное в плане крутящего момента,но коробка оч жёсткая!
Респект и удачи Smile

อึจีน
Онлайн-статус
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:30 / 23.01.10

Samodelkin писал(а):
интересный дракончик вышел,для пересечёнки норм будет! а двигло это очень позитивное в плане крутящего момента,но коробка оч жёсткая!
Респект и удачи Smile


Cпасибо, но я его уже разобрал и продал двигатель Very Happy

Онлайн-статус
Razdolbaster Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.12.2009, cообщений: 432
Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:16 / 24.01.10

Ходовая ну очень понравилась! По моёму получилось круто!
Как по мне этот движок для него был явно великоват. Very Happy

อึจีน
Онлайн-статус
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:56 / 24.01.10

Ходовая почему-то нравится всем, кроме меня) Да, подвески работают отлично, рама легкая, но верхняя часть приварена криво, да и вообще все выглядит не очень гармонично

NaLjanke

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.11.2009, cообщений: 24

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:11 / 24.01.10

Mne 4ota mopedka ponravilasj motor to4na vpisavalsja v ramu!

-заднее колесо-авиационный дутик от аэродромной тележки, в ступицу которой встроен тормоз-барабан от гауя.
- передняя фара-это переделанная рулежная фара от бомбардировщика ТУ-95.
-Дырчик..нет предела совершенству.

Stella mini

Moscow
Онлайн-статус
Dastin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.09.2007, cообщений: 145

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:38 / 08.03.10

^чОрт^ писал(а):

Но движок тяжелый и перевешивает на правую сторону(


плакал

อึจีน
Онлайн-статус
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:11 / 08.03.10

Ты его маховик в руках держал? Как минский мотор без цилиндра и сцепления.

Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений: 2862
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:30 / 08.03.10

Похоже человек действительно не держал в руках диностартер от Тулы. Very Happy Very Happy Very Happy А если взять два диностартера, то и гантели не нужны - такую мышцу накачать получится. Rolling Eyes
Многие при издыхании диностартера ставят тракторное магнетто, есть вариант установки генератора от Совы с переходной шайбой.
Интересно, а кто нибудь ставил генератор например от В50 прямо на диностартер? Маховик для поддержания крутящего момента на низах останется и зажигание электронное будет.

Онлайн-статус
iceman

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.01.2009, cообщений: 16
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:11 / 08.03.10

Если не требуется стартер можно снять обмотку ротора вместе с набором открутив десяток тонких длинных винтов. Останется только несущая шайба. Вес заметно упадет. По поводу зажигания есть 2 пути. Первый - самый распространенный - тракторное магнето на решетку вентилятора. По моему опыту не годится - до первого падения на правую сторону - с решеткой прощаемся сразу, с магнето - по ситуации. Я уже молчу про габарит. Второй - внедрение под вентилятор восходовского (или подобного) генератора. Требует изящного конструкторского решения. В свое время мне удалось внедрить генератор, но я прикрепил вентилятор через переходник на верхушку ротора (магнита датчика) на три винта. Это оказалось очень слабым местом.
Не стоит бояться потери тяги на низах - относительно длинноходный мотор вкупе с неплохой коробкой справляются отлично, проверено, впридачу гораздо веселее набирает обороты. Из недостатков этого мотора (кроме веса и генератора) запомнилось только слишком большое передаточное отношение кикстартера.

-заднее колесо-авиационный дутик от аэродромной тележки, в ступицу которой встроен тормоз-барабан от гауя.
- передняя фара-это переделанная рулежная фара от бомбардировщика ТУ-95.
-Дырчик..нет предела совершенству.

Stella mini

Moscow
Онлайн-статус
Dastin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.09.2007, cообщений: 145

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:22 / 09.03.10

чорт и трилодед:хорошо,убедили,гребля с пляской это круть.молчу.




Very Happy Very Happy Very Happy

อึจีน
Онлайн-статус
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:45 / 09.03.10

triloded писал(а):

Интересно, а кто нибудь ставил генератор например от В50 прямо на диностартер? Маховик для поддержания крутящего момента на низах останется и зажигание электронное будет.
\
Я же именно так и делал, сначала с диностартером (стартер функционировал, но аккумулятор некуда было пихнуть), потом просто с несущей шайбой, тогда движок стал веселее раскручиваться, а холостые не возросли, и пропала вибрация. Потом умерла поршневая и я все разобрал...

Показать сообщения:   


Начать новую тему    Ответить на тему ( Пред.  1, 2, 3, 4 )

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Аэродвижетель бюджетно. | Железнодорожный мотороллер. »





© «Дырчик.RU» 2012
[email protected]
www.nomerorg.pro