"Тульский самовар"(разобран и продан) |
( Пред. 1, 2, 3, 4 ) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
อึจีน
^чОрт^
Санкт-Петербург, Ленинградская область, пос. им. Морозова
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 16:49 / 04.08.09 конденсаторы покрашены несколькими слоями лака с завода + обмотаны толстым картоном и изолентой, а потом еще залиты эпоксидкой. Да не в зажигании это дело, я уже пробовал отдельно коммутатор делать |
||||||||||||||||||||||||||||||
อึจีน
^чОрт^
Санкт-Петербург, Ленинградская область, пос. им. Морозова
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 21:29 / 22.01.10 Мопед долго не прожл, раму я сварил коряво, ротор отвалилсся, как я и предпологал, да и вообще движок мне не понравился. Вообщем решил я этот аппарат разобрать, тем более что детали понадобились для нового проекта, прошу меня за это сильно не ругать. В заключении расскажу об особенностях аппарата, если кто захочет сделать нечто подобное: Плюсы: +отличная тяга на всех передачах, можно трогаться хоть с 4 +разгон лучше чем на Восходе (после установки бесконтактного зажигания) +высокая проходимость и приятная управляемость, несмотря на перевес движка на правую сторону +подвеска работает отлично!аммортизатор трудно пробить, только если ездить вдвоем. +похожесть на мопед, что чем-то круто Минусы: -Тяжелый ненадежный движок, сильно вибрирующий, с громким выхлопом -Большой расход топлива, как мне показалось -Внешний вид мне не нравился хотя плюсов и больше, но мне мотоцикл не понравился. или просто руки у меня кривые. вообщем так.. ждите новых проектов |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 21:59 / 22.01.10 Дык, а чего с мотором-то тогда было? Интересно же-ж... |
||||||||||||||||||||||||||||||
อึจีน
^чОрт^
Санкт-Петербург, Ленинградская область, пос. им. Морозова
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:12 / 22.01.10 Поршнь износился совсем, вот и не хотел нормально ехать) |
||||||||||||||||||||||||||||||
заз1102 2005+гбо ,STELLA fmb 110cc+tuning
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 10:58 / 23.01.10 интересный дракончик вышел,для пересечёнки норм будет! а двигло это очень позитивное в плане крутящего момента,но коробка оч жёсткая! Респект и удачи |
||||||||||||||||||||||||||||||
อึจีน
^чОрт^
Санкт-Петербург, Ленинградская область, пос. им. Морозова
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 14:30 / 23.01.10
Cпасибо, но я его уже разобрал и продал двигатель |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 00:16 / 24.01.10 Ходовая ну очень понравилась! По моёму получилось круто! Как по мне этот движок для него был явно великоват. |
||||||||||||||||||||||||||||||
อึจีน
^чОрт^
Санкт-Петербург, Ленинградская область, пос. им. Морозова
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 00:56 / 24.01.10 Ходовая почему-то нравится всем, кроме меня) Да, подвески работают отлично, рама легкая, но верхняя часть приварена криво, да и вообще все выглядит не очень гармонично |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 12:11 / 24.01.10 Mne 4ota mopedka ponravilasj motor to4na vpisavalsja v ramu! |
||||||||||||||||||||||||||||||
-заднее колесо-авиационный дутик от аэродромной тележки, в ступицу которой встроен тормоз-барабан от гауя.
- передняя фара-это переделанная рулежная фара от бомбардировщика ТУ-95. -Дырчик..нет предела совершенству. Stella mini Moscow
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 06:38 / 08.03.10
плакал |
||||||||||||||||||||||||||||||
อึจีน
^чОрт^
Санкт-Петербург, Ленинградская область, пос. им. Морозова
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 11:11 / 08.03.10 Ты его маховик в руках держал? Как минский мотор без цилиндра и сцепления. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 14:30 / 08.03.10 Похоже человек действительно не держал в руках диностартер от Тулы. А если взять два диностартера, то и гантели не нужны - такую мышцу накачать получится. Многие при издыхании диностартера ставят тракторное магнетто, есть вариант установки генератора от Совы с переходной шайбой. Интересно, а кто нибудь ставил генератор например от В50 прямо на диностартер? Маховик для поддержания крутящего момента на низах останется и зажигание электронное будет. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 20:11 / 08.03.10 Если не требуется стартер можно снять обмотку ротора вместе с набором открутив десяток тонких длинных винтов. Останется только несущая шайба. Вес заметно упадет. По поводу зажигания есть 2 пути. Первый - самый распространенный - тракторное магнето на решетку вентилятора. По моему опыту не годится - до первого падения на правую сторону - с решеткой прощаемся сразу, с магнето - по ситуации. Я уже молчу про габарит. Второй - внедрение под вентилятор восходовского (или подобного) генератора. Требует изящного конструкторского решения. В свое время мне удалось внедрить генератор, но я прикрепил вентилятор через переходник на верхушку ротора (магнита датчика) на три винта. Это оказалось очень слабым местом. Не стоит бояться потери тяги на низах - относительно длинноходный мотор вкупе с неплохой коробкой справляются отлично, проверено, впридачу гораздо веселее набирает обороты. Из недостатков этого мотора (кроме веса и генератора) запомнилось только слишком большое передаточное отношение кикстартера. |
||||||||||||||||||||||||||||||
-заднее колесо-авиационный дутик от аэродромной тележки, в ступицу которой встроен тормоз-барабан от гауя.
- передняя фара-это переделанная рулежная фара от бомбардировщика ТУ-95. -Дырчик..нет предела совершенству. Stella mini Moscow
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 02:22 / 09.03.10 чорт и трилодед:хорошо,убедили,гребля с пляской это круть.молчу. |
||||||||||||||||||||||||||||||
อึจีน
^чОрт^
Санкт-Петербург, Ленинградская область, пос. им. Морозова
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 08:45 / 09.03.10
Я же именно так и делал, сначала с диностартером (стартер функционировал, но аккумулятор некуда было пихнуть), потом просто с несущей шайбой, тогда движок стал веселее раскручиваться, а холостые не возросли, и пропала вибрация. Потом умерла поршневая и я все разобрал... |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
( Пред. 1, 2, 3, 4 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |