Новые Мински |
( Пред. 1, 2, 3 ) |
Simson s51
suzuki dr-z400s
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:05 / 17.08.09 "Мотоцикл производства Китай, аналог Минска. (преимущество легче, красивее, цена намного ниже чем производство Беларусии, очень хорошие характеристики). Мотоцикл для трассы и леса." ГЫГЫ |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:25 / 17.08.09
Да уж, я бы такой никогда бы ни купил, стоит он небось не дешевле китайской дельты а выглядит... как обрубок пилота скрещенный с верховиной 4... |
||||
Песца откармливаю. Будет полный...
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:51 / 17.08.09 "Мотоцикл производства Китай, аналог Минска. (преимущество легче, красивее, цена намного ниже чем производство Беларусии, очень хорошие характеристики). Мотоцикл для трассы и леса." Видел это чудо в магазине (стоит у нас 37 штук, Минск - 48 ). ИМХО: Прекрасное средство самоубийства, либо неплохая заготовка для технического творчества, но двигатель отдельно был бы дешевле. Передняя вилка - мопедная (начинает течь при пробеге меньше 150 км); рама не замкнутая, тубы тонкие, косынки тонкие, сварка - без комметариев, покрашена прямо по жирному слою ржавчины - облазит слоем примерно 1,5 мм (это у стоящего в магазине мотоцикла!); подножки пассажира на маятнике (это у аппарата на котором можно разогнаться до 100км/ч), колеса слабоваты для такой мощности (на мопедах-то нередко ломаются). Короче гуано редкостное. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:17 / 27.08.09 В 2003-м на ММВЗ хотели возобновить производство "Крохи". Даже заморочились новым мотором для нее - копией французского Motobekane. Сделали несколько опытных образцов, пригласили журналистов МОТО... http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=918&tid=0 И все. Дальше дело не пошло, эти мотовелики мы в продаже не увидели. Официальная версия - мотор оказался "сырой". Бог с ним, с этим мотором собственного производства. Но почему бы сейчас ММВЗ не запустить в производство "Кроху" с КД? При оптовых закупках, движки заводу обойдутся не дрого, ходовая есть, да и завод, кажись, помирать не собирается. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:18 / 23.09.09 А как вам эта линейка? http://www.minsk-moto.com/ru/content/models/sport/cross/?minsk-motocom=e1551e96d12a516c49aa02164f6b8f1a |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:27 / 23.09.09
а их мало того, что снова производят, так и уже продают. В принципе, достаточно неплохая концепция, этакая сместь томоса и мэд асса, стоит - да, как китайский мопед. Единственное, что не радует - передний барабанный тормоз, остальное более-менее, за свои деньги более чем хорош, опять же полный простор для творчества. |
||||
TRI-A-DA - КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МИНИ-МОТО http://triada26.ucoz.ru/
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:34 / 23.09.09 А мне нравятся новые Мински Насколько я помню в журнале МОТО писали, что собирают их из итальянских комплектующих давольно именитых производителей. Если это верно, то цена приемлимая. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:55 / 14.10.09 Что-то много разных домыслов написано из области фантазий. Мопед 2.154 - это копия каповского мотора. Есть с механическим сцеплением, есть с центробежным. Мотор убить можно только топором. Рама весьма жесткая и сделана из металла, а не из фольги. Что касается тормозов, то барабанные тормоза на легком мопеде, не говорят об их неэффективности. Тормозят на "замечательно". На мотоциклы С4 125, С4 200, М4 200 устанавливаются двигатели Zongshen объемами 125 и 200сс соответственно. Качественные моторы, которые не вызывают нареканий. |
||||
Песца откармливаю. Будет полный...
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:17 / 14.10.09 Обратите внимание на ось качания маятника задней подвески. Такое впечатление, что на хорошей колдобине (да под увесистым седоком) просто оторвет двигатель, либо вырвет из него звездочку вместе с валом на который она посажена, или цепь порвет (в зависимости от того, что окажется крепче) |
||||
шалом, геноссе!
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:24 / 14.10.09 А мотор не на маятнике? Иначе ...опа. |
||||
Карпаты-Yinxiang 48Q2-Suzuki Sepia ZZ-Orion 125A-Yamaha Virago 400.(Растём потихоньку)
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:41 / 14.10.09
C обьёмом двига 50сс стоить он будет дороговато! Думаю н еменьше 35тысяч! а выглядит очень даже симатично! |
||||
Песца откармливаю. Будет полный...
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:05 / 14.10.09
Да кто его знает. Если на маятнике то будут интересные ощущения от езды, т.к. подножки на двигателе и при езде будут весело раскачиваться, правда с небольшой амплитудой, но всё равно неприятно, кто ездил нажопником на китайцах с подножками на маятнике - тот поймет, а тут еще и скорости переключать и тормозить иногда надо... А если не на маятнике... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:55 / 14.10.09 на реальной фотке он выглядит немножко не так, как на рекламной плюс еще пара фоток http://www.smug.ru/cat/jpg/212-217/1034-02-03-22_minsk.jpg http://www.zr.ru/zrfiles/images/article/ready/8/6/1/86181.jpg и очередной "родственник" http://motopics.ru/data/media/1286/TomosRACING_2.jpg |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:46 / 15.10.09 diAMID, только на первой фотографии ныне выпускаемый мопед 2.154. Отличается деколями и пластиком. Внешне по платику отличить не специалисту сложно. Но, пресс-формы новые. Что касается разницы по фотографиям, то ее нет. Есть разница в качестве фотографий. А мопеды одинаковые. Выпускается трех цветов: ярко желтый, синий и алый. Мотор и маятник закреплены жестко друг с другом. Посему его качание на цепь никакого влияния не оказывает. Что касается подножек, то на ходу я не замечал дискомфорта. Розничная цена в магазине 750$. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:32 / 06.11.09 Fisher этож получается что уровень топлива в поплавковой камере карбюратора зависит от веса ездуна? |
||||
|
( Пред. 1, 2, 3 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |