Дырчик - мы не торопимся
Продаю цилиндр-водянку на Д, армстартер и мелочи.
Продам КД-80 и разное на КД.
Продаю Мопед Верховина 5 и куча запчастей к нему
jawetta 551 запчасти
Мопедные и велосипедные номерные знаки

Поршень от мотокультиватора "Крот" на v50

( Пред.  1, 2 )
Начать новую тему   Ответить на тему
Форум » Двигатели » Поршень от мотокультиватора "Крот" на v50
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений: 2097
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:47 / 07.04.09

digger8976 писал(а):
А что мешает довести до ума 50сс?Если прочитать соответсвующюю литературу,все сделать по стандартам то можно сделать помощнее стоковых 60сс...

Нисколько не спорю с вышесказанным.
В моем случае интересует не 60сс, а восстановление изъезженных цилиндров путем замены гильзы на самодельную.
Ну не выбрасывать же их, тем более что единственные относительно нормальные цилиндры для Карпатовского мотора, которые можно купить сейчас - это производства "Атлант", но они продаются только в комплекте с поршнями и прошлым летом стоили целых 700р. Но самое главное, что производитель страхуется от претензий по тепловому клину и поршень там
подобран слишком свободно сидящий в цилиндре.

В Москве,работаю.
Онлайн-статус
Симс

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.12.2007, cообщений: 910
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:42 / 07.04.09

Поршень крота говно.к сожалению.а то б я его на симсон...

И гнал свой байк, а не лимузин..Светлая память Алексею Барсукову (scutt).
Онлайн-статус
Honda
Эндурист
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений: 2464
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:46 / 07.04.09

WatchCat писал(а):
производитель страхуется от претензий по тепловому клину и поршень там
подобран слишком свободно сидящий в цилиндре.

Само за себя говорит, что поршень из неподходящего материала отлит. Из ложек, вилок, санок, но никак не из поршневого литейного сплава.

WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений: 2097
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:29 / 07.04.09

Вполне может быть и так, а может быть это еще и расчет на наличие заметного числа дураков среди пользователей мопедов. Как будто ты никогда не видел как детишки вместо нормального масла могут что угодно налить, а то и вообще ничегоSad
Вообще же хороший источник материала для мопедных поршней
это не такая уж проблема - достаточно у сборщиков металлолома закупить убитые поршни от грузовиков и тому подобного - вон в Камазе например они вполне алюминиевые...
Не думаю, что производство мопедных поршней имеет такие объемы чтобы этого источника не хватило...

Иж-56 / Рига-13
Онлайн-статус
(в@рщи]{

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2008, cообщений: 2684
Калуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:49 / 07.04.09

Атлантовская поршневая ещё хуже кротовской, у нас стоит 525р, купил, без распресовки и запилки мопед вообще не тянет.
И насколько крута в сравнении вхлам изношенная заднанная совецкая поршневая от Иммортала за 150р! На ней моепед хоть реально ехать может, не очень конечно, но максималка уже на 30км/ч больше и составляет порядка 45-47км/ч по ГПСу.
Поршня атлантовские аккуратнее сделаны, чем польские или совецкие, но размеры у них сильно отличаются и их надёжность и точность изготовления хуже польских, хотя и выглядят как конфетки, так что их аккуратность есть мираж. И мощность двигателя после замены атлантовсого поршня на совецкий подскакивает значительнои думы о форсировкие быстро отпадают Very Happy

WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений: 2097
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:36 / 07.04.09

(в@рщи]{ писал(а):
Атлантовская поршневая ещё хуже кротовской, у нас стоит 525р, купил, без распресовки и запилки мопед вообще не тянет.

Как оказалось, надо еще обращать внимание на совпадение вырезов внизу гильзы с продувочными каналами в картере.
Там большие "ступеньки" бывают. Я только совпадение каналов
в рубашке цилиндра и в картере проверял, а на эти вырезы посмотреть не догадался. И мопед плохо ехал. Потом присутствующий тут товарищ Enot подсказал и все поехало.
Также надо посмотреть, открывает ли поршень окна полностью
когда в НМТ находится. При необходимости - прокладку под цилиндр подложить или днище у поршня с краев на станке подрезать. Оба способа примерно одинаково и одинаково хорошо действуют, проверено лично.

Вообще у Атланта цилиндр хорошо выглядит, пишут что даже с каким-то хитрым покрытием, и если поршень к нему не подходит(болтается), то можно попробовать поставить поршень от скутера - тут кто-то писал что ухитрялся его подогнать по высоте.

Карпаты-Yinxiang 48Q2-Suzuki Sepia ZZ-Orion 125A-Yamaha Virago 400.(Растём потихоньку) Smile
Онлайн-статус
german

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2008, cообщений: 1208
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:34 / 19.08.09

а как же тогда так делали на гонках "3олотой мопед" в восьмедесятых годах, они такое с v50 творили, что попросту говоря simson отдыхает! Эти мопеды по скорости могли бы составить конкуренцию минску, а не какому то simsоn(у)!

вот видео, посмотрите начало старта, при старте те мопеды на вид уже 40-50км/ч летят!

 

อึจีน
Онлайн-статус
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:43 / 19.08.09

german, у этих моторов был очень малый ресурс, они делались специально для гонок, для постоянное езды не пригодны...

WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений: 2097
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:00 / 19.08.09

Более интересно было бы обсудить вопрос выбора двигателя для мопедостроения исходя из _сегодняшней_ ситуации на рынке. Я имею в виду именно мопеды типа Карпат, а не мотовелосипеды, для которых движки как раз есть.
А что для мопеда? V50 - c ним и так все понятно и весьма печально в смысле надежности(сцепления).
Симсон - насколько я знаю снят с производства и хрен купишь.
ВП50 - завод-изготовитель в долгах по уши и насколько я читал - производство остановлено.
Китайский четырехтактник что на Пилоты теперь ставят - не интересен потому что слаб, 2.5 лошади всего, а хороший отечественный двухтактный мотор ЗиД больше не делает.
Двухтактник с вариатором от скутера - как раз сейчас пытаюсь применить на мопедной ходовой части, не знаю что получится и вообще-то в удобстве езды на таком аппарате не уверен(из-за автоматического сцепления и как следствие - отсутствия "нейтрали").
Кто какие еще варианты подскажет?

อึจีน
Онлайн-статус
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:17 / 19.08.09

Остается только копить на китайские копии движков как на Honda Cub, или придумывать новые способы модернизации сцепления V-50. Я постоянно задумываюсь о перестановке сцепления на вал коробки, как доработать крышку сцепления уже давно придумал, а вот с самим сцеплением...
Еще очень понравилась мысль об установке центробежного сцепления, но это тоже достаточно сложно...

Карпаты-Yinxiang 48Q2-Suzuki Sepia ZZ-Orion 125A-Yamaha Virago 400.(Растём потихоньку) Smile
Онлайн-статус
german

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2008, cообщений: 1208
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:18 / 20.08.09

в статье взбодрись покойничек из журнала мото написано про сцепление так!:"И последняя доработка, связанная с мотором, - трансмиссия. От сцепления на коленвалу - со связанными с ним вибрациями и потерями на трение в масляной ванне - никуда не денешься. Приходилось «делать хорошую мину при плохой игре». Заводское клепаное крепление корзины к шестерне проварил намертво аргоновой сваркой. Ачтобы при сварке детали не «отпустило», окунул часть шестерни в банку с водой."
"Диски сцепления - те, что вместо текстолитовых («родные» стальные оставил) - выточил и отфрезеровал из Д16Т. Добился зазора в пазах 0,05-0,1 мм - и вибраций не стало. Потери на трение уменьшил, когда залил в двигатель жидкость АТФ-220 - она предназначена для автоматических трансмиссий."

материал взят с сайта: www.tuningmoped.narod.ru

Карпаты-Yinxiang 48Q2-Suzuki Sepia ZZ-Orion 125A-Yamaha Virago 400.(Растём потихоньку) Smile
Онлайн-статус
german

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2008, cообщений: 1208
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:22 / 20.08.09

вот так выглядит коробка с жидкостью!



Онлайн-статус
timkas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.06.2009, cообщений: 357
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:54 / 20.08.09

Мне вот интересно, чем же отличается так поршень от "крота" от поршня Вайраса?
Для вайраса у нас в магазине - 80р
Для крота 200р.

WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений: 2097
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:13 / 20.08.09

^чОрт^ писал(а):
Остается только копить на китайские копии движков как на Honda Cub

После чего сравнить их мощность с мощностью Симсона двадцатилетней давности и потерять всякое желание их покупать. Да, я понимаю что ресурс у четырехтактных движков большой, но тошнить по шоссе со скоростью 45кмч при наличии даже небольшого встречного ветра,
с их 2.5лс (ЗиД-Lifan как пример) - совершенно не хочется.
Вот к следующему сезону посмотрим что получится с моим проектом установки двигателя Suzuki Sepia(7 лс однако!) на карпатовскую ходовую часть.
Был когда-то такой мотороллер "Тула-200", так вот он с 8лс
ходил 80кмч если верить сохранившейся у меня заводской инструкции.

Цитата:

или придумывать новые способы модернизации сцепления V-50.

Слишком затратно получается и крышка становится очень уж
колхозного вида. Второе - на мой взгляд даже более существенно.

Цитата:

как доработать крышку сцепления уже давно придумал,
а вот с самим сцеплением...

Картингисты ставят сцепление от Минска...

Цитата:

Еще очень понравилась мысль об установке центробежного сцепления, но это тоже достаточно сложно...

Его достоинство только в том, что не надо привод управления делать. В том же и недостаток - как, позвольте, передачи переключать? Оно же не "расцепится" пока обороты не упадут до холостых.


P.S. Пожалуй надо на Ebay залезть и посмотреть какие мопеды и движки для них там продают. В Питере есть конторы, через которые можно оттуда вещи покупать. Цена конечно совсем не такая как объявлена в инете, но все же купить можно.

Показать сообщения:   


Начать новую тему    Ответить на тему ( Пред.  1, 2 )

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Доводка двигателя Ш-57 | Опять про масло для двигателей серии Д »





© «Дырчик.RU» 2012
[email protected]
www.nomerorg.pro