Дырчик - мы не торопимся
дербан мотоцикла иж49
Прикуплю копию 139фмб на 70-110 кубов с маркировкой на 49
куплю дом в деревне, для ПМЖ.
Ремонт скутеров и мопедов.
Продам ЗИД Пилот 4Т на ходу. СПб.

Установка штифта.Нужен совет

( Пред.  1, 2 )
Начать новую тему   Ответить на тему
Форум » Двигатели » Установка штифта.Нужен совет
два Simsona и мотики MZ
Онлайн-статус
IFA-SIMSON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.10.2009, cообщений: 23
МИНСК
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:09 / 24.11.09

linil писал(а):
Расширение алюминия поршня больше,чем стали.

Вообще-то поршня отливаются не из алюминия ,а из специального сплава который почти не даёт расширения.

рига -11, ЗиД Пилот 2Тмой САЙТ!!!>>>>>> www.ua3usy.narod.ru я не инженер. я только учусь.
Онлайн-статус
ua3usy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.08.2008, cообщений: 992
Вичуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:27 / 24.11.09

я делал так на самодельный поршень на ПСа и на Д6 двигатель

берётся велоспица диамм. 2мм
зажимается в патрон дрели и напильничком ставивается на конус, но не вся а только та часть которая будет внутри поршня. длиной делать её неободимо не менее 10мм(всё зависит от толщины стенки поршня).

получается что то типа этого


самая маленькая часть 1.5 которая переходит в 1.8 затем цилиндр 2.0

сверлим отверстие СКВОЗНОЕ на 1.5 мм. нагреваем поршень забиваем клин и загибаем изнутри, снаружи спиливаем аккуратно лишнее изрутри нетрогаем

работает отлично, никада не вылетали.

И гнал свой байк, а не лимузин..Светлая память Алексею Барсукову (scutt).
Онлайн-статус
Honda
Эндурист
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений: 2463
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:32 / 24.11.09

IFA-SIMSON писал(а):
Вообще-то поршня отливаются не из алюминия ,а из специального сплава который почти не даёт расширения.


Почти не считается.

Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений: 4549
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:48 / 24.11.09

IFA-SIMSON писал(а):

Вообще-то поршня отливаются не из алюминия ,а из специального сплава который почти не даёт расширения.


а клинят моторы при перегреве из за того что чугунная гильза сужается при нагреве Laughing

рама Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.10.2008, cообщений: 1517
Откуда: Москва поле Чудес
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:28 / 24.11.09

ua3usy писал(а):


самая маленькая часть 1.5 которая переходит в 1.8 затем цилиндр 2.0

сверлим отверстие СКВОЗНОЕ на 1.5 мм. нагреваем поршень забиваем клин и загибаем изнутри, снаружи спиливаем аккуратно лишнее изрутри нетрогаем

работает отлично, никада не вылетали.



Именно так делают на некоторых спортивных моторах. Только берётся латунная проволока.

Пи. Ся. Любой алюминиевый сплав имеет коэффициент объёмного (линейного) расширения примерно в два раза больше чем у чугуна (стали). Именно поэтому делается зазор поршень - цилиндр, примерно равный сотой части диаметра цилиндра.

Показать сообщения:   


Начать новую тему    Ответить на тему ( Пред.  1, 2 )

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Установка 3х колец на поршень | Переделанный двигатель В-50 »





© «Дырчик.RU» 2012
[email protected]
www.nomerorg.pro