Реставрация Мопеда "Карпаты 1" 1985 года |
( Пред. 1, 2 ) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:57 / 30.07.09 Получается что правым концом на фото http://photofile.name/users/vadim89/150117372/153804990/ она вкручивается.Тогда почему вилка в сборе получается выше? http://photofile.name/users/vadim89/150117372/153768451/ Штока там не было |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:11 / 02.08.09 http://photofile.name/users/vadim89/150117372/153805008/ В данный момент мопед в таком состоянии Почистил двигатель и поменял прокладки |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:08 / 10.08.09 Работа ща на следущем этапе- Полностью покрашен.Рама с маятником и подножкой в черный цвет, передняя вилка и бак в вишневый цвет.А пока все пускай хорошенько подсохнет. В данный момент сложность вызывает крепление задней звезды на колесо.зведа вроде не кривая.Либо треуголник сточился в одном и з трех мест либо барабан. Требуется еще купить защиту цепи, пластиковый фильтр, шестерни привода спидометра, боковой пластик кик, троса, цепь фото будут на выходных |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:15 / 10.08.09 Самая ответственная часть работы уже сделана. Как красил и чем? Я даже и представить не могу, что со звездой... Немало деталей требуется, но я думаю, что всё купить возможно. Желаю удачи в дальнейшей сборке! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:52 / 19.08.09 Итак последнии 3 дня занимался свом мопедом.Покрашен он был еще в прошлые выходны в черно-вишневый цвет. Сеобирая его долго мучался с задней звездой, все таки как то собрал но не знаю что будет дальше. В двигателе поменял только прокладки. Собрал, залил бензин , со вторго кика завелся, но проработав 1 минуту заглох.снял колпачок свечи с индикацией со своей Дельты.Когда свеча выкрученя искра сильная и посстоянная была.А когда вкрутил свечу то слабая искра , то нормальная, то пропадает.Поменял на другую свечу тоже самое.Снял опять же со своей Дельты свечу и попробовал все отлично работает.Поставил новую свечу с карпат на Дельту она там заработала.В результате карпаты завелись и работали .Покатался сегодня всего 5 минут,т.к сидушка еще не заклеена и сидеть на раме не в кайф. Сечас осталось по мелочи сделать все проводку на свет сто сигнал, крякалку и найти боковой пластик и шестерни привода спидометра. Фтоик пока на ремонте думаю в субботу смогу сделать и выложить фото. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:19 / 26.08.09 Вот добавил фото и видео Осталось сделать еще немного,а именно провести свет сигнал и купить боковой пластик ВИДО http://photofile.name/users/vadim89/video/v1113994d3ad/view/ ФОТО http://photofile.name/users/vadim89/150117372/154620597/#mainImageLink http://photofile.name/users/vadim89/150117372/154620608/ |
Многие знают больше, чем я. К счастью, это меня не волнует.
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:47 / 26.08.09 А зачем защита оранжевая? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:49 / 26.08.09 Класс! Защита, наверное, появилась позже, чем был покрашен мокик. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:38 / 05.09.09 Сейчас уважаемые форумовчане у меня возникли к вам некоторые вопросы 1.а холодную мопед плохо заводится.А именно сначала раз 5 кикнеш даже не схватывает, потом раз 10 кикаеш он заводится и глохнет.но потом все таки заводится и когда прогревается завдится нормально.В чем может быть причина в кольцах? 2.когда мотор прогрет на нейтралке даеш полный газ мотор словно захлебывается.при этом зажигание ставил по мотекте, но потом метку генератора повернул на 1,5 -3 см против часовой стрелке стало лучше но все равно не то что то.Это видно на видео http://photofile.name/users/vadim89/video/v11269833b29/view/ .Что посоветуете сделать? |
|
( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |