Дырчик - мы не торопимся
Мопедные и велосипедные номерные знаки
Продаю цилиндр-водянку на Д, армстартер и мелочи.
Продам КД-80 и разное на КД.
Продаю Мопед Верховина 5 и куча запчастей к нему
jawetta 551 запчасти

Балансировка КВ для продвинутых

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 )
Начать новую тему   Ответить на тему
Форум » Двигатели » Балансировка КВ для продвинутых
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений: 2097
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:24 / 23.10.09

ed_dream писал(а):

С моей точки зрения 6ой эксперимент самый удачный.
Но вот биения по оси У меня волнуют, они в таком варианте в 2 раза больше чем на стоковом коленвале...

Хреново это, потому что с точки зрения дискомфорта при езде именно вертикальная составляющая вибрации мешает сильнее. Я вот когда облегчал поршень или верхнюю часть шатуна - она снижалась и ездить становилось существенно приятнее.Но облегчать приходится сильно. Это для V50.

Цитата:

Подавить биения или существенно их снизить по оси У можно если сильно облегчить маховик - раза в 2....

Странно... Именно маховик, а не поршень и верхнюю часть шатуна? Значит дэшник в этом смысле _сильно_ от V50 отличается...
Нашел я убитый колневал от V50, но вот пресса многотонного нет чтобы разобрать...

Цитата:

но при этом низы пропадут как класс... ИМХО

У меня на V50 холостой ход - две с хвостиком тысячи(как у бензопилы) и это совершенно не мешает, даже хорошо тем что стоя на месте свет ярче горит, не въедут в задницу.

Цитата:

сорри что в отдельном документе - оформлять в теме все эксперименты тяжеловато.

То что файл отдельный - нормально, хуже что он сам в неудобном формате. Лучше бы поставить на машину "виртуальный принтер" который PDF-файлы делает. Смотреть было бы существенно удобнее.

ed_dream

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.08.2009, cообщений: 177

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:30 / 23.10.09

В PDF?.... легко
http://www.sendspace.com/file/3el9ra


WatchCat писал(а):

Хреново это, потому что с точки зрения дискомфорта при езде именно вертикальная составляющая вибрации мешает сильнее. Я вот когда облегчал поршень или верхнюю часть шатуна - она снижалась и ездить становилось существенно приятнее.Но облегчать приходится сильно. Это для V50.


В этих исследованиях ось Y - это горизонтальная ось.
Мне не нравится что она сильно растет, при любых манипуляциях.
Ведь если таким образом балансировать КВ, то разбивать посадочные подшипника будет в горизонтальном направлении.

Да пребудет с вами Сила! http://mahovik.wordpress.com Мой блог
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений: 1688
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:08 / 01.11.09

А облегчать шатун не пробовал? И поршень заодно...

ed_dream

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.08.2009, cообщений: 177

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:33 / 02.11.09

Все пробывал - смотри доки приложенные к моим постам. Там все есть, кури внимательно.

Да пребудет с вами Сила! http://mahovik.wordpress.com Мой блог
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений: 1688
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:50 / 04.11.09

Посмотрел доки, и появилась ышшо одна идейка - начинать не со всего коленвала в сборе, а усложнять его постепенно и по ходу дела балансировать. То есть берем коленвал без шатуна и поршня - крутим, смотрим что и как, добиваемся минимально-возможной вибрации. Добавляем подшипник НГШ, опять крутим-смотрим-балансируем, дальше шатун и так далее...
Пытался в инете найти этот солид, но пока не выходит(вернее есть закачки с рапидшары, но она у меня закрыта по корпоративным соображениям), могет есть у кого версия полегче? Типа 98 или вроде того?

шалом, геноссе!
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений: 4477
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:57 / 04.11.09

Не прокатит идейка.
Всё должно балансироваться вместе.
Тоесть вместо возвратно-поступательно двигающегося поршня,-убирается металл с маховика,который вращается.
С шатуном вообще пипец-по правилам 2\3 массы его учавствуют во вращении коленвала,1\3-ходит туда-сюда с поршнем.


(это я вспоминаю курсовую по ТММ,20 лет прошло.)

Ту маховик:
Если бы меня балансировка зацепила,взял бы книгу по Теории машин и механизмов,там есть тема:"Уравновешивание механизма и определение требуемого махового момента маховика"И делается всё просто линейкой на бумаге,считать ничего не надо.Люди ведь и раньше механизмы уравновешивали,правда без солидов.

Да пребудет с вами Сила! http://mahovik.wordpress.com Мой блог
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений: 1688
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:57 / 04.11.09

Цитата:
Не прокатит идейка.
Всё должно балансироваться вместе.

Ну это как сказать! Подшипник НГШ и его ось могут сбалансироваться и отдельно, а вот поршень и шатун должны вместе.
Я сам машиностроительный технарь заканчивал и мы на 2-м курсе рассчитывали КШМ и строили 12 положений и считали силы и все такое прочее... Но сейчас в нашей глухомани таких книг не найти(я бы с удовольствием приобрел бы книжку по ТММ).

Цитата:
Люди ведь и раньше механизмы уравновешивали,правда без солидов.

Ту же как раз прикол в том что проверить свои расчеты гораздо легче - не надо колоть-балансировать-собирать-опять колоть-балансировать-опять собирать движок...

шалом, геноссе!
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений: 4477
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:19 / 04.11.09

В том и прикол,что балансироваться должна вся система.
Ну разве что можно отдельно генератор и сцепление(если оне на коленвалу)
Поступательное движение масс поршня минус силы сжатия смеси земеняется вычетом массы на маховике-типа так.Тоесть маховик без поршня и шатуна никак не будет сбалансирован.Курите ТММ.Любую книжку щас можно скачать из виртуальных библиотек.Сам качал сопромат недавно.Для техникумов. Embarassed

Да пребудет с вами Сила! http://mahovik.wordpress.com Мой блог
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений: 1688
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:35 / 04.11.09

Цитата:
В том и прикол,что балансироваться должна вся система.

Окончательная балансировка - да! А вот в промежуточной можно и подшипник НГШ с осью сбалансировать - и проще будет(ведь они совершают только вращательное движение) и сразу будет видно какие изменения внесли шатун с поршнем.

шалом, геноссе!
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений: 4477
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:00 / 04.11.09

наверно.

Показать сообщения:   


Начать новую тему    Ответить на тему ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 )

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Двигатель Д14 | Двигатель V-50. Новый вариант "столика" »





© «Дырчик.RU» 2012
[email protected]
www.nomerorg.pro