Запуск Д8 после длительного простоя |
( Пред. 1, 2, 3 ) |
Мото для души, авто то же!
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:55 / 12.10.09 С электронным зажиганием и если кран был закрыт и бензин выжжен из карба то мопед хоть через 100 лет заведётся с полтыка |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 04:58 / 13.10.09 Тут я не совсем соглашусь ведь от долгого простоя масло в баке отстоица и его надо будет как минимум взболтать ) итаче движок просто мучица будет А в целом я согласен Но прежде чем электронное зажигания делать мне хотелось понять все тонкости работы аппарата (мой первый мопед) И уже потом делать что то из наворотов |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:16 / 16.10.09 Нашёл тут второй воздушный фильтр - выкинул всё что сверху и приварил туда шпильку На заготовку накруил шайбу и барашка ФИльтр от мопеда подошёл один в один Если не закрутица в двиган по размерам - прикручу через резиновый шланг и хомуты |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:02 / 20.10.09 Сборка мал помалу идёт Собрал двигатель, настроил зажигу Поставил двиган на раму, прикрутил бак Собрал все тросы и запаял всё как надо... Осталось доадаптировать новый фильтр и можно заводить Педали купил от старого минска- тоже поставлю как раз перед запуском |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:05 / 20.10.09 В конечном итоге я закончил сборку мопеда Фару и электрику планирую восстановить после того как успешно смогу запустить двигатель - пока что это не удаётся сделать но об этом в другой теме Прилага фотки того что в итоге у меня получилось: Фото мопеда: Фильтр воздушный переделал малость и добавил топливный фильтр: Убрал педали (временно) и добавил задний ножной тормоз (т к готовлю мопед к бесконтактному зажиганию). ДОбавил вело подножку: Заменил все тросы и поставил ручку сцепления более прочную(нужно доделать фиксатор): Заменил кондёр на новый: В зажигании и на двигателе все болты по возможности поменял на шестигранные: Заточил винт качества топлива как рекомендовал Ust: Остался вопрос с зажиганием и его настройкой но это в другой теме[/img] |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:25 / 11.01.10 ЭТО БОМБА!!! 12 балов+++ |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:37 / 11.01.10 Резиновый патрубок между карбюратором и фильтром советую максимально укоротить. Так же рекомендую сделать внешний кожух на фильтр, а то быстро промокнет. Не уверен что требуется бензофильтр. Лучше промыть и почистить бензобак, перебрать и почистить бензокран и проверить целостность сеточки в нем. Да и не заливать что попало и из чего попало в бензобак. |
|
( Пред. 1, 2, 3 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |