Карпаты мотард=))))) |
( Пред. 1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||
Добавлено: 18:55 / 09.03.09
|
||||||||||||||
2 stroke performance
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||
Добавлено: 00:39 / 10.03.09 Выпуск 168*. 26мм до ВМТ. Для 10000об/мин самое оно! |
||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||
Добавлено: 13:12 / 10.03.09
|
||||||||||||||
Рига-13, Рига-16
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||
Добавлено: 16:49 / 25.03.09 Сейчас внимательно перечитал всю эту ветку от начала до конца. Чувствую себя как маленький ребёнок которого поманили конфеткой и дали фигу. Более тридцати страниц онанизма. Т.е. для постороннего человека здесь нет абсолютно ничего ценного. Тема уже третий год висит, а результатов ноль. По прочтению остались только вопросы и ни одного ответа. Например: 1 - как вела себя ходовая с днепровским аммом и что дал переход на минские? (у меня абсолютно не такая конструкция, но просто любопытно, как влияет жёсткость на комфортность). 2 - как ездил аппарат со штатным V-50 - динамика разгона, расход топлива, максималка? 3 - что даёт карбюратор К-55 вместо К-62? 4 - какие изменения произошли при установке резонатора? 5 - на тринадцатой странице "мегазапиленный" горшок - как он работал? 6 - на пятнадцатой странице "мегапроточки" на поршне - что дали они? 7 - установка ЛК и дырки на поршне - что дали? А в итоге, как всё это работало не известно, но судя по последним фото всё это, в т.ч. и полированные головка цилиндра с шатуном, уплыли не известно куда и теперь стоит котёл не известно от чего и зачем. "Наука - ради науки!?". ""Война куйня - главное манёвры!!!" Блин. Слов цензурных больше не остаётся. Можно потратить несколько дней, перечитать весь, повторяю весь форум и не найти элементарнейшей полезной информации. Например, фото и рисунка удачно расточенных окон гильзы, типа как тут на тринадцатой странице, фото нагара на поршне, ходовые испытания. На дешник и того меньше - вообще голяк. Например, фото нагара вообще никто не осмелился выложить. Страшно... А китайские дешники боятся маслом запороть, при попытке измерить объём камеры сгорания.... Короче, тряпки жжём... смеёмся.... |
||||||||||||||
2 stroke performance
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||
Добавлено: 17:16 / 25.03.09 В связи с финансовыми и т.д. проблеммами все отлижилось, увы. Попытаюсь ответить на поставленые вопросы. И так.
Ходовая вела себя очень даже хорошо! Днепровский амморт эквивалентен двум от Минска. Так что тут два варианта. Неровности на дороге практически не было слышно. Плюс еще спереди кроссовая вилка тоже дала свой +.
Со штатным В-50 максималка была 60км/ч, динамика не особо резвая но и не медленная. расход топлива не замерял
Вместо К-62 не знаю, у него диффузор 30мм. А вместо К-60 с его 15мм К-55 с его 20мм диффузором, мотор стал набирать обороты резвее.
Выпрессовал трубу из выхлопного канала, заполировал все и выточил фланец для крепления.
Его я так и не проверил, так как при расточке под поршень от Хонды я обнаружил что не соблюдено соосность. При установке такого девайса просто бы заклинил поршень.
Это был простой эксперимент, который я сделал для того, чтоб услышать мнение о такой переделке. Поршень гордо стоит на рабочем столе!
Стабильную работу на низких оборотах, увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, ТЕОРЕТИЧЕСКИ уменьшение расхода топлива. Замеров не делал. Спрашивайте еще, отвечу. |
||||||||||||||
Рига-13, Рига-16
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||
Добавлено: 17:30 / 25.03.09 4 - й пункт - меня не так поняли: изменения не конструктива, а мощность, крутящий момент и т.п. сравнивались с резонатором и штатным глушителем? 5 -й пункт - что за несоосность? Подробнее. Может и не стоило внимание обращать, после обкатки? 6 -й пункт Ну мнение ты услышал - ушат говна на тебя вылили. А вот как работает и в правду интересно. Лучше отдай его кому либо поставить для сравнения. В соседней ветке: https://www.nomerorg.pro/forum/viewtopic.php?t=6444&postdays=0&postorder=asc&start=165 Чувак то же жжёт не по детски. Пилит - только стружка летит. Дешник, конечно, мотор практически неубиваемый и даже после таких издевательств может несколько сотен км. отмахать. Китаец бы сразу сдох. но ведь пилить то он начал начитавшись статей безсмысленных, а фоток реально толковых на форуме так и не появилось. Почему то все плодотворно работают на свалку... |
||||||||||||||
2 stroke performance
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||
Добавлено: 17:41 / 25.03.09 4. С резонатором я не заводил, так как он был для того цилиндра, который запороли. 5. Если смотреть на разрез гильзы со стороны впускного окна, то картина примерно такая: |/ /| Если бы было на 90* смещено то еще ладно, а тут очень нездоровая картина получилась. 6. Посмотрим, может кому и втулю...
Я на свалку не работаю, я работаю на себя!))) Могу показать свои мысли по правильной переделке цилиндра В-50. Но боюсь, что это мало кто сможет осуществить в метале)) |
||||||||||||||
Рига-13, Рига-16
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||
Добавлено: 17:50 / 25.03.09
Не понятно совсем. Лучше фото выложи, тем более что цилиндр наверняка под рукой лежит и поршень то же. |
||||||||||||||
2 stroke performance
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||
Добавлено: 18:04 / 25.03.09 Цилиндр гдето спрятан под кучей запчастей. Да и по фото этого не видишь! Вот как проточили. Правда в голове не проворачивается, как такое вообще возможно |
||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||
Добавлено: 22:18 / 01.05.09
У меня карпаты бегают 63кмч, правда после 57 довольно долго до максимума разгоняются. (показания по велокомпу). Окна не распиливал, только убрал все несовпадения каналов и дефекты литья. Просто напильником поработал, без фанатизма типа полировки.Оказалось что сильно влияет несовпадение входа в продувочные каналы из картера, проточек в поршне и в гильзе.Под цилиндр подложил толстую прокладку чтобы поршень в НМТ все окна полностью открывал. Головку и верхний край гильзы подрезал чтобы привести степень сжатия в соответствие с рекомендуемой для 92 бензина. Сейчас мечтаю о замене карбюратора так как К60 работает плохо - если настроить подбором жиклера под максимальную скорость, то при малых открытиях дросселя смесь бедновата. Но на скутерный карб нет денег(три месяца не платят зряплату), а для бензопильного Walbro надо изобретать сложный переходник и крепление тросика. Впрочем - для обычной езды, тем более в городе, меня движок и так устраивает. Сегодня вот опять полсотни км по Питеру накрутил, к приятелю ездил. А вчера восемьдесят с хвостиком. И это не катание, это только поездки по делам. |
||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||
Добавлено: 15:06 / 21.02.10 Жаль о том что мотор (50- кубиков)вместе с рамой не слились во едино! Обидно за то что нет конечного результата!Повторюсь"А как все начиналось"Хотя знаю по себе "Жизнь вносит свои коррективы"!!! |
||||||||||||||
2 stroke performance
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||
Добавлено: 18:37 / 21.02.10 C'est la vie... |
||||||||||||||
|
( Пред. 1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |