Дырчик - мы не торопимся
Продаю цилиндр-водянку на Д, армстартер и мелочи.
Продаю Мопед Верховина 5 и куча запчастей к нему
Мопедные и велосипедные номерные знаки
Продам КД-80 и разное на КД.
дербан мотоцикла иж49

V-501, поршневая от Dio

Начать новую тему   Ответить на тему
Форум » Двигатели » V-501, поршневая от Dio
Бж-ж-ж-ж-ж-ж-ж!
apis-roma

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.11.2009, cообщений: 8
Днепропетровск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:11 / 02.11.09

Почти 5 лет назад я купил советский мопед "Delta". Как человек, которому хочется чем нить заморочиться, я решил, под воздействием статей с этого сайта, переделать свой мопед.
Тема не является законченной, но по мере своего продвижения к поставленной цели, буду размещать фотографии, что ж всё же у меня получилось…

Бж-ж-ж-ж-ж-ж-ж!
apis-roma

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.11.2009, cообщений: 8
Днепропетровск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:23 / 02.11.09

Переделку начал с двигателя V-501.

Онлайн-статус
ТурбоТоха

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2009, cообщений: 653
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:14 / 02.11.09

apis-roma,расскажи по-подробнее,что конкретно будешь усовершенствовать,что заменять,и во что переделывать(спорт,эндуро,мотард,и т.д.)?

Бж-ж-ж-ж-ж-ж-ж!
apis-roma

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.11.2009, cообщений: 8
Днепропетровск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:43 / 03.11.09 | Последний раз редактировалось: apis-roma (16:36 / 04.11.09), всего редактировалось 1 раз

http://picasaweb.google.com.ua/apisroma/DELTADIO#














Бж-ж-ж-ж-ж-ж-ж!
apis-roma

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.11.2009, cообщений: 8
Днепропетровск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:33 / 04.11.09

Фотки того, что получилось разместил тут:

http://picasaweb.google.com.ua/apisroma/DELTADIO#

Онлайн-статус
digger8976 Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.08.2007, cообщений: 3542
Сергиев Посад; Мск измайлово ВАО; М. Первомайская
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:23 / 04.11.09

Класс, можно побольше инфы о колене и цпг?

Jedem das seine. Arbeit macht frei.
Онлайн-статус
Kenny Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.06.2007, cообщений: 3535
Великое княжество Московское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:42 / 04.11.09

Э... А... Для каких целей с цилиндра Dio ребра были срезаны? Неужели так перегильзовывать V-50 будете? Не проще было бы ЦПГ Dio в сборе поставить? На Хонде ход поршня меньше - не смущает?
2Диггер: не поверишь, колено стоковое.

Бж-ж-ж-ж-ж-ж-ж!
apis-roma

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.11.2009, cообщений: 8
Днепропетровск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:14 / 04.11.09

Да, я думал об этом, но а крепления цилиндра Dio - не совпадают с V-501.
Изначально я задумал увеличить диаметр гильзы до 40-41 мм (поршневой).
Что касается хода поршня, так его можно увеличить за счёт увеличения длинны шатуна. Да, я понимаю, что нужно в целом коленвал расчитывать по новому и соответственно делать другой.
Но я кроме этого хочу "втулить" коленвал с японского мотороллера, с диаметром вала на подшпник 20 мм. В таком случае нужно будет ток расточить посадочные гнёзна в двигателе до 42 мм с прежних 40 мм.

Бж-ж-ж-ж-ж-ж-ж!
apis-roma

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.11.2009, cообщений: 8
Днепропетровск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:26 / 04.11.09

Но в целом - таки да, можно доварить основу для постановки цилиндра с какой нить модели мотороллера, переместить болты в другое месть, добавить ещё по центру канал перепускной дополнительный, и опустить, чтоб потом сам корпус не грелся от гильзы...
Сегодня надыбал неплохую ссылку:

http://blogs.mail.ru/mail/dentuning/

Прошу выбачыты, не совсем владею терминологией, т.к. я юрист Laughing

Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений: 2862
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:34 / 05.11.09

Цитата:
Что касается хода поршня, так его можно увеличить за счёт увеличения длинны шатуна.

Абсолютно неверно. Ход поршня зависит от величины смещения пальца НГШ от центра вращения коленвала.
Увеличение длинны шатуна потребует установки дополнительной проставки под цилиндр.
Выточить новую гильзу из старого скутерного цилиндра - неплохое решение. Единственно придется повозится с рубашкой В-ешного цилиндра в плане подгонки каналов.
Установка целиком цилиндра от скутера потребует установки принудительного охлаждения(дополнительный геморрой), без него будет перегрев.
Желание вкрячить коленвал от скутера - тоже неплохое решение, хотя и трудоемкое. Я бы не стал растачивать посадочные места под подшипники, а просто подобрал бы подшипники с нужными размерами

Бж-ж-ж-ж-ж-ж-ж!
apis-roma

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.11.2009, cообщений: 8
Днепропетровск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:09 / 05.11.09

Всем привет!
Да я подшипники высматривал с размером 20 мм - 40 мм (вн./нар.), но их нет в природе. Но во всяком случае меня так заверили в специализированном магазине по продаже подшипников. Есть конэшно "природа" китайская, когда размер указан один, а фактически он другой. Но пока тож не встречал.
А насчёт расточки, так это, по моему, единственный выход. Я уже договорился в хорошем месте о расточке, где есть станки специализированные.

К стати, хлопци, а не в курсе кто нить из вас, как можно рубашку для гильзы самому вылить или ваще с водным охлаждением соорудить? Может кто видел какой нить ресурс в инете по этой теме.

Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений: 2862
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:09 / 05.11.09

А кто мешает взять б/у цилиндр от водянки Ямаха Аэрокс например?
Многие снимают штатный цилиндр для установки тюнинга. Думаю, такой вариант будет дешевле и надёжнее самоделки.
Может вал поискать под 203 подшипник?

Бж-ж-ж-ж-ж-ж-ж!
apis-roma

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.11.2009, cообщений: 8
Днепропетровск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:40 / 09.11.09

На выходных забрал с расточки цилиндр. Расточили под поршень с Дио. Поршень взял C.M.Racing 39 мм.

http://blogs.mail.ru/mail/dentuning/

Показать сообщения:   


Начать новую тему    Ответить на тему

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Спортивный минский 125 cc. Доводка до ума. | Сцепление V-50. Неудачный эксперимент. »





© «Дырчик.RU» 2012
[email protected]
www.nomerorg.pro