Проблема с Ш-58 |
( Пред. 1, 2 ) |
Рига -16 S58, Stels 310 - Д6, Карпаты Ш-58.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:57 / 29.07.09 ну тогда почему после остывания заводиться? или нет четкой закономерности от тепературы двигателя ? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:45 / 29.07.09 Ещё раз - свеча. У самого такая же фигня была недавно.... )Именно в тот день, когда максималку захотел GPS приёмником измерить...) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:28 / 30.07.09 А ведь говорил я тебе ОЗЕРСК что свечу то надо холодную ставить ибо горячую на шашках маслом забрасывает (а именно а11) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:55 / 30.07.09 Всем привет! У меня тоже проблемы с Ш-58.Не заводится-вообще.Никогда не обращался на форумы с такими траблами, всегда все заводилось-решал самостоятельно. Но вот пришлось ... Вопрос -нужен ли этому движку БКС чтоб завестись? У меня без него, но искра мощная, свеча А-17В(уфимская,куплена в фирменном магазе) Статор я уже как только не крутил. Изредка бывают вспышки...Почему то свеча почти сухая, хотя карб чист промывал в ацетоне... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:13 / 31.07.09 Что то никто не отвечает А по поводу не заводки на горячую могу сказать ,что из-за свечей у меня никогда не было проблем(оставлял советские ) -на любых шауляйские движки работали(у меня было мопедов 6-7, почти все с бесконтактным зажиганием).Плохой запуск наступал обычно действительно из-за перегрева(требовалось кикнуть раз 6-8, или с толкача),это бывало если маслов коробке ниже уровня. |
||
Рига -16 S58, Stels 310 - Д6, Карпаты Ш-58.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:32 / 31.07.09 сухая свеча - вот показатель, рабирайся с карбом, кранчиком, фильтром бензина если есть. |
||
Рига -16 S58, Stels 310 - Д6, Карпаты Ш-58.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:32 / 31.07.09 БКС ндля данного двигателя не предусмотрен |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:02 / 31.07.09 А если подлить бензика под свечку?(но перед этим перевести поршень в вмт). |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:40 / 31.07.09
У меня Верховина была с этим движком, там бкс был Подливание бенза под свечу положтельного эффекта не дало Я прочистил всю топливную сис-му, карбов у мня 3 ,и не одного нормально работающего, К60 переливает, но с ним бывают вспышки, К60В утопишь поплавок , подтекает сначала -потом перестает -с нми вспышек нет |
||
Верховина 6 (1984-1989)
Дельта V-50 c 1988 года
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:59 / 31.07.09 Ну если с Ш58 действительно был БКС, да ещё и работал то дискуссию можно дальше не продолжать. А в соседней ветке "Электрика" эксперементируют как сделать для шавки бесконтактное зажигание, а оказывается всё есть уже и мы просто об этом не знаем. |
||
Рига -16 S58, Stels 310 - Д6, Карпаты Ш-58.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:32 / 31.07.09 +1 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:30 / 31.07.09 У меня на руках руководство имеецо, там он есть, но нужен видимо исключительно для светотехники. Значит гут -работает без него я в электрике ни бум бум иначе не спрашивал бы |
||
капитан
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:18 / 20.08.09 народ спасите!!!!!!!!!! перебрал ш-58 заводится отлично. но вот чтобы тронуться это проблема!!!!!!!!!! газ на полную. и то ели-ели. зато с горки как бешенный... что д?????елать |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:02 / 20.08.09 Уж не К35В ли там? Узнаю его глюки. Не тянет каналья на малой скорости, туды его фтопку... |
||
|
( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |