V-501, поршневая от Dio |
Бж-ж-ж-ж-ж-ж-ж!
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:11 / 02.11.09 Почти 5 лет назад я купил советский мопед "Delta". Как человек, которому хочется чем нить заморочиться, я решил, под воздействием статей с этого сайта, переделать свой мопед. Тема не является законченной, но по мере своего продвижения к поставленной цели, буду размещать фотографии, что ж всё же у меня получилось… |
||
Бж-ж-ж-ж-ж-ж-ж!
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:23 / 02.11.09 Переделку начал с двигателя V-501. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:14 / 02.11.09 apis-roma,расскажи по-подробнее,что конкретно будешь усовершенствовать,что заменять,и во что переделывать(спорт,эндуро,мотард,и т.д.)? |
||
Бж-ж-ж-ж-ж-ж-ж!
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:43 / 03.11.09 | Последний раз редактировалось: apis-roma (16:36 / 04.11.09), всего редактировалось 1 раз http://picasaweb.google.com.ua/apisroma/DELTADIO# |
||
Бж-ж-ж-ж-ж-ж-ж!
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:33 / 04.11.09 Фотки того, что получилось разместил тут: http://picasaweb.google.com.ua/apisroma/DELTADIO# |
||
digger8976
Сергиев Посад; Мск измайлово ВАО; М. Первомайская
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:23 / 04.11.09 Класс, можно побольше инфы о колене и цпг? |
||
Jedem das seine. Arbeit macht frei.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:42 / 04.11.09 Э... А... Для каких целей с цилиндра Dio ребра были срезаны? Неужели так перегильзовывать V-50 будете? Не проще было бы ЦПГ Dio в сборе поставить? На Хонде ход поршня меньше - не смущает? 2Диггер: не поверишь, колено стоковое. |
||
Бж-ж-ж-ж-ж-ж-ж!
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:14 / 04.11.09 Да, я думал об этом, но а крепления цилиндра Dio - не совпадают с V-501. Изначально я задумал увеличить диаметр гильзы до 40-41 мм (поршневой). Что касается хода поршня, так его можно увеличить за счёт увеличения длинны шатуна. Да, я понимаю, что нужно в целом коленвал расчитывать по новому и соответственно делать другой. Но я кроме этого хочу "втулить" коленвал с японского мотороллера, с диаметром вала на подшпник 20 мм. В таком случае нужно будет ток расточить посадочные гнёзна в двигателе до 42 мм с прежних 40 мм. |
||
Бж-ж-ж-ж-ж-ж-ж!
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:26 / 04.11.09 Но в целом - таки да, можно доварить основу для постановки цилиндра с какой нить модели мотороллера, переместить болты в другое месть, добавить ещё по центру канал перепускной дополнительный, и опустить, чтоб потом сам корпус не грелся от гильзы... Сегодня надыбал неплохую ссылку: http://blogs.mail.ru/mail/dentuning/ Прошу выбачыты, не совсем владею терминологией, т.к. я юрист |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:34 / 05.11.09
Абсолютно неверно. Ход поршня зависит от величины смещения пальца НГШ от центра вращения коленвала. Увеличение длинны шатуна потребует установки дополнительной проставки под цилиндр. Выточить новую гильзу из старого скутерного цилиндра - неплохое решение. Единственно придется повозится с рубашкой В-ешного цилиндра в плане подгонки каналов. Установка целиком цилиндра от скутера потребует установки принудительного охлаждения(дополнительный геморрой), без него будет перегрев. Желание вкрячить коленвал от скутера - тоже неплохое решение, хотя и трудоемкое. Я бы не стал растачивать посадочные места под подшипники, а просто подобрал бы подшипники с нужными размерами |
||
Бж-ж-ж-ж-ж-ж-ж!
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:09 / 05.11.09 Всем привет! Да я подшипники высматривал с размером 20 мм - 40 мм (вн./нар.), но их нет в природе. Но во всяком случае меня так заверили в специализированном магазине по продаже подшипников. Есть конэшно "природа" китайская, когда размер указан один, а фактически он другой. Но пока тож не встречал. А насчёт расточки, так это, по моему, единственный выход. Я уже договорился в хорошем месте о расточке, где есть станки специализированные. К стати, хлопци, а не в курсе кто нить из вас, как можно рубашку для гильзы самому вылить или ваще с водным охлаждением соорудить? Может кто видел какой нить ресурс в инете по этой теме. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:09 / 05.11.09 А кто мешает взять б/у цилиндр от водянки Ямаха Аэрокс например? Многие снимают штатный цилиндр для установки тюнинга. Думаю, такой вариант будет дешевле и надёжнее самоделки. Может вал поискать под 203 подшипник? |
||
Бж-ж-ж-ж-ж-ж-ж!
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:40 / 09.11.09 На выходных забрал с расточки цилиндр. Расточили под поршень с Дио. Поршень взял C.M.Racing 39 мм. http://blogs.mail.ru/mail/dentuning/ |
||
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |