Очиститель двигателя |
( Пред. 1, 2 ) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:15 / 12.12.06 Я тоже пришёл к выводу что лучше разобрать по-нормальному... Не из-за того что присадки фуфло, а чтоб проверить заодно состояние поршневой и подшипников. Карбюратор в любом случае лучше разбирать и очищать бензом и чистиком, чем всякими присадками "пробивать засоры" ("отвалившаяся" грязь полетит прямиком в поршневую). |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 09:31 / 12.12.06 Но любая разборка снижает ресурс за счёт нарушения приработки поверхностей. Так что палка о двух концах. Я бы разбирал только после того, как появятся признаки ненормальной работы движка. Уж детонацию-то трудно не заметить, очобенно когда верхом на движке сидишь . |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:48 / 21.09.09 до некоторых пор была у меня такая жижа ,осталась с совецких времен,нагар на свечке растворяет на ура ,в 2т лить не рекомендую,как минимум неправильно работать двиг будет,тем более што после очистки это все надо как следует вымыть,на инструкции к той бадье было написано-отвернуть свечу,поставить поршень в нмт и залить по самый верх,потом(дня через 2)провернуть кв,тем самым вымыть все это дело вместе с нагаром из цилиндра,и повторить операцию для остольных цилиндров П,С. все это для 4т |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 04:45 / 10.10.09 По поводу нагара могу сказать следующее: углерод - он ничем не растворяется. Однако он сам по себе не прочный, легко удаляется механически (как пример - древесный уголь). Прочность же нагару придают полимеры естественного происхождения, связывающие (склеивающие) частицы углерода. А вот полимеры можно растворять. Простой и доступный, но не особенно эффективный способ - ацетон. Менее досупный способ - диметилформамид - "гроза всех полимеров". В нем даже полиуретан набухает заметно. Купить эту жижу теоретически можно в магазинах химреактивов. Руки в нее совать не надо, "обезжирит" их до шелушения и трещин на коже. Единственное, что может пострадать в движке - это сальники коленвала. Поэтому предлагаю следующий способ очистки без разборки. Снимаем движок с мопеда, снимаем карб, затыкаем "всос" , кладем выхлопным отверстием вверх и наклоняем так, чтобы камера сгорания оказалась ниже картера. Ставим поршень так, чтобы он выхлопное окно приоткрыл, и наливаем промывочную жижу в выхлоп. Оставляем на сутки. Потом выливаем, промываем соляркой от остатков нагара, ставим на мопед, катаемся Впрочем - у меня вот уже второй раз нарушается подвижность верхнего кольца со стороны выхлопа. И я сильно не уверен,что всякие методы растворения нагара без разборки помогут от такого дефекта избавиться. Что интересно - на ездовые качества этот дефект почему-то не влияет, но ведь это все равно неправильно. А по поводу нарушения приработки деталей после снятия цилиндра - я тоже переживал, но полутора десятков км по городу хватило чтобы характеристики движка вернулись к прежнему состоянию. |
|
( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |