Рига-16 |
( Пред. 1, 2 ) |
Иж-56 / Рига-13
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:12 / 25.05.09
Когда сто-питсот мопедов, то идеально настроить пару штук одно и двускоростных для сравнения невозможно. Я лично боялся, когда Верховина с кика не заодилась, хотя бы потому, что заводя с толкоча мопед просто вырывается из рук, да с такой силой, что если не смочь запрыгнуть пока ещё стреляет от переизбытка бензина в картере, то просто просто приключится асфальтовая болезнь. Пока мотор был не настроен, улететь я не боялся. Теперь с толкоча завожу только сидя на мопеде отталкиваясь ногами. А мотовелы быстро утомляют, конечно быстрее моей бывшей тяговой Верховины, но будучи уставшим куда-то ехать на таком транспорте невозможно. Рига-13 конечно исключение, с места в отличии от мотовела и даже простого велосипеда на обоих приводах стартует медленнее, но с 14км/ч мотор подхватывает так, что "мама не горюй". Рига-13 реальная альтернатива двускоростному, но не любому. Тяговому двускоростнику альтернатива реальная, а вот скоростному двускоростнику проигрывает, правда как правило до первой горки, вот там рига-13 как правило быстрее чем двускоростняк на первой пойдёт. |
||
Санкт-Петербургский Филиал
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:31 / 25.05.09 Да, зачотный агрегат! Нам всем есть к чему стремится! Вот, откатаю сезон на своей Риге-11, потом зимой что-нибудь тоже замучу (без колхозного тюнинга и изменения внешнего вида, а вот движок и электрику доработать - надо)! На даче предлагают спасти еще одну Ригу (13) от пацанов - на выходных поеду смотреть. То, что она надежная как лом - это да! Вот это преимущество всех "Риг"! Меня моя ни разу в дороге не подводила, вывозила из любых говен, единственная серьезная поломка в дороге - открутился прерыватель. Поставил на место, закрутил, поехал дальше. Может, на дальняч0к отправлюсь как-нибудь на ней. (Суть в том, что хорошая техника меня сама находит - то вон "Рига" два года назад, то "Волга" - прошлой осенью) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:04 / 06.06.09 Wagner мне кажется вы не правы! имменно настроеная рига 16 в горку пойдет с легка и на быстре ! у меня хорошо настроеная и в гору идет на первой прекрастно! в дороге не разу не подвела! штоб лучше заводился с кика свечу чаше чистий или настрой карб так чтоб на свече нагар был меньше! у тя сильное обогощение! вот поэтому и не заводится с кика! у меня такаяже проблема была когда ходил забирать! потыркали с поцаном(однакласник и продавец) не заводится че делать?? ну с горки съехал завелась! ну и даехали мы с ним до гаража разгонялись до 50 хоть и иглы в карбе не было а место иглы там стоял болтик малинький похожий на иглу! ну вот доехали мы! он пошел а я остался в гараже посмотрел на мопед и снял свечу сматрю на ней нагар черный(это из сильного обогощения смеси т.к небыло иглы) счистил свечу обратно вкрутил ! один раз тыркнул кик и всё завелся! на следуюший день в школе рассказал ему он не поверил! ну пришлось показать! он аш рот открыл))))))) |
||
Карпаты-Yinxiang 48Q2-Suzuki Sepia ZZ-Orion 125A-Yamaha Virago 400.(Растём потихоньку)
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:06 / 06.06.09
на вкус и цвет все фломастеры разные! да кстати, летом куплю себе мотовел, и займусь работой с ним, потом посмотрим ещё кто кого, нефорсированный двухскоросник, или форсированная дешка! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:56 / 08.06.09 А что за гофры внизу кожухов передней вилки? В "родне" их не было! |
||
Рига-13, Рига-16
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:08 / 11.06.09 Это современные гофры для мопеда. Намного удобнее т.к. абсолютно герметичны - пыль не попадает на вилку. |
||
Рига-13, Рига-16
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:47 / 02.09.09 Сюда часто заглядывают владельцы аналогичных аппаратов. По этому хочу поделится некоторыми советами-замечаниями. Жаль, последние недели три я интенсивно не катался - надо было постоянно ходить в чистой рубашке с брюками со стрелками и белыми не шофёрскими ручками.... сейчас всё позади и можно будет ездить на работу, дачу и т.п. (Кстати, наездил за лето около 3500 км). Вчера и позавчера возился с зажиганием - сам же и накосячил. Чем нравится механическое зажигание - очень медленно умирает и по этому всегда есть возможность доехать до дома и отложить ремонт на потом. Медленно - это десятки и сотни километров. Итак, позавчера заменил станину зажигания вместе с кулачками и конденсатором. Конденсатор, как вчера выяснил, оказался не исправным - заменил его. Что это дало: 1 - неисправный (обрыв) конденсатор на S-58 даёт снижение мощности и максимальной скорости на 1/3 и заводится с затруднениями. 2 - небольшой люфт текстолитовой накладки или вольфрамомого контакта или всего кулачка на оси дают небольшое снижение максималки. Т.е. на скоростях ниже 4/5 не выявляется ни как. Запуск так же затруднён иногда. Причём, с разными свечами по разному. 3 - свечи. Они бывают разные.... Оказывается, некоторые отказывают работать или легко заводится при каких либо неполадках в зажигании. Другим, это по барабану. Т.е. снятая с работающей техники свеча, ещё не факт, что заработает на вашем двигателе, если там чуть чуть не в порядке. Да, почему контактики разбалтывались - стиль езды такой - "гашетку в пол". Если бы и не гонял на пределе, то и проблем бы таких не знал. Правда сейчас стараюсь ездить на 5...10 км/ч ниже максималки.... |
||
-заднее колесо-авиационный дутик от аэродромной тележки, в ступицу которой встроен тормоз-барабан от гауя.
- передняя фара-это переделанная рулежная фара от бомбардировщика ТУ-95. -Дырчик..нет предела совершенству. Stella mini Moscow
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:46 / 03.09.09 мне всегда не нравилось смотреть на фото технику, на которой сидит/лежит,рядом стоит человек. Предметно Риги: о-даа, это пять баллов. |
||
Рига-13, Рига-16
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:55 / 04.09.09 Dastin - лично для тебя :
|
||
Ваша оценка:
Dastin: очень понравилось, круто!
|
||
|
( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |