На китайском 2Т стоит заглушить маслобак! Масло в бензин! |
( Пред. 1, 2, 3 ) |
Шум шуму рознь! Тут ведь нельзя сказать когда подшипник скажет
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:08 / 09.08.09 А как его настроить, что-бы масло не гнал? Я еа нём не нашёл рег. винтов |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:33 / 09.08.09 Никакой регулировки там нет, и с чего ты взял. что он много масла гонит? Во время стоянки немного масла как бы самотёком попадает в картер, поэтому при заводке холодный двиг немного подымит, но это не есть плохо, а наоборот.Небольшой избыток масла на холодную, это есть гут. И вообще , на холодную движок должен немного подымить, а на прогретом будет еле заметный дымок. Вот если вообще никогда не дымит, это плохо, бей тревогу Если так волнует расход масла, то путём нехитрого замера можно его проверить. Норма составляет 1 Л масла на 1000-1200км. Чем заморачиваться с маслом на исправном движке, лучше обратите внимание на воздушный фильтр, вот основная причина преждевременной кончины поршневой... |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 15:41 / 09.08.09
Все эти маслонасосы-дурь!!! у меня пятеро знакомых которые заглушили маслобак и уже без проблем ездят длительное время... никогда там насосы не клинит... Лех, не слушай его))) |
||||||
Шум шуму рознь! Тут ведь нельзя сказать когда подшипник скажет
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 00:02 / 10.08.09
Вот, вот я и думаю что, 1,5 л на 400км многовато . Я же говорю - гонит масло и дымит.... |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 00:27 / 10.08.09
Очень редкий случай такой неисправности. На выходе из маслонасоса есть махонький клапанок, вот он и завис. Навряд ли что ты с ним сделаешь. Тогда открути маслонасос и выдерни под ним привод(такой пластиковый цилиндрик с зубчиками). Насос на место и масло в бенз... |
||||||
Люблю спокойную размеренную езду и когда дырчик не ломается. Suzuki К50,Birdie(R.I.P), Honda Cub
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 02:52 / 10.08.09
Я не мерял зависимость обороты/капли. Наобум сказал что несколько сот. Но думаю что японцы не дураки что поставили маслонасос.
На моем есть регулировка. Уже не помню как там реализовано, но точно помню - рычажок в который тросик от газа входит имеет 5 рисок, и можно устанавливать его по рискам, и есть регулировка натяжения тросика. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 04:15 / 16.08.09 Выпотрошил тут убитый сузучий движок(подарили). Пытаюсь неспешно реанимировать. Посмотрел как сделана подача масла - оно подается умно, к подшипникам коленвала. Поэтому _совсем_ отключать систему смазки я бы не советовал. А вот намешать масло в бензин _дополнительно_ к маслу в бачке - рекомендовал бы. На токсичность выбросов мы можем наплевать(все равно у камаза больше, а вот продлить жизнь движку реально можно. Я бы сделал так: замерил отношение расхода масла к расходу бензина, то, что обеспечивает штатная система смазки, и добавил масла в бензин так, чтобы в сумме получилось примерно 1:50. Естественно, это относится к случаю, когда маслонасос подает недостаточно масла. |
||||||
Кто в пробке постоял, тот над мопедом не смеётся ...
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 01:53 / 30.08.09 Всё зависит от модели скутера. На 2т с насосом на колесе кастрация обязательна, только не забываем вход на моторе глушить. На японцах на хонде родная система отличная, на ямахе тоже фигня полная, сузы не ковырял. К сожалению на своей хонде пришлось кастрировать насос, сожрало привод, но хуже от этого не стало. Система на хонде по-уму, как на нормальных 2т мотах, производительность насоса регулируется тросом с ручки газа через делитель. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:59 / 12.11.09 А на хонде дио 27 как-то после переборки надо прокачивать систему смазки (маслонасос, шланги все)? Просто из шлангов всё масло ушло, а если оно там по каплям набегает, то двиг заклинить успеет пока шланг заполниться... |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 14:03 / 12.11.09 влей в бензобак пару литров смеси 1:40-50, всё равно на первое время в принципе желательно добавить масла пока на смеси работает успеет и насос начать работу |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:13 / 13.11.09 спасибо, так и думал сделать |
||||||
|
( Пред. 1, 2, 3 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |