не заводится Верховина-3 |
( Пред. 1, 2 ) |
Карпаты 2 v50
Тяжело при сборке - легко при езде! Все было бы классно, если бы все шло как по маслу(с) И.Сметанюк
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:10 / 09.05.09 Я конечно не профи, но дыри там НЕ должно быть |
||||
Я - не червонец, чтобы все меня любили...(с) Юнна Мориц
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:21 / 09.05.09 Это отверстие для перетекания масла из картера КПП в полость сцепления и оно есть на всех моторах |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:27 / 09.05.09
Мой дядя тоже так думал когда у Заза 968м коробку передач испытывал. |
||||
Было время, когда солнце было ярким, деревья большими, а моторы двухтактными...
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:29 / 09.05.09 Если пружина очень тугая, то можно использовать трехлапый съемник из автомагазина. Стоит он недорого. Хотя я руками заряжал. Можно друзей на помощь позвать. С отверстием, как уже и сказал Алекс@ндр все нормально. |
||||
Карпаты 2 v50
Тяжело при сборке - легко при езде! Все было бы классно, если бы все шло как по маслу(с) И.Сметанюк
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:42 / 09.05.09
Ну не знаю, у меня на V50 дыра для перетекания масла находится совсем не там, и она правильной(круглой) формы, а на фото дыра случайно не ведет прямо в кривошипную камеру??? |
||||
Было время, когда солнце было ярким, деревья большими, а моторы двухтактными...
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:45 / 09.05.09
|
||||
Карпаты 2 v50
Тяжело при сборке - легко при езде! Все было бы классно, если бы все шло как по маслу(с) И.Сметанюк
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:48 / 09.05.09
ОК, не знал.Сорри |
||||
Я - не червонец, чтобы все меня любили...(с) Юнна Мориц
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:04 / 09.05.09
|
||||
Карпаты 2 v50
Тяжело при сборке - легко при езде! Все было бы классно, если бы все шло как по маслу(с) И.Сметанюк
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:56 / 10.05.09
Дыра единственная, но масло перетекает также через подшипники первичного и вторичного валов
Ну да, так и есть, понял уже |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:38 / 10.05.09
Что-то я очень сомневаюсь, что Вы руками смогли собрать сцепление от Ш-5х. На Ш-51 я не мог руками сжать пружину, только при помоши колена и веса своего тела |
||||
Было время, когда солнце было ярким, деревья большими, а моторы двухтактными...
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:29 / 10.05.09
Ну вес своего тела я тоже использовал))) Положил мопед набок (так, чтобы ничего не отломилось) или двигатель, если он не на раме. И двумя руками заряжал эту пружину. Тут главное быстро все сделать, ибо руки очень быстро слабеют. Может просто повезло. На ш58. А лучше товарища позвать. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:08 / 10.05.09 Пружину установил на место с помощью друга и съемника... все на место сделали...ну думаем "сейчас, заведется!!!", а вышло как всегда... не заводится... искра есть, бензин есть, вспышек нету... сейчас бензин из цилиндра не выбегает, т.к я подрегулировал иголку в карбе, но тем не менее бензин на свечу поступает, она слегка мокрая после заводки... какая длина должна быть от начала иголки до ее входа в поплавок ?)) где то читал про "хвостик" поплавка, который подрезают чтоли или как то регулируют ??!! вообщем незнаю что и думать... посоветуйте что нибудь ... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:33 / 11.05.09 У меня ш57 тоже не заводился долго, и искра и бензин все норм. Впринципе он завестись должен при отваратительной компрессии, зажигании, и смеси бензина. Просто найди горку покруче, зачеди туда мопед, и гони его до посинения, а бензинчик залей свежий, прямо с заправки, и свечю воткни другую, или проверь эту(зазор на 5 мм, и тыркай- есть искра свеча-нормальтная, нет значит плохая, ведь вследствии сжадия бензина и воздуха, смесь становится отличным диэлектриком, и не дает искре проскочить) Все не знаю что больше посоветовать тебе. На крайняк сдай двигло на цвет-мед. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 02:59 / 23.10.09 Странные вы ребята,вроде и идеи не плохие,да и шарят из вас многие хорошо,а такой простой причины не знаете.Искра может быть на этих двигателях убей коня,а толку 0. Дружище если таки ты его не сдал на металлолом,замени конденцатор,он у тебя стоит в двигателе,внизу под зажиганием. Может даже сама бабина мозг лечить.Еще маленький совет,вынеси его от туда прямо на бабину,что б не пересыхал. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:17 / 02.11.09 с горки попробуй |
||||
|
( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |