Дырчик - мы не торопимся
Срочная продажа квадроцикла
Прикуплю копию 139фмб на 70-110 кубов с маркировкой на 49
Куплю на Карпаты 2
дербан мотоцикла иж49
Продам некомплектный двигатель V50 + пакет запчастей к нему.

Разбираем Китайскую "Д"-шку

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 )
Начать новую тему   Ответить на тему
Форум » Двигатели » Разбираем Китайскую "Д"-шку
Онлайн-статус
digger8976 Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.08.2007, cообщений: 3545
Сергиев Посад; Мск измайлово ВАО; М. Первомайская
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:30 / 05.09.09

На кд коробку бы, хотя бы 3 скорости.Нормальные болты,гильзу, поджать голову и водянку.
Прикольный зверек получится...

Я человек творческий: Хочу - творю, хочу - вытворяю.
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений: 1451
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:14 / 05.09.09

Другой мотор получится.

Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Строю внедорожный круизер©. Сломал колёсных дисков: 1. Сломал зеркал: 8. Порвал сайлентблоков: 3.
Онлайн-статус
John Jack

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2009, cообщений: 965
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:22 / 05.09.09

На полуторасильный моторчик коробку и водянку - это некое редкостное извращение, да.

Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений: 1890
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:33 / 27.01.10

Цитата:
Разбираем Китайскую Д-шку.

Да уж, разбираем...
Некоторые детали живыми не сдаются! Например винт крепления шестерни на коленвалу:

Мерзавчик был посажен на фиксатор...
Зато сама шестерня снялась легко (съёмником, разумеется), а Krotik 1966 её пилил... Видать у него "Ирокезовский" мотор (мой - "Стелс").

Не повезло сальничку:




Как запрессовали! Его аж перекосило!

Подшипники сидят в картере плотно, трогать их не буду. Вопрос в том, как вымыть стружку из полости между сальником и подшипником...
Кстати, с внутренней (а может и с обоих, пока не добрался)стороны подшипники открыты:




Винты, крепящие "маховики", сидят "на краске":



Детальки:



Заусенчики на впуске:



Что с ними делать?
Сточить? А если в этом месте начнёт отслаиваться покрытие?
Оставить? А вдруг он отвалится и задерёт цилиндр?

А вот "бубончик" на "зеркале":




Просто плавный выступ небольшой высоты...

P.S. Многие детали буду мерять, так что спрашивайте, что интересует.

Показать сообщения:   


Начать новую тему    Ответить на тему ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 )

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Информация для новичков по V-50(1)(M) | Кординальная переделка двигателя V-501 »





© «Дырчик.RU» 2012
[email protected]
www.nomerorg.pro