Установка штифта.Нужен совет |
( Пред. 1, 2 ) |
два Simsona и мотики MZ
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:09 / 24.11.09
Вообще-то поршня отливаются не из алюминия ,а из специального сплава который почти не даёт расширения. |
||
рига -11, ЗиД Пилот 2Тмой САЙТ!!!>>>>>> www.ua3usy.narod.ru я не инженер. я только учусь.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:27 / 24.11.09 я делал так на самодельный поршень на ПСа и на Д6 двигатель берётся велоспица диамм. 2мм зажимается в патрон дрели и напильничком ставивается на конус, но не вся а только та часть которая будет внутри поршня. длиной делать её неободимо не менее 10мм(всё зависит от толщины стенки поршня). получается что то типа этого самая маленькая часть 1.5 которая переходит в 1.8 затем цилиндр 2.0 сверлим отверстие СКВОЗНОЕ на 1.5 мм. нагреваем поршень забиваем клин и загибаем изнутри, снаружи спиливаем аккуратно лишнее изрутри нетрогаем работает отлично, никада не вылетали. |
||
И гнал свой байк, а не лимузин..Светлая память Алексею Барсукову (scutt).
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:32 / 24.11.09
Почти не считается. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:48 / 24.11.09
а клинят моторы при перегреве из за того что чугунная гильза сужается при нагреве |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:28 / 24.11.09
Именно так делают на некоторых спортивных моторах. Только берётся латунная проволока. Пи. Ся. Любой алюминиевый сплав имеет коэффициент объёмного (линейного) расширения примерно в два раза больше чем у чугуна (стали). Именно поэтому делается зазор поршень - цилиндр, примерно равный сотой части диаметра цилиндра. |
||
|
( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |