Дырчик - мы не торопимся
распродажа моторов муравей , панония, днепр не дорого
КУПЛЮ МОТОРОЛЛЕР ВЯТКА 150!!
Мопедные и велосипедные номерные знаки
Продам Ямасаку-Хонгду, Москва.
ЦПГ с головкой 49сс на ФМБ, новый 250р Москва

Д8 не заводится на горячую

Начать новую тему   Ответить на тему
Форум » Двигатели » Д8 не заводится на горячую
Kisha

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2009, cообщений: 10
Откуда: Москва ЗАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:06 / 24.06.09

Прошу помощи с доставшей меня проблемой! Есть дырчик с мотором Д8. Мотор холодный отлично заводится и тянет. Но если его заглушить, то потом завести невозможно, пока не остынет. Пытался его продувать, выкручивая свечу, пытался отдельно охладить карб ( думал в нём бензин вскипает) - не помогает! Что делать?
Мотор покупал новый в магазине лет 10 назад. Данный косяк присутствовал изначально!

Мотовелосипед ЗИФ - 77, Верховина - 3, АЗЛК 2140, Верховина - 5, Верховина - 6 турист.
Онлайн-статус
FireBiker Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.07.2007, cообщений: 617
Львов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:12 / 24.06.09

Может кольца ещё не притёрлись.

Да пребудет с вами Сила! http://mahovik.wordpress.com Мой блог
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений: 1693
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:23 / 25.06.09

Попробуй поплавок утопить перед заводкой на горячую. У меня нечто похожее на Д5 наблюдается - холодный с одного тычка может завестись, а вот с горячим уже проблема. Приходится подрыгать конкретно.

Онлайн-статус
motofan

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2007, cообщений: 189

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:06 / 25.06.09

Возможно заливает. Но даже если заливает, то через 20 - 30 метров толкания, он должен завестись. Если не заводится, то однозначно плохая искра. Если есть колпачок свечи, то его удаление должно помочь. В колпачках есть помехогасящие резисторы, которые ухудшают искру, даже если они исправны. А уж если этот резистор испорчен.....

Исправное стандартное зажигание производит искру, которая может пробить промежуток на воздухе 10мм. Этого достаточно с головой. Но такое счастье - это очень большая редкость.


Если дело не в колпачке. То виновата неисправная стандартная система искрообразования(сам с ней поимел много гемороя). Но причина однозначно в слабой искре.

Тогда поможет бесконтактная система зажигания с датчиком или без его, кому как больше нравится. В схеме с датчиком искра мощнее,схему отлаживать не надо,но нужно устанавливать датчик. Схема без датчика, требует наладки, но не требует установки датчика.

Kisha

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2009, cообщений: 10
Откуда: Москва ЗАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:58 / 25.06.09

Поплавок пробовал утапливать - не помогает. Толкать можно до посинения, всё равно пока неостынет, не заводится!
Если плохая искра, то он холодный плохо заводился бы, а не горячий. Я так думаю...

Да пребудет с вами Сила! http://mahovik.wordpress.com Мой блог
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений: 1693
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:55 / 25.06.09

Единственное что приходит в голову - конденсатор... Но тогда бы прогревшись движок глох... Но на всякий пожарный попробуй кондер поменять. А искра у горячего нормальная?

killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений: 1413
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:23 / 25.06.09

Kisha писал(а):
Поплавок пробовал утапливать - не помогает. Толкать можно до посинения, всё равно пока неостынет, не заводится!
Если плохая искра, то он холодный плохо заводился бы, а не горячий. Я так думаю...


дело не в карбюраторе.хотя можно было бы попробовать обеднить смесь закручиванием винта(так как при прогреве она немного богаче становится)

Но я тоже считаю, что просто катушка магнето нагревается, и что-то там начинает подсаживать электрику.или почистить там всё надо, в том числе и контакты прерывателя
если есть запчасти,подкиньте другую катушку для эксперимента

Онлайн-статус
ЖуЖиК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.08.2009, cообщений: 46
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:33 / 25.08.09

замени систему зажэгания на автомобильную!!! Idea
замени катушку на зэповскую, генератор откинь, оставь от старой системы только контакты Exclamation , свеча а11
это исключит проблему с зажиганием Wink

Песца откармливаю. Будет полный...
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений: 2851
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:35 / 25.08.09

У муня тоже есть Д-8 с похожей болезнью: нагревшись до определенной температуры глохнет и отказывается заводиться пока не остынет, соответственно чем холоднее на улице - тем дальше можно уехать (при +30 километра 3 - 4). Поскольку установлен на минике - то является естественным ограничителем детских покатушек. Движок с момента приобретения был с закидонами: хочет - заведется при толчке ногой от земли, не хочет - метров 100 толкать придется. После переборки и замены карбюратора стал заводиться с пол-тыка, но появился этот баг...
ЗЫ: интересно в чем проблема? я грешу на старую бобину Б-300Б, так как с ИЖевской такого не наблюдалось...

Рига-13, Рига-16
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений: 2053
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:47 / 26.08.09

ВВ цепь: бобина, колпачёк, свеча.

от смерти ещё никто не умирал...
Онлайн-статус
~Roman~ Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.08.2009, cообщений: 1344
Алмата
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:33 / 27.08.09

сделай батарейное, хотя бы на соплях и посмотри как будет ездить.
вероятно в катушке магнеты имеется плохой контакт с выводами и при нагреве может отходить.
Но с батарейным придётся немного подкоректировать зажигание т.к. магнето немного дольше срабатывает чем батарейное. Заводится будет с пол пина (при правельно выставленном зажигании).Провод с катушки на свечу надо кидать на прямую без подсвечника!

Показать сообщения:   


Начать новую тему    Ответить на тему

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Прошу помощи с Honda Sky 1982 г.в. | Регулировка топлива Дешки на ходу »





© «Дырчик.RU» 2012
[email protected]
www.nomerorg.pro