KLX 250 D Tracker |
( Пред. 1, 2 ) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:22 / 13.10.09 А как на нем сидится? Ну щелкается передачами, тормозится? Ты какого роста? На мои 183 не низкий будет? Сидишь ближе к баку, хвосту? Короче, эргономика как Сумочка она вместо бардачка? Проблема мокрости в дождь решается 2 мя способами - дождевик (2500р)+бахилы(1500р), или на алюминиевые уголки-профиля-реечки вместо защиты перьев приделываешь крыло от какого-нибудь гопеда (кто-то на триггер от р1 приколхозил) Банку можешь попробовать от авто, пламегаситель которая Дешево, сурово, громко |
Я Себастьян Перейро-торговец черным деревом...
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:35 / 21.10.09 Сидится на нем мне очень хороше, мой рост 188см. Сижу я в основном по середине седла, остается сзади еще места немного. Эргономика мне кажется почти идеальной. Землю достаю ногами без проблем, зеркала выше автомобильных, только джипы и газели мешаются. Сумочка сзади это от кроссовой модели японцы ставят по традиции. Это же почти эндуро, только колеса другие и тормоза. Передачи переключаются без особых усилий и проблем, тормозится хороше, хотя шланги не армированные, я торможу двумя пальцами передним, и задним притормаживаю если быстрее 60 еду. Седло удобное, удобней и мягче чем на триггере, к заду расширяется, вовремя движения можно менять посадку. Единственная и главная проблема, это маленький бак и весьма солидный для 250ки расход бензина. Бака хватает на 150 км пробега, потом еще резерв на 40 км, уже несколько раз приходилось на резерв переключатся, а один раз обсох вообщем. Расход где то 4,5-5 литровна 100 км получается. Указателя уровня топлива нет, приходится ориентироваться по одометру. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:03 / 21.10.09 а я бы не сказал что расход среднего мопеда это много для бодрой четвертушки) |
|
( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |