Дырчик - мы не торопимся
продаю запчасти на разную технику дешево
Интересное на обмен
На продажу Kawasaki AR80, японские моторы и советские з/ч
Куплю мопед Рига-1. Дорого
Куплю двигатель Минск

Задние амортизаторы для Дельты

( Пред.  1, 2 )
Начать новую тему   Ответить на тему
Форум » Ходовая и экипажная часть » Задние амортизаторы для Дельты
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений: 2072
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:06 / 29.07.09

А мне карпатовские штатные нравятся именно своей мягкостью. Главное - найти с не продавленными пружинами.
Ну или продавленные пружины растянуть - такая услуга в автосервисах встречается.

Но это только для шоссе, если кому по бездорожью гонять - мотоциклетные в самый раз будут...

Drun4ik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.01.2009, cообщений: 195

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:14 / 04.08.09

Что интересно, хода родных аммортов мне хватает, но уж больно тугие они. На плавных неровностях вс в ажуре, а если нестись по крупнокалиберной щебенке или грунтовке, промытой наискосок мелкими ручьями - почти не двигается. Проблема мне видится в следующем: малая масса мопеда с седоком. На скутерах, например, даже учитывая их вес, задняя подвеска на мелких неровностях жестче передней. Надо будет прокатиться с одним задним аммортом и все станет понятно. От ИЖа пробовал. Жесткость убойная просто. Проще, наверное, порвать спицы на колесе, чем пробить амморт.

Карпаты
Онлайн-статус
Андруша

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.11.2008, cообщений: 80
Омск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:45 / 16.08.09

Вопрос такой: при изготовлении нового крепления амортов на раме Карпаты, если разнести в стороны верхние точки крепления амортизаторов, чтоб не надо было подгибать крыло, не повредит ли это маятнику, не станет ли подвеска работать хуже?

WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений: 2072
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:54 / 16.08.09

Андруша писал(а):
если разнести в стороны верхние точки крепления амортизаторов

Смотря насколько разнести. Если не слишком много - то думаю что ничего страшного не случится. Впрочем - больше зависит от того, где и как ездить - по ровному шоссе или мотокросс по пересеченной местности устраивать.

А разве это не тот форум, на котором "не торопятся"?
Онлайн-статус
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:05 / 16.08.09

Андруша писал(а):
Вопрос такой: при изготовлении нового крепления амортов на раме Карпаты, если разнести в стороны верхние точки крепления амортизаторов, чтоб не надо было подгибать крыло, не повредит ли это маятнику, не станет ли подвеска работать хуже?


на Крпатах могут погнуться крепления аммортизаторов на маятнике, но можно их переварить и сделать как на Риге Very Happy

Drun4ik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.01.2009, cообщений: 195

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:39 / 18.08.09

Сегодня было время поразглядывать китайскую Дельту. Так аммортизаторы больно похожи. Никто не пробовал ставить?
PS были испытания с одним родным аммортизатором на дельте. В итоге голову посетила мысль найти пару очень мягких пружин (от чего только) и вживить на место родных, так как с одним ездить вредно для маятника. По идее чем больше диаметр у пружины, тем она мягче.

Онлайн-статус
DiGL Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.06.2009, cообщений: 682
Курган
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:57 / 19.08.09

Drun4ik писал(а):
Сегодня было время поразглядывать китайскую Дельту.


у мя ноже китайская дельта

Вот моё мнение:Мопедка просто супер!!!!!!!
Аморты нормальные не тугие,но если поподет какая-то колдоебина то придется ЖЕСТКОВАТО Smile

Drun4ik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.01.2009, cообщений: 195

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:41 / 18.09.09

Меня крупные ямы не пугают. Более неприятны мелкие неровности, по которым можно ехать быстро, но неприятно. А на крупных и привстать можно. Вопрос в другом, во всех ли китайских аммортизаторах есть гидравлическая начинка? Или же просто пружина на штоке?

Карпаты II V501M 12V - 1990 черный металик под лаком ОТС , Иж ПС - 1974 в реанимации .
Онлайн-статус
Evgen75mk

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.10.2009, cообщений: 121
Кемеровская обл. Гурьевск .
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:34 / 11.11.09

если кто-то помнит , подскажите какой ход у ижевских амморов , сегодня смотрел задние амморы от восход3 и от ижа , ход не знаю , но диаметр число витков и жесткость вроде одинаковая , на восходовском правда подъём до конца поднят был , у карпат своих смотрел около 5 см примерно , у меня собственно вот какой вопрос - какой-бы ход вы хотели иметь взади на амморартизаторах и спереди на вилке ??? с учетом того что на верху будет очень мягко , а внизу будет очень жестко ! просто есть идея сделать подвеску с прогрессивной зависимостью в отличии от линейной .

Верховина 6 V50; Иж Юпитер 3
Онлайн-статус
denpetrov96

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.06.2009, cообщений: 821
кстово
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:02 / 11.11.09

я ставил от восхода только пришлось защитку цепи подогнуть чтоб цепь не задевало

BMW e32///735i
Онлайн-статус
PaXaN

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.09.2009, cообщений: 165
Вильнюс
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:03 / 23.11.09

У ИЖевских амортизаторов есть три положения жесткий, средний и самый мягкий, когда включен самый мягкий режим то можно ездить без седения не чувствуеца не каких ям! Very Happy а регулируеца амортизатор при помощи спецального рычяжка! Cool

Показать сообщения:   


Начать новую тему    Ответить на тему ( Пред.  1, 2 )

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ЗАДНИЕ ТОРМОЗА В КОЛЕСО РИГИ(19") | Аналоги сайлент-блоков в амортизаторы Рига Мини (Дельта) »



© «Дырчик.RU» 2012
[email protected]
www.nomerorg.pro