Д8 не заводится на горячую |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:06 / 24.06.09 Прошу помощи с доставшей меня проблемой! Есть дырчик с мотором Д8. Мотор холодный отлично заводится и тянет. Но если его заглушить, то потом завести невозможно, пока не остынет. Пытался его продувать, выкручивая свечу, пытался отдельно охладить карб ( думал в нём бензин вскипает) - не помогает! Что делать? Мотор покупал новый в магазине лет 10 назад. Данный косяк присутствовал изначально! |
||
Мотовелосипед ЗИФ - 77, Верховина - 3, АЗЛК 2140, Верховина - 5, Верховина - 6 турист.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:12 / 24.06.09 Может кольца ещё не притёрлись. |
||
Да пребудет с вами Сила! http://mahovik.wordpress.com Мой блог
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:23 / 25.06.09 Попробуй поплавок утопить перед заводкой на горячую. У меня нечто похожее на Д5 наблюдается - холодный с одного тычка может завестись, а вот с горячим уже проблема. Приходится подрыгать конкретно. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:06 / 25.06.09 Возможно заливает. Но даже если заливает, то через 20 - 30 метров толкания, он должен завестись. Если не заводится, то однозначно плохая искра. Если есть колпачок свечи, то его удаление должно помочь. В колпачках есть помехогасящие резисторы, которые ухудшают искру, даже если они исправны. А уж если этот резистор испорчен..... Исправное стандартное зажигание производит искру, которая может пробить промежуток на воздухе 10мм. Этого достаточно с головой. Но такое счастье - это очень большая редкость. Если дело не в колпачке. То виновата неисправная стандартная система искрообразования(сам с ней поимел много гемороя). Но причина однозначно в слабой искре. Тогда поможет бесконтактная система зажигания с датчиком или без его, кому как больше нравится. В схеме с датчиком искра мощнее,схему отлаживать не надо,но нужно устанавливать датчик. Схема без датчика, требует наладки, но не требует установки датчика. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:58 / 25.06.09 Поплавок пробовал утапливать - не помогает. Толкать можно до посинения, всё равно пока неостынет, не заводится! Если плохая искра, то он холодный плохо заводился бы, а не горячий. Я так думаю... |
||
Да пребудет с вами Сила! http://mahovik.wordpress.com Мой блог
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:55 / 25.06.09 Единственное что приходит в голову - конденсатор... Но тогда бы прогревшись движок глох... Но на всякий пожарный попробуй кондер поменять. А искра у горячего нормальная? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:23 / 25.06.09
дело не в карбюраторе.хотя можно было бы попробовать обеднить смесь закручиванием винта(так как при прогреве она немного богаче становится) Но я тоже считаю, что просто катушка магнето нагревается, и что-то там начинает подсаживать электрику.или почистить там всё надо, в том числе и контакты прерывателя если есть запчасти,подкиньте другую катушку для эксперимента |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:33 / 25.08.09 замени систему зажэгания на автомобильную!!! замени катушку на зэповскую, генератор откинь, оставь от старой системы только контакты , свеча а11 это исключит проблему с зажиганием |
||
Песца откармливаю. Будет полный...
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:35 / 25.08.09 У муня тоже есть Д-8 с похожей болезнью: нагревшись до определенной температуры глохнет и отказывается заводиться пока не остынет, соответственно чем холоднее на улице - тем дальше можно уехать (при +30 километра 3 - 4). Поскольку установлен на минике - то является естественным ограничителем детских покатушек. Движок с момента приобретения был с закидонами: хочет - заведется при толчке ногой от земли, не хочет - метров 100 толкать придется. После переборки и замены карбюратора стал заводиться с пол-тыка, но появился этот баг... ЗЫ: интересно в чем проблема? я грешу на старую бобину Б-300Б, так как с ИЖевской такого не наблюдалось... |
||
Рига-13, Рига-16
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:47 / 26.08.09 ВВ цепь: бобина, колпачёк, свеча. |
||
от смерти ещё никто не умирал...
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:33 / 27.08.09 сделай батарейное, хотя бы на соплях и посмотри как будет ездить. вероятно в катушке магнеты имеется плохой контакт с выводами и при нагреве может отходить. Но с батарейным придётся немного подкоректировать зажигание т.к. магнето немного дольше срабатывает чем батарейное. Заводится будет с пол пина (при правельно выставленном зажигании).Провод с катушки на свечу надо кидать на прямую без подсвечника! |
||
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |