Дырчик - мы не торопимся
Куплю ВП50 ИЛИ FMB.
Мопедные и велосипедные номерные знаки
Продам КД-80 и разное на КД.
Продам Д5+обвес
jawetta 551 запчасти

Статья Форсируем "V50" с комментариями Ded'а

( Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 )
Начать новую тему   Ответить на тему
Форум » Все статьи » Статья Форсируем "V50" с комментариями Ded'а
Николаич

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2009, cообщений: 203
Херсон
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:09 / 13.11.09

Меня просили фото третьего канала - вот :

Фрезеровщик сделал небольшое окошко, доводил надфилями. Затем запрессовал в рубашку:

Выход в цилиндр под углом около 60 градусов, не знаю, из чего сделать заглушку в цилиндр. Окно в картере сделано, отверстия под шпильки просверлены, резьба нарезана, в общем, скоро соберу и сделаю фото.

Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений: 7765
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:59 / 13.11.09

Ну что за дивная тема. Пока я с одного конца её чищу, с другого конца прибавляется.

Давайте всё таки морально эстетические соображения по поводу форсирования усугубим.


Как я понимаю под форсирование с третьим каналом продувки нужен уже другой мотор, ибо натуральный В-50 и с двумя каналами ехать не может.

Сказано же вам, что от того мотора только цилиндр остаётся. остальное переделывается.

То, что в результате обмонстрячивается в виде мегамотора, уже нельзя называт гордым именем В-50.

Так что считаю необходимым напомнить всем, что речь ведём о форсировании В-50, а не о создании мотора для абстрактных гонок, абстрактного чемпионата.

Поэтому несколько ограничим и упростим задачу.

Типа создадим техническое задание на пределы форсирования.


1. Двигателем В-50 считаем стоковый мотор, сохраняем вариант сцепления на коленвалу и коробку скоростей. Пилить строгать и украшать стразами мотор нельзя. Ну иначе это не В-50, а другой мотор.

2. Все пределы оборотов, тяговые моменты, ресурсы, взрывы осколков от богатырских потуг должны укладываться в рамки повседневной эксплуатации, а не быть предназначены для 15 минутного заезда по дну высохшего соляного озера с идеальной поверхностью.

3. Любой владелец Карпат, прийдя по зову сердца в эту тему, жаждет получить реально достижимый результат. Поэтому не надо тут обсуждать нереальные способы форсирования.

Пример нашего потолка для форсирования это Карпаты WatchCat Для тех, кто ещё не знает Twisted Evil я повторю.

65 км в час, но обычно езжу 60, а сейчас 40 км в час ибо гололёд.

Он расточил окна, установил одно поршневое кольцо и так далее.
Сцепление можно усилить, отполировать шатун, коли делать более нехрен.

Вагнер тоже пошёл по этому пути, у него 60 км в час что то едет с в-50, ибо расточил окна он поменьше. И тут обнаружил, что уже на этом этапе сцепление нифига не надёжное. И так на трёх мопедах, а может на пяти. Статистика вещь упрямая.

Но Вагнер, как и WatchCat (пошла реклама бегущей строкой:
65 км в час, но обычно езжу 60, а сейчас 40 км в час ибо гололёд. Shocked Very Happy Laughing Shocked )

Придумал. Коллега, а зачем напрягаться? Вы себе в подпись это сделайте и оно само будет в каждом сообщении появляться.

Так вот, мы с коллегой всё же надеемся ездить долго и счастливо, планомерно вырабатывая ресурс, а не удивлять соседских пацанов обгоняя скутер как дрегстер, который охлаждается испарением топлива, а потом взрывается вместе с гонщиком и мотором.

Вот в таком контексте я и робко предложил двух искровое зажигание.
Польза возможна, но мотор точно не загубите.

Форсирование это к спортсменам, а у нас полезнее доработка и доведение до совершенства.

Всё, пошёл дальше тему чистить. Дойдёт до меня и себя сотру. Very Happy

Карпаты II V501M 12V - 1990 черный металик под лаком ОТС , Иж ПС - 1974 в реанимации .
Онлайн-статус
Evgen75mk

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.10.2009, cообщений: 122
Кемеровская обл. Гурьевск .
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:31 / 14.11.09

разобранный двигатель лежит дома у цветов , так как нет деталей , amdmen гордо молчит , вобщем решил тут покрутить еще раз детали в руках , одев карзину сцепления без дисков на каленвал через втулку естественно и крутнув её рукой я чуть не офигел (!) , биение было около 5 мм , типа восьмёрки на колесе , при этом рукой чувствовался давольно приличный дисболанс , потом я представил как всё это дело в сборе колбасит при 6000 оборотов , во-первых это очень сильно ТОРМОЗИТ ДВИГАТЕЛЬ , во-вторых теперь я понимаю почему отрывает шестерню , а в третих на больших оборотах при таком биении диски просто напросто могут расходится меж собой так как ведущие стоят боле-менее ровно так как сидят конкретно на шестерне вала , а ведомые имеют перемещение относительно вала , а при увеличении ( создании ) зазора на оборотах естественно начнётсся пробуксовка , а на ХХ такое сцепление конкретно ведёт !!!
так вот хотелось-бы узнать - это только у меня такая карзина или это в порядке вещей ???
вообще хочу ромашку поставить , у меня вопрос - сколько там дисков 2 или 3 ?
так как мне здесь по запчастям не отвечают прошу помощи - где и кто может прислать запчасти на V501M ?
теперь на счет 2 свечей , как я уже писал что сталкивался с перепутанными проводами на обмотках катушек автобусов которые давали 2000-4000В вместо 8000-20000В и при этом нормально работали я подумал что как тут предполагают искра на 2х в 2 раза слабее , то всё-равно этой искры хватит чтоб взорвать эмульсию ! к тому-же как тут писали уменьшают зазор для чего-то , так вот - меньший зазор имеет на свече меньшее напряжение чем больший , и не знаю почему но больший зазор делает зажигание более ранним чем меньший , то-есть не поворачивая зажигания можно изменять момент искры зазором , и наоборот . всё это я проверял на хорошем приборе с осцилографом страбоскопом , но на авто , но думаю что мото от авто в образовании зажигания особо не отличается .

Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений: 4745
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:06 / 14.11.09

в ромашке по 4 диска ведущих и ведомых

WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений: 2097
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:07 / 14.11.09

Уважаемого Вагнера благодарю за комплимент, только уточню, что на том заезде в Кингисеппе, где я в присутствии двух экспертов показал скорость 65кмч, цилиндр был с _не_пиленными_ окнами. Все что было сделано - это проточено донышко поршня чтобы он _полностью_ открывал _штатные_ окна. Конечно, каналы на стыке цилиндра и картера избавлены от грубых ступенек и головка подрезана до объема камеры сгорания 4 куб см. Ну и звездочки 15/30.
Все! Дальше - только настройка. Долго подбирал жиклер, наделал заготовок из латунных винтиков от каких-то приборов и постепенно их рассверливал. Три заготовки угробил - рассверлил больше чем надо. Но своего добился. Целый рабочий день потратил.
Позже я попробовал подпилить выхлопное окно вверх, в несколько "заходов". Допилил до 29мм(от верха цилиндра) и понял, что прав был уважаемый Ded, рекомендовавший 29.4, потому как у меня началось еле заметное падение крутящего момента. Совсем незначительное, только мой опыт позволил его заметить.
Кстати, Райдер писал что у него окно в 30мм от верха цилиндра, разницы между 29.4 и 30 почти нет. Вот между
штатными 32 с хвостиком и 30 - она есть, хотя и небольшая. Выражается в возрастании максимальной скорости
на _первой_ передаче на пару км/ч. Еще пару кмч дает снятие второго кольца, но главное что это _заметно_ снижает вибрацию - улучшается комфорт для собственной попыSmile
Оновной же эффект дает именно проточка поршня для обеспечения полного открытия штатных окон.
Со сцеплением долго мучался пока не поставил "ромашку" и не убрал тщательно люфта. В основном - продольный, подтачивал втулку на которой корзина крутится. Все, больше сцепление не разваливается каждые 300-500км. Зубчики на дисках целы, текстолитовые диски тоже.
Насчет двухискрового зажигания - точно могу сказать, что хуже не будет. Но и чего-то феноменального при таком малом объеме камеры сгорания - тоже. Вот энергию искры на высоких оборотах увеличть надо бы. А то после тысяч шести падает очень заметно. С паспортной величиной зазора в свече 0.5мм(по щупу) на семи тысячах уже перебои начинаются, приходится уменьшать.
Насчет третьего канала - было бы интересно замерить насколько возрастет крутящий момент,методику измерения подручными средствами я тут на форуме уже описывал.
Делать третий канал и ЛК или нет - ну это зависит от желания повозиться. Лично я бы _сейчас_ не стал, предпочел бы взять другой мотор, ВП50 например. Куда более перспективен по части всяких доработок.


Заодно воспользуюсь случаем сообщить координаты своего знакомого, который _хорошо_ точит цилиндры малых кубатур.
Проверено лично и неоднократно.
Зовут его Павел, обитает вот здесь:
http://www.mokik.spb.ru/nasadres.htm
Я с ним неделю назад говорил на тему возможности оказания
услуг по почте, он сказал что вобщем-то не против если потенциальные клиенты согласны оплачивать пересылку деталей дополнительно к стоимости работы.
Так что это вполне реальный вариант избежать применения
при ремонте черенка лопатыSmile

Николаич

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2009, cообщений: 203
Херсон
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:42 / 22.11.09

WatchCat писал(а):
Делать третий канал и ЛК или нет - ну это зависит от желания повозиться.

Уверяю вас, что при доступе к оборудованию это занимает день-два, а распрессовка - несложный процесс. Я распрессовывал на электроплитке. отфрезеровать окошко - наверное не более 10 мин, сделать нужную фаску, направляющую смесь - час неспешной работы надфилем, запрессовка - легче выпрессовки в разы, 20 мин тратится на разогрев рубашки, и холодная гильза (из морозилки) входит туда легко, провернуть можно в течении секунд 30. В общем зависит от желания, если результат будет стоящим, я обязательно скажу.

Скажите, а от проточек на поршне дейтвительно есть польза?

Иж-56 / Рига-13
Онлайн-статус
(в@рщи]{

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2008, cообщений: 2689
Калуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:06 / 22.11.09

Николаич писал(а):
Скажите, а от проточек на поршне дейтвительно есть польза?

Не замечал.
Однако поршень перегрелся и схавал клина.

Николаич

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2009, cообщений: 203
Херсон
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:44 / 23.11.09

В том то и дело, что а Григорьеве написано, что это делается специально, видимо для охлаждения донца поршня, работяющего при больших температурах и чтобы кольца лишний раз не бились о кромку окна, а на развёртке из Григорьева окна расширяются вниз. Вообще я уже сделал вывод относительно проточек - пропилить можно в любой момент, а вот добавить - нет, но просто интересно, дает ли результат.

Показать сообщения:   


Начать новую тему    Ответить на тему ( Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 )

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« ФОРСИРОВКА МОТОРА «КАРПАТ» (взбодрись, покойничек) | На мопедах в Рязань. Рассказ в трех лицах. »





© «Дырчик.RU» 2012
[email protected]
www.nomerorg.pro