Консервация мопеда на 1 год |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:07 / 11.10.09 В общем в конце месяца ухожу в армию, имею 3 мопеда. Хотел спросить как законсервировать мопед на 1 год? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:22 / 11.10.09 поставить мопед, придти через год, стереть пыль, завести мопед и поехать кататься. ну если по хорошему то было бы неплохо вывесить колеса или же попросить кого то подкачивать их время от времени, год не так уж много, можно даже бензин не сливать, но лучше всё же докатать остатки. |
||
digger8976
Сергиев Посад; Мск измайлово ВАО; М. Первомайская
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:06 / 11.10.09 Заводиш и прогреваеш мотор, потом глушиш мотор откручиваеш свечу и заливаеш около 30мл пару раз кикаеш, сливаеш бенз, закрычиваеш свечку.Все. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:32 / 11.10.09 Колеса надо приспустить.Нельзя их оставляять сильно накаченными.так эже лучше мопед накрыть тканью,а то он за год уж очень сильно запылится.Так жехром можно чем-нибдь помазать,чтоб нержавел,типо солидолом. |
||
Я человек творческий: Хочу - творю, хочу - вытворяю.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:04 / 11.10.09 К консервации техники лучше подойти серьезно. А именно - использовать специальные средства для консервации техники: Баллон для двигателя. Впрыскивается в карбюратор до остановки мотора. Смазывает внутренние поверхности и подшипники КВ. Удаляется при запуске, через несколько минут. Баллон для металлических поверхностей. Образует прочную прозрачную пленку. Удаляется ветошью с бензином. Пользуюсь каждый год, кстати баллон-антикор успешно сохраняет от ржавчины автомобиль ПС: Желаю автору нормально отслужить и без проблем вернуться домой. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:29 / 11.10.09 ну ухож я в конце октября время пока есть |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:15 / 11.10.09 Метод консервации, рекомендовавшийся для советских мопедов, мотоциклов, мотороллеров: Снять воздухофильтр и в работающий на повышенных оборотах мотор впрыснуть несколько миллилитров моторного масла. Обычно мотор останавливается при этом сам, можно ему в этом помочь. Вообще чтобы мотор изнутри заржавел - это надо уж очень в неподходящих условиях мопед хранить. Куда более актуальна защита внешних поверхностей неокрашенных деталей. В первую очередь мопед надо тщательнейшим образом _отмыть_. Можно съездить на автомойку чтобы отмыли там, стоит недорого. Затем тщательно просушить. Неплохо бы подержать несколько дней в сухом отапливаемом помещении. Купить "Мовиль" и все некрашенное обрызгать/обмазать. Отмывать его потом несколько утомительно(уайтспирит помогает), но все же проще чем от ржавчины избавляться. Если нет мовиля - можно просто любой густой смазкой обмазать. Не забыть про хромированные обода. Про колеса правильно сказано - надо поставить мопед на что-то чтобы колеса земли не касались, а то в этих местах резина потрескается и разрушится. В гараже/сарае можно повесить мопед на стену, веревками за вбитые большие гвозди. Топливо из бака все же лучше слить, бак снять, промыть соляркой, просушить и поставить на место. Дело в том, что на дне под слоем топлива часто(почти всегда) есть капли воды и если их не удалить - бак может и проржаветь. Я когда уходил в армию в 87 году и на два года - проделал все это со своим тогдашним мопедом, затем купил большой кусок полиэтиленовой пленки, постарался максимально герметично упаковать в нее мопед и поставил его на лоджию в отцовской квартире. По возвращении обнаружил лишь легкое помутнение хрома на руле, устраняемое интенсивным натиранием тряпкой. А вот приподнять колеса я тогда не догадался и в результате довольно скоро пришлось менять резину. |
||
Многие знают больше, чем я. К счастью, это меня не волнует.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:37 / 11.10.09 Всё, вроде, правильно. Только надо бы еще и в глушитель тряпочку затолкать. А то впуск бережем, а про выпуск забываем. А бак на год лучше всё-таки оставлять полный. Можно даже и с соляркой, только главное потом промыть не забыть. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:55 / 11.10.09
Пустой и _высушенный_ бак не пострадает, можно даже и маслом ополоснуть после просушки от остаточной воды. А возможность оставления полного бака зависит от места хранения - в квартире например это нежелательно. |
||
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |