Сайт с инфой по доводке и форсированию двухтактных движков |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:58 / 06.11.09 Сайт с инфой по доводке и форсированию двухтактных двигателей: http://formot.ru/index.php |
||||
Рига-13, Рига-16
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:15 / 06.11.09 Целый сайт с практически абсолютным отсутствием полезной информации. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:59 / 06.11.09
Не поленился заглянуть на указанный сайт. Если проанализировать информацию при помощи других органов, то сайт не так плох. |
||||
Карпаты-Yinxiang 48Q2-Suzuki Sepia ZZ-Orion 125A-Yamaha Virago 400.(Растём потихоньку)
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:11 / 06.11.09 Без картинок трудно понимание! |
||||
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:14 / 06.11.09 Угу, комиксы, комиксы. Купи журнал "Весёлые картинки" и будет тебе счастье. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:31 / 06.11.09 Согласен с германом,картинки много значат. |
||||
Да пребудет с вами Сила! http://mahovik.wordpress.com Мой блог
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:33 / 06.11.09
Самое интересное что эти фазы в основном использовались на советских моторах, а от Крейдлер и другие рекордсмены использовали несколько другие фазы - начало впуска раньше - 20 град после НМТ, продолжительность впуска 220 градусов. Это я у Бекмана в "Гоночных мотоциклах" прочитал. |
||||
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |