Дырчик - мы не торопимся
ЦПГ с головкой 49сс на ФМБ, новый 250р Москва
Продам Ямасаку-Хонгду, Москва.
Распродажа, мопед Ирокез, дербан.
КУПЛЮ МОТОРОЛЛЕР ВЯТКА 150!!
Мопедные и велосипедные номерные знаки

Сальник вала переключения передач V501M

Начать новую тему   Ответить на тему
Форум » Трансмиссия » Сальник вала переключения передач V501M
Карпаты II V501M 12V - 1990 черный металик под лаком ОТС , Иж ПС - 1974 в реанимации .
Онлайн-статус
Evgen75mk

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.10.2009, cообщений: 122
Кемеровская обл. Гурьевск .
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:24 / 28.10.09

хочу с вами посоветоваться на счет нового сальника вала переключения передач !
так как родные бегут , то придумал , а точнее скопировал принцип работы сальника с помпы
точить надо 4 детали , зелёная деталь взамен старого сальника садится в тело на герметик или эпоксидный клей , на вал одевается синяя гайка с резьбой внутри и конусом для сжатия набивки , к гайке приклеевается маслостойкое резиновое кольцо которое служит как уплотнителем так и пружиной (!) , к нему клеется еще одно кольцо из того-же материала что и в помпе , его нужно притереть к зелёному вкладышу , ну и коричневый болт тоже с конусом .
при сборке наматываем набивку в конус кайка-болт , и еще не стянув их меж собой прижимаем этот узел к крышке так чтоб резинка между ними имела сжатие , вал при этом должен быть вытянут , затем стягиваем болт и гайку , сжатая набивка при этом будет фиксировать эту пару на валу неподвижно , а так как резиновое кольцо у нас имело преднатяг , то приклеенная к ней шайба будет всегда прижата к вкладышу в крышке .
напомню что на помпе такое соединение прекрасно держит до 0.9 атм. откручивая при этом миллионы оборотов .
вобщем жду вашего мнения , советов и замечаний по доработки !!! Smile

Карпаты II V501M 12V - 1990 черный металик под лаком ОТС , Иж ПС - 1974 в реанимации .
Онлайн-статус
Evgen75mk

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.10.2009, cообщений: 122
Кемеровская обл. Гурьевск .
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:39 / 29.10.09

ну так что , мнений никаких нету ???
или я не правельно объяснил принцип работы ?

Онлайн-статус
digger8976 Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.08.2007, cообщений: 3540
Сергиев Посад; Мск измайлово ВАО; М. Первомайская
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:10 / 29.10.09

Я сальник задом наперед перевернул и намеков на течь нет.

Карпаты II V501M 12V - 1990 черный металик под лаком ОТС , Иж ПС - 1974 в реанимации .
Онлайн-статус
Evgen75mk

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.10.2009, cообщений: 122
Кемеровская обл. Гурьевск .
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:52 / 29.10.09

digger8976 писал(а):
Я сальник задом наперед перевернул и намеков на течь нет.

а почему так ??? и как ты до этого додумался , там что сальник какой-то не правельной формы или что , в чем причина ???

Показать сообщения:   


Начать новую тему    Ответить на тему

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Цепь ГРМ с шагом 8мм от автомобиля | КПП, которые ломаются. »





© «Дырчик.RU» 2012
[email protected]
www.nomerorg.pro