Балансировка КВ для продвинутых |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 02:24 / 23.10.09
Хреново это, потому что с точки зрения дискомфорта при езде именно вертикальная составляющая вибрации мешает сильнее. Я вот когда облегчал поршень или верхнюю часть шатуна - она снижалась и ездить становилось существенно приятнее.Но облегчать приходится сильно. Это для V50.
Странно... Именно маховик, а не поршень и верхнюю часть шатуна? Значит дэшник в этом смысле _сильно_ от V50 отличается... Нашел я убитый колневал от V50, но вот пресса многотонного нет чтобы разобрать...
У меня на V50 холостой ход - две с хвостиком тысячи(как у бензопилы) и это совершенно не мешает, даже хорошо тем что стоя на месте свет ярче горит, не въедут в задницу.
То что файл отдельный - нормально, хуже что он сам в неудобном формате. Лучше бы поставить на машину "виртуальный принтер" который PDF-файлы делает. Смотреть было бы существенно удобнее. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 08:30 / 23.10.09 В PDF?.... легко http://www.sendspace.com/file/3el9ra
В этих исследованиях ось Y - это горизонтальная ось. Мне не нравится что она сильно растет, при любых манипуляциях. Ведь если таким образом балансировать КВ, то разбивать посадочные подшипника будет в горизонтальном направлении. |
||||||||
Да пребудет с вами Сила! http://mahovik.wordpress.com Мой блог
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 21:08 / 01.11.09 А облегчать шатун не пробовал? И поршень заодно... |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 09:33 / 02.11.09 Все пробывал - смотри доки приложенные к моим постам. Там все есть, кури внимательно. |
||||||||
Да пребудет с вами Сила! http://mahovik.wordpress.com Мой блог
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 12:50 / 04.11.09 Посмотрел доки, и появилась ышшо одна идейка - начинать не со всего коленвала в сборе, а усложнять его постепенно и по ходу дела балансировать. То есть берем коленвал без шатуна и поршня - крутим, смотрим что и как, добиваемся минимально-возможной вибрации. Добавляем подшипник НГШ, опять крутим-смотрим-балансируем, дальше шатун и так далее... Пытался в инете найти этот солид, но пока не выходит(вернее есть закачки с рапидшары, но она у меня закрыта по корпоративным соображениям), могет есть у кого версия полегче? Типа 98 или вроде того? |
||||||||
шалом, геноссе!
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 13:57 / 04.11.09 Не прокатит идейка. Всё должно балансироваться вместе. Тоесть вместо возвратно-поступательно двигающегося поршня,-убирается металл с маховика,который вращается. С шатуном вообще пипец-по правилам 2\3 массы его учавствуют во вращении коленвала,1\3-ходит туда-сюда с поршнем. (это я вспоминаю курсовую по ТММ,20 лет прошло.) Ту маховик: Если бы меня балансировка зацепила,взял бы книгу по Теории машин и механизмов,там есть тема:"Уравновешивание механизма и определение требуемого махового момента маховика"И делается всё просто линейкой на бумаге,считать ничего не надо.Люди ведь и раньше механизмы уравновешивали,правда без солидов. |
||||||||
Да пребудет с вами Сила! http://mahovik.wordpress.com Мой блог
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 14:57 / 04.11.09
Ну это как сказать! Подшипник НГШ и его ось могут сбалансироваться и отдельно, а вот поршень и шатун должны вместе. Я сам машиностроительный технарь заканчивал и мы на 2-м курсе рассчитывали КШМ и строили 12 положений и считали силы и все такое прочее... Но сейчас в нашей глухомани таких книг не найти(я бы с удовольствием приобрел бы книжку по ТММ).
Ту же как раз прикол в том что проверить свои расчеты гораздо легче - не надо колоть-балансировать-собирать-опять колоть-балансировать-опять собирать движок... |
||||||||
шалом, геноссе!
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 15:19 / 04.11.09 В том и прикол,что балансироваться должна вся система. Ну разве что можно отдельно генератор и сцепление(если оне на коленвалу) Поступательное движение масс поршня минус силы сжатия смеси земеняется вычетом массы на маховике-типа так.Тоесть маховик без поршня и шатуна никак не будет сбалансирован.Курите ТММ.Любую книжку щас можно скачать из виртуальных библиотек.Сам качал сопромат недавно.Для техникумов. |
||||||||
Да пребудет с вами Сила! http://mahovik.wordpress.com Мой блог
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 15:35 / 04.11.09
Окончательная балансировка - да! А вот в промежуточной можно и подшипник НГШ с осью сбалансировать - и проще будет(ведь они совершают только вращательное движение) и сразу будет видно какие изменения внесли шатун с поршнем. |
||||||||
шалом, геноссе!
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 16:00 / 04.11.09 наверно. |
||||||||
|
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |