Дырчик - мы не торопимся
Ремонт скутеров и мопедов.
дербан мотоцикла иж49
продам мотоцикл к-750 с вилка рычажка, люлька,переоформление
внимание оочень срочно нужны деньги продаю все за копейки
Недобросовестные продавцы и покупатели

Двигатель 1Р39FMB (Honda Cub)

( Пред.  1, 2, 3 ... 98, 99, 100 )
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Форум » Двигатели » Двигатель 1Р39FMB (Honda Cub)
Карпаты-Yinxiang 48Q2-Suzuki Sepia ZZ-Orion 125A-Yamaha Virago 400.(Растём потихоньку) Smile
Онлайн-статус
german

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2008, cообщений: 1208
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:59 / 20.01.10

Сколько стоит такой кит? если больше чем 5500рублей, то я бы взял в магазине дырчика сразу 100сс. https://www.nomerorg.pro/shop.html?divider=1253871395
Ваша оценка:
german: очень понравилось, круто!
german: спасибо за информацию
german: сиськи!!!

Санкт-Петербургский Филиал
Онлайн-статус
Riga-11

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.08.2007, cообщений: 533
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:17 / 20.01.10

Поскольку объем темы превысил 100 страниц, и читать ее откровенно неудобно (правда, это произошло еще раньше) предлагаю сделать новую тему с названием Двигатель 1Р39FMB (Honda Cub)-2, где дать в первом сообщении ссылку на предыдущую тему.
А то в этой читать стопиццот страниц разного (в основном, флейма) - неохота.

передел перестрой и увеличения мощности -есть Ymaha YSR50 (FMB 110cc) и Sach MADASS 50cc (FMB 90cc)
Онлайн-статус
hddbad

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.07.2008, cообщений: 73
Almata
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:56 / 20.01.10

XyD писал(а):
Всем привет встал вот такой вопрос. Есть возможность заказать из за бугра кит 88сс, но с головкой очень дорого, тем более у меня 72сс голова лифан. Там есть два типа поршней ,которые идут в комплекте с цилиндром более выпуклый и менее. Так вот ккой из них надо под голову 72сс лифан? Там где более выпуклый написано HONDA CT70 NEW 88CC BIG BORE KIT CT 70 K0 TO 1981 , там где менее HONDA CRF70 XR70 88CC BIG BORE KIT CRF XR 70 CT70 CT



Уже обсуждали данный кит можно изготовить из 110сс путём среза лишнего ТЕ 6мм по три с каждой стороны и немного верхушку у поршня снять в виде домика от центра ! голову если она у тебя с большими клапанами менять ненадо,можно конечно входные и выходные отверстия расточить но это уже доводка! (Проверенно на собственном 50сс) поршень надо плоский так как горбатый скорей всего будет клапана задевать но не ФАКТ!
пересмотри тему всё уже было или пиши в личку чем смогу тем помогу !
если все-же легче купить то бери нижний если не ошибаюсь HONDA CRF70

XyD

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.05.2007, cообщений: 73

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:16 / 20.01.10

Да я в основном хочу взять из за алюминиевого цилиндра и колоть опыта нет, ну вот мне кажется что поршень который на второй фотке должен подойти, но на 100% не уверен. Именно этого кита в теме не обсуждалось еще. А что подрезали это уже другое , там и у поршня фаску снимали, у меня таких возможностей нет. HONDA CRF70 так вот там как раз 72сс. Думаю менее выпуклый поршень как раз под голову 72сс.

Карпаты-Yinxiang 48Q2-Suzuki Sepia ZZ-Orion 125A-Yamaha Virago 400.(Растём потихоньку) Smile
Онлайн-статус
german

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2008, cообщений: 1208
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:19 / 21.01.10

hddbad писал(а):
(Проверенно на собственном 50сс) поршень надо плоский так как горбатый скорей всего будет клапана задевать но не ФАКТ!


Я устанавливал 72сс в голову 50сс путём установки вогнутого скутерного поршня от мотора 139QMB.
Если поставить поршень из набора для тюнинга каба с родной головой,то поршень просто будет упираться в голову и бить по клапанам, если ты и наденешь голову,то до верхней мертвой точке он у тебя не дойдёт,так как в голову упрётся и просто перекроет все клапана, а это чревато:

1)Испортить клапана
2)поршень
3)коленвал.

Карпаты-Yinxiang 48Q2-Suzuki Sepia ZZ-Orion 125A-Yamaha Virago 400.(Растём потихоньку) Smile
Онлайн-статус
german

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2008, cообщений: 1208
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:20 / 21.01.10

XyD писал(а):
Да я в основном хочу взять из за алюминиевого цилиндра.


Сколько такой кит стоит то?

XyD

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.05.2007, cообщений: 73

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:00 / 21.01.10

Около 6. Ребят спасибо конечно,но что вы написали тут про 50сс и 72сс я уже давно знаю, я у вас про одно спрашивал, а вы опять про другое. Хотя вопрос уже решен под голову 72сс надо брать поршень который на второй фотке- менее выпуклый.

Карпаты-Yinxiang 48Q2-Suzuki Sepia ZZ-Orion 125A-Yamaha Virago 400.(Растём потихоньку) Smile
Онлайн-статус
german

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2008, cообщений: 1208
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:06 / 21.01.10

Лучше займись тюнингом 72сс, чем я сейчас и занимаюсь, начни хотя бы со ведущей звезды, возьми на 15зубцов,карбюратор побольше и т.д.

hrunov

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.01.2008, cообщений: 1988

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:32 / 21.01.10

Да , не подозревал я : "Добавлено: 20:35 / 31.03.08 " , что темка дорастёт до 100 страниц .

Поздравляю с данным событием всех эФэМБэшников старых и малых , кубатурников и честных полтинников , учавствующих и сочувствующих , а также вливающихся !

Мотор-рекордсмен по давности изготовления , количеству экземпляров в мире , огромному числу модификаций и тюна , надёжности , и пр . и пр . ...... Ну да все и так это знают .

Предложение по созданию темы с таким же названием , но под номером 2 , для удобства пользователей , актуально и вполне осуществимо . Прошу высказатся по этому поводу участников , и , коли надо - откроем новую страницу FMBэшной летописи .

Мой мобильный блог: http://eyezoo974.blogspot.com/
Онлайн-статус
МотоПапа

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.07.2007, cообщений: 582
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:07 / 22.01.10

Поздравляю, Артём. Отличную-рекордную тему завел. Однако под ФМБ нужна не новая тема, а отдельный раздел на форуме.

TRI-A-DA - КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МИНИ-МОТО http://triada26.ucoz.ru/
Онлайн-статус
Anton777kc
Супер механик
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2008, cообщений: 1221
Кисловодск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:09 / 22.01.10

hrunov
Спасибо, и тебя с тем же!
По поводу новой темы-я в принципе ЗА, только старую НЕУБИРАТЬ! а повесить в самом верху пожизнено Very Happy

hrunov

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.01.2008, cообщений: 1988

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:43 / 22.01.10

..." а повесить в самом верху пожизнено " ....

Верёвка найдётся , за мылом завтра намылюсь ))) . Так куда будем вешать ? Shocked

По поводу целого раздела по движку , а не темы - это не ко мне , а к завхозу , топикстартер тут не в праве рулить . ХЗ . Может , и надо ....
У меня и так уже комплекс : открываешь главную страницу - а там очкастая рожа в ковбойской шляпе нагло смотрит на посетителя сайта .
Смотрит , но давненько ни черта не пишет отчего-то . Многих явно раздражает , похоже ..... Неудобно , ей богу .

Так что высказывайтесь , господа , высказывайтесь , опосля свистнем дядюшке Хаммеру , и он взмахом твёрдой авторитарной руки разрубит гордиев узел СОТОЙ СТРАНИЦЫ .

Карпаты-Yinxiang 48Q2-Suzuki Sepia ZZ-Orion 125A-Yamaha Virago 400.(Растём потихоньку) Smile
Онлайн-статус
german

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2008, cообщений: 1208
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:15 / 22.01.10

Я за ещё одной темы. У кого нибудь есть отсканированная страница январского мото про хонду каб?

Онлайн-статус
МотоПапа

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.07.2007, cообщений: 582
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:34 / 22.01.10

german писал(а):
Я за ещё одной темы. У кого нибудь есть отсканированная страница январского мото про хонду каб?

https://www.nomerorg.pro/forum/viewtopic.php?t=16935
https://www.nomerorg.pro/forum/viewtopic.php?t=16934

hrunov

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.01.2008, cообщений: 1988

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:31 / 22.01.10

ВСЁ , тема закрывается по причине неумеренного разбухания .

Открыто продолжение под номером 2 , с тем же названием ,в том же разделе " Двигатели" .


ПЕРЕПОЛЗАЕМ !

Показать сообщения:   


Начать новую тему    Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. ( Пред.  1, 2, 3 ... 98, 99, 100 )

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Воздушный фильтр в КОРПУСЕ | Починка разбитого паза на к-вале под шпонку »





© «Дырчик.RU» 2012
[email protected]
www.nomerorg.pro