Дырчик - мы не торопимся
Продаю Мопед Верховина 5 и куча запчастей к нему
Продаю цилиндр-водянку на Д, армстартер и мелочи.
Мопедные и велосипедные номерные знаки
Продам КД-80 и разное на КД.
дербан мотоцикла иж49

Рига-16

( Пред.  1, 2 )
Начать новую тему   Ответить на тему
Иж-56 / Рига-13
Онлайн-статус
(в@рщи]{

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2008, cообщений: 2683
Калуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:12 / 25.05.09

Wagner писал(а):
По бездорожью тоже непонятно. По высоким буграм на первой слишком высокие обороты, на второй уже не тянет в подъёмы.
Мотовел в этих условиях сказочен, не хуже кроссового мотоцикла.
В серъёзные подъёмы первой скорости не хватает, а мотовелу можно помочь педалями и не тащить агрегат за рога, что нелепо и стыдно.
Мотовел круче, особенно в варианте двигатель-современный многоскоростной велосипед.

Когда сто-питсот мопедов, то идеально настроить пару штук одно и двускоростных для сравнения невозможно. Я лично боялся, когда Верховина с кика не заодилась, хотя бы потому, что заводя с толкоча мопед просто вырывается из рук, да с такой силой, что если не смочь запрыгнуть пока ещё стреляет от переизбытка бензина в картере, то просто просто приключится асфальтовая болезнь. Пока мотор был не настроен, улететь я не боялся. Теперь с толкоча завожу только сидя на мопеде отталкиваясь ногами.
А мотовелы быстро утомляют, конечно быстрее моей бывшей тяговой Верховины, но будучи уставшим куда-то ехать на таком транспорте невозможно. Рига-13 конечно исключение, с места в отличии от мотовела и даже простого велосипеда на обоих приводах стартует медленнее, но с 14км/ч мотор подхватывает так, что "мама не горюй". Рига-13 реальная альтернатива двускоростному, но не любому. Тяговому двускоростнику альтернатива реальная, а вот скоростному двускоростнику проигрывает, правда как правило до первой горки, вот там рига-13 как правило быстрее чем двускоростняк на первой пойдёт.

Санкт-Петербургский Филиал
Онлайн-статус
Riga-11

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.08.2007, cообщений: 533
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:31 / 25.05.09

Да, зачотный агрегат! Нам всем есть к чему стремится!
Вот, откатаю сезон на своей Риге-11, потом зимой что-нибудь тоже замучу (без колхозного тюнинга и изменения внешнего вида, а вот движок и электрику доработать - надо)!
На даче предлагают спасти еще одну Ригу (13) от пацанов - на выходных поеду смотреть.
То, что она надежная как лом - это да! Вот это преимущество всех "Риг"! Меня моя ни разу в дороге не подводила, вывозила из любых говен, единственная серьезная поломка в дороге - открутился прерыватель. Поставил на место, закрутил, поехал дальше.
Может, на дальняч0к отправлюсь как-нибудь на ней.
(Суть в том, что хорошая техника меня сама находит - то вон "Рига" два года назад, то "Волга" - прошлой осенью)

Онлайн-статус
вован рига 16

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.11.2008, cообщений: 66
Новотроицк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:04 / 06.06.09

Wagner мне кажется вы не правы! имменно настроеная рига 16 в горку пойдет с легка и на быстре ! у меня хорошо настроеная и в гору идет на первой прекрастно!
в дороге не разу не подвела! штоб лучше заводился с кика свечу чаше чистий или настрой карб так чтоб на свече нагар был меньше! у тя сильное обогощение! вот поэтому и не заводится с кика! у меня такаяже проблема была когда ходил забирать! потыркали с поцаном(однакласник и продавец) не заводится че делать?? ну с горки съехал завелась! ну и даехали мы с ним до гаража разгонялись до 50 хоть и иглы в карбе не было а место иглы там стоял болтик малинький похожий на иглу! ну вот доехали мы! он пошел а я остался в гараже посмотрел на мопед и снял свечу сматрю на ней нагар черный(это из сильного обогощения смеси т.к небыло иглы) счистил свечу обратно вкрутил ! один раз тыркнул кик и всё завелся! на следуюший день в школе рассказал ему он не поверил! ну пришлось показать! он аш рот открыл)))))))

Карпаты-Yinxiang 48Q2-Suzuki Sepia ZZ-Orion 125A-Yamaha Virago 400.(Растём потихоньку) Smile
Онлайн-статус
german

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2008, cообщений: 1208
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:06 / 06.06.09

Wagner писал(а):

Преимущество в городе и на трассе только в максималке. Двухскоростник обходит едущий под 50 км в час мотовелосипед весьма легко.

Но всё равно, в городе и на трассе я предпочту мотовелосипед.


Двухскоростной мопед нужен только для того, чтобы он был. Покататься, освежить в памяти детство. И других покатать.

Мотовел круче, особенно в варианте двигатель-современный многоскоростной велосипед.


на вкус и цвет все фломастеры разные! да кстати, летом куплю себе мотовел, и займусь работой с ним, потом посмотрим ещё кто кого, нефорсированный двухскоросник, или форсированная дешка!

Боча

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2009, cообщений: 136
Откуда: славный город на Енисее
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:56 / 08.06.09

А что за гофры внизу кожухов передней вилки? В "родне" их не было!

Рига-13, Рига-16
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений: 2053
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:08 / 11.06.09

Это современные гофры для мопеда. Намного удобнее т.к. абсолютно герметичны - пыль не попадает на вилку.

Рига-13, Рига-16
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений: 2053
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:47 / 02.09.09

Сюда часто заглядывают владельцы аналогичных аппаратов. По этому хочу поделится некоторыми советами-замечаниями.
Жаль, последние недели три я интенсивно не катался - надо было постоянно ходить в чистой рубашке с брюками со стрелками и белыми не шофёрскими ручками.... сейчас всё позади и можно будет ездить на работу, дачу и т.п. (Кстати, наездил за лето около 3500 км).

Вчера и позавчера возился с зажиганием - сам же и накосячил. Чем нравится механическое зажигание - очень медленно умирает и по этому всегда есть возможность доехать до дома и отложить ремонт на потом. Медленно - это десятки и сотни километров.

Итак, позавчера заменил станину зажигания вместе с кулачками и конденсатором. Конденсатор, как вчера выяснил, оказался не исправным - заменил его. Что это дало:

1 - неисправный (обрыв) конденсатор на S-58 даёт снижение мощности и максимальной скорости на 1/3 и заводится с затруднениями.
2 - небольшой люфт текстолитовой накладки или вольфрамомого контакта или всего кулачка на оси дают небольшое снижение максималки. Т.е. на скоростях ниже 4/5 не выявляется ни как. Запуск так же затруднён иногда. Причём, с разными свечами по разному.
3 - свечи. Они бывают разные.... Оказывается, некоторые отказывают работать или легко заводится при каких либо неполадках в зажигании. Другим, это по барабану. Т.е. снятая с работающей техники свеча, ещё не факт, что заработает на вашем двигателе, если там чуть чуть не в порядке.

Да, почему контактики разбалтывались - стиль езды такой - "гашетку в пол". Если бы и не гонял на пределе, то и проблем бы таких не знал. Правда сейчас стараюсь ездить на 5...10 км/ч ниже максималки....

-заднее колесо-авиационный дутик от аэродромной тележки, в ступицу которой встроен тормоз-барабан от гауя.
- передняя фара-это переделанная рулежная фара от бомбардировщика ТУ-95.
-Дырчик..нет предела совершенству.

Stella mini

Moscow
Онлайн-статус
Dastin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.09.2007, cообщений: 145

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:46 / 03.09.09

мне всегда не нравилось смотреть на фото технику, на которой сидит/лежит,рядом стоит человек.
Предметно Риги: о-даа, это пять баллов.

Рига-13, Рига-16
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений: 2053
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:55 / 04.09.09

Dastin - лично для тебя Laughing :

Ust писал(а):

Недавно сфотографировал свой мопед:



На спидометре уже 1666 километров. Недостатков по конструкции и т.п. пока не обнаружил. О реакции окружающих судить не могу - очень быстро мимо них проезжаю.
Ваша оценка:
Dastin: очень понравилось, круто!

Показать сообщения:   


Начать новую тему    Ответить на тему ( Пред.  1, 2 )

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Опилотился или ремонт по простому | Мопед Simson S50 B2 »





© «Дырчик.RU» 2012
[email protected]
www.nomerorg.pro