Дырчик - мы не торопимся
иж 49 с документами и люлькой
Ремонт скутеров и мопедов.
дербан мотоцикла иж49
Обмен Иж Пс
весенняя распродажа завалов

КПП, которые ломаются.

( Пред.  1, 2, 3, 4 )
Начать новую тему   Ответить на тему
Форум » Трансмиссия » КПП, которые ломаются.
Рига-13, Рига-16
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений: 2054
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:39 / 09.11.09

Карпатовод писал(а):

Даже не знаю какие подшипники туда поставить чтоб прожили подольше.


Если на подшипнике отсутствует маркировка 3ГПЗ или 4ГПЗ или 13ГПЗ и им подобная то то никакой гарантии на подшипник нет абсолютно совсем. Если повезёт, то развалится через километров триста, с любым современным подшипником из магазина автозапчастей.

Проверить что стояло в двигателе легко - надо взять остатки сепаратора и потереть напильником. Если останутся следы - значит он элементарно расклепался и .... От советского подшипника напильник отскакивает как от хорошего сверла по металлу. (Попробуйте сверло заточить напильником, поймёте).

Вчера на грузотакси ехал: Газель скрипела и дымилась - горел подшипник помпы. Спрашивается - зачем туда ставят говёные импортные подшипники? - что бы впарить новую помпу за шесть тысяч рублей, по скорее. Ведь продать подшипник за полтинник не выгодно - навар не тот.

Железо КПП у вэшников говно, по сравнению с шашниками. Но и эти шестерёнки должны вечно ходить т.к. нагрузка там близка к нулю и в масле они плавают. А советский пятидесятилетний подшипник на коленвалу Д-4 практически без смазки работает - одна сороковая часть масла в бензине и со смесью грязного воздуха (у дешника отсутствует воздухофильтр как таковой) смазывает в миллион раз хуже чем КПП с залитым по пробку маслом. И тем не менее ходит этот подшипник в дешнике в сотни раз дольше чем новодел в КПП вешника.

vitaly_cn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2009, cообщений: 10
Откуда: г. Волгодонск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:35 / 10.11.09

По моему уже гдето расказывал как я 3 или 4 раза разбирал двигатель В 50М. Начинка вся новая. Собираю немогу стянуть картер. Разбираю. Первичный вал длинноват (шейка под маленький подшипник), стачиваю. Собираю. КПП не крутится. Разбираю. Зажимает первичный вал. На станке немного торцанул шестерню первой передачи. Собираю. Все крутится но гдето подклиновает, чуть-чуть. Беру дрель и на сухую прикатываю всю коробку. Всего часа з ушло. Доволен. Ставлю корзину - великолепно. Ставлю крышку корзины - куда там щас. Длинновата резьба на коленвале - фигня для этого есть болгарка.
Ну собрал все вроде работает. Поставил движек на мопед. Заводить - ага сейчас как же. Поршневая новая. Мучил все лето. Не едит, а если едит то медленно и как то не так. Сам не мальчик вроде, да и мопедов в детстве было море немогу дать ума хоть ты тресни.
Спасибо форуму кто то подсказал взять советский поршень и по нему доработать новый снял всего 3 см2 по площади, немного нодточил окна цилиндра тоже по советскому эталону.
Ба технику не узнать 55 втроем (я, жена, дочка) легко.
Шауляйский завод родные детали давно не делает, а все остальное фуфло. Разница только в качестве фуфла, есть Г а есть чуть получше.
Кстати на заводе все шестерни коробки делаются из стали 40Х оли 45. Цементации даже на советских нет и в помине - поверхностная или объемная закалка по технологии, а сейчас на глазок. Кто в курсе отклонение в 10-20 градусов при термообработке критично.
Так что братци не заморачивайтесь почему сломалось, берите новые детали ставьте и ездийте.
Дам совет по выбору деталей: сталь 40Х калится в воде в воде, а 45 в масле. Отсюда и цвет деталей масло дает черный цвет. Но зачастую калят в чем есть поэтому это не критично. Возьмите намильник и попробуйте шкрябнуть должно брать но с натягом (это надо почувствовать) если скользит - или перекалено или цементация но ее делать никто не будет слишком дорого. Если свободно берет - сырец. Твердость должна быть примерно HRC 42-47. Твердость напильника 60 единиц вот и делайте выводы.

Показать сообщения:   


Начать новую тему    Ответить на тему ( Пред.  1, 2, 3, 4 )

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Сальник вала переключения передач V501M | Всё про звёздочки цепной передачи »





© «Дырчик.RU» 2012
[email protected]
www.nomerorg.pro