Постепенно деградирую... ) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:04 / 26.11.08 Привет всем, принимайте новечка! Почему так назвал тему? Сейчас объясню... Дело в том, что начал увлекаться техникой (начнем сразу с мопеда) с 10-12 лет, потом первый мотоцикл, потом права "А" категории в 16 лет, первый "японец" 400сс, в 18лет первая своя машина и .... мне скоро 23. Этим летом достался нам с другом двигатель Д6 "с помойки" и понеслась....Я ОПЯТЬ ЗАБОЛЕЛ МОПЕДОМ! Чтобы долго не вдаваться в подробности, сразу скажу: первый "опытный образец" на раме от велосипеда с разным диаметром переднего и заднего колеса особо не порадывал. Вылетали спицы, не было тормозов, очень жесткий, плохоя "газулька, без глушителя, но двигатель тянул, как трактор. Вот сентябрьская фотка уже с одинаковыми колесами: Тогда же нашли раму от Риги -7 даже с колесами и глушителем (кстати на помойке) Две недели подряд приезжал на выходные на дачу, доводил все до ума, вот что получилось: Вот такой воздушный фильтр ))) А теперь помогите начинающему дырчеководу. Мопед очень плохо заводится на холодную, заливает свечу, хотя искра сильная (купил новую подкову) и зажигание выставлял как тут написано 3мм до ВМТ, новый карбюратор (отрегулировал сам по-ощущениям) Когда все же заведется и прогреется, едет нормально, но есть ощущение, что тяга пропала, раньше на другой раме "козлил" и рвал цепь! Вот сюжетик редкого случая, когда его все же удалось завести http://video.mail.ru/mail/zaporchmo/194/316.html |
Архангельский филиал
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:32 / 26.11.08 Немного оффтопа: а вы на жопере случаем не переворачивались? Просто видяшку видел, машина ну очень похожа, особенно полосочки... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:10 / 26.11.08 нет, на запорожце не переворачивался, а полосы были нарисованы на нем 4 года назад. Народ, уважаемые, подскажите по теме, в чем может быть причина? Мне друган твердит, что топливо неправильно намешал. Смешивал 1:40 масло М8, он советует 1:50! Может еще какие-нибудь нюансы существуют, я с Д6 до этого никогда не сталкивался. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:32 / 26.11.08 ууууууу нинада М8....лучше масло для бензопил |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:41 / 26.11.08 Конечно не правильно , не 1:40 , а на 1 литр бензина 40 мг масла,т.е. 1:25... Опережение зажигания 3,2-3,5 мм по паспорту.. Сам так выставляю , заводится с пол тырка.. Первое время были у меня проблемы ,тоже заливало, тоже не заводилось , причина зажигание именно разболтанный магнит, и зажигание регулировалось на один раз, далее трудно было завести..Затянул болт ,больше не подводило.. Чем выставляешь зажигание ? |
アライグマ
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:13 / 26.11.08 Самая вероятная причина - фильтр. Слишком длинный шланг к нему + пропускающая способность не совпала. Постановка родного фильтра на его место, скорее всего, решит проблему. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:19 / 26.11.08 Гармоничный мопедик получился. Симпатичный такой. Респект. По теме. Из личного опыта 90% проблем с заводкой Д-6 это зажигание. Там и надо рыть. Искру проверяем не на свече. Так ничего не поймешь. Делаем так. Выкручиваем свечу. Откручиваем колпачок от бронепровода (или что там у вас). Бронепровод втыкаем между ребер головки с таким расчетом, чтобы растояние между центральным проводником и ближайшим к нему ребром было 4-5 мм., т.е. в 10 раз больше, рекомендованного зазора на свече. Вот, теперь можно проверять искру. Если пробьет это промежуток, значит искра в порядке. На цвет и толщину искры не смотрите - фигня все это (типа, слона убьет и все такое...). С карбом проблем меньше. Обычно, сняли, разобрали, если грязь в жиклере, продули\почистили. Обратить надо внимание на уплотнение между карбом и двигателем, чтобы оттуда не подсасывало воздух, в поплавке не должно быть бензина, игла на конце чистая, без задиров и царапин, ответное место тоже. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:46 / 27.11.08 Огромное спасибо за советы, коллеги! Завтра вечером поеду на дачу (в москве "надыбал" щитки на колеса, обязательно выложу фотки.) По поводу двигана. 1. с собой возьму специально купленное масло для 2х тактных двигателей, кажется Luxoil. попробую смешать 1:25, но на банке написано 1:50 (и так и так попытаюсь) 2. Мнения, видимо, сошлись, буду капаться в зажигании. TO Dagger: зажигание регулировал двумя отвертками, руками и одним глазом ))))) TО Enot-Palaskun: а ели снять фильтр вообще или укоротить шланг? Дело в том что альтернативы у меня на сегодня вообще нет! TO Немец: попробую проверить искру по совету. Распечатку с форума возьму с собой )))) Еще раз ВСЕМ СПАСИБО, приеду в воскресенье, отпишусь! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:47 / 03.12.08 Привет всем! Мопед заводился довольно часто, но не так легко, как хотелось бы. К сожалению фотик сел и фотографий не будет. Масло заливал в пропорции 1:50 (1:25 вообще не заводится) Выставил зажигание по лампочке 3мм до ВМТ, укоротил фильтр, компрессия 6атм (а сколько надо?) Поставил мопедовское седло, передний щиток, задний узкий от вела. Большая проблема с педалями, замучали прокруы. Пока все вот одна видюха: http://video.mail.ru/mail/zaporchmo/194/319.html |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:52 / 03.12.08 Прокручиваются педали, как показывает опыт, по двум причинам: - либо смазка в трещетки слишкам густая заложена, и собачка залипает, - либо Л-образные пружинки, которые эти собачки поджимают,утеряли свои своиства... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:37 / 04.12.08 Завтра возможно еду на дачу, какую смазку закладывать? (смазывал литолом) Под Л-образные лепестки подкладывал кусочек пластмассы (он действительно потерял свои свойства) попытаюсь вырезать какую-нибудь альтернативу из железа Фотоаппарат зарядил ))) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 09:33 / 08.12.08 Ну, у меня эти лепестки сделаны из желтого металла, похожего на медь... Я бы им внутрь сделал вставки из пористой резины.. Смазку.... можно и литол, и солидол... важен баланс между густотой смазки и жесткостью пружинки. А может быть и такое, что собачки задевают за края прорези и не могут вернуться в нормальное положение. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:22 / 08.12.08 В трещотку ещё на советском Туристе под "собачки" вставлял сложенный кусочек поролона. Смазка - никакая не консистентная, только жидкую, литол и иже с ними мешают работе "собачек". Современные вело-троещотки ввобще не задумано чтобы разбирать, их и не смазывают совсем, на ресурс хватает того, что с завода. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:08 / 15.08.09 Это не деградация, а совсем даже наоборот |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:30 / 17.09.09 посоветую свечу вкрутить,а то на последней фоте ее нет может тогда пропадет проблема с заводкой двига |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |