Поршень от мотокультиватора "Крот" на v50 |
( Пред. 1, 2 ) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 13:47 / 07.04.09
Нисколько не спорю с вышесказанным. В моем случае интересует не 60сс, а восстановление изъезженных цилиндров путем замены гильзы на самодельную. Ну не выбрасывать же их, тем более что единственные относительно нормальные цилиндры для Карпатовского мотора, которые можно купить сейчас - это производства "Атлант", но они продаются только в комплекте с поршнями и прошлым летом стоили целых 700р. Но самое главное, что производитель страхуется от претензий по тепловому клину и поршень там подобран слишком свободно сидящий в цилиндре. |
||||||||
В Москве,работаю.
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 17:42 / 07.04.09 Поршень крота говно.к сожалению.а то б я его на симсон... |
||||||||
И гнал свой байк, а не лимузин..Светлая память Алексею Барсукову (scutt).
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 17:46 / 07.04.09
Само за себя говорит, что поршень из неподходящего материала отлит. Из ложек, вилок, санок, но никак не из поршневого литейного сплава. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 18:29 / 07.04.09 Вполне может быть и так, а может быть это еще и расчет на наличие заметного числа дураков среди пользователей мопедов. Как будто ты никогда не видел как детишки вместо нормального масла могут что угодно налить, а то и вообще ничего Вообще же хороший источник материала для мопедных поршней это не такая уж проблема - достаточно у сборщиков металлолома закупить убитые поршни от грузовиков и тому подобного - вон в Камазе например они вполне алюминиевые... Не думаю, что производство мопедных поршней имеет такие объемы чтобы этого источника не хватило... |
||||||||
Иж-56 / Рига-13
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 18:49 / 07.04.09 Атлантовская поршневая ещё хуже кротовской, у нас стоит 525р, купил, без распресовки и запилки мопед вообще не тянет. И насколько крута в сравнении вхлам изношенная заднанная совецкая поршневая от Иммортала за 150р! На ней моепед хоть реально ехать может, не очень конечно, но максималка уже на 30км/ч больше и составляет порядка 45-47км/ч по ГПСу. Поршня атлантовские аккуратнее сделаны, чем польские или совецкие, но размеры у них сильно отличаются и их надёжность и точность изготовления хуже польских, хотя и выглядят как конфетки, так что их аккуратность есть мираж. И мощность двигателя после замены атлантовсого поршня на совецкий подскакивает значительнои думы о форсировкие быстро отпадают |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 20:36 / 07.04.09
Как оказалось, надо еще обращать внимание на совпадение вырезов внизу гильзы с продувочными каналами в картере. Там большие "ступеньки" бывают. Я только совпадение каналов в рубашке цилиндра и в картере проверял, а на эти вырезы посмотреть не догадался. И мопед плохо ехал. Потом присутствующий тут товарищ Enot подсказал и все поехало. Также надо посмотреть, открывает ли поршень окна полностью когда в НМТ находится. При необходимости - прокладку под цилиндр подложить или днище у поршня с краев на станке подрезать. Оба способа примерно одинаково и одинаково хорошо действуют, проверено лично. Вообще у Атланта цилиндр хорошо выглядит, пишут что даже с каким-то хитрым покрытием, и если поршень к нему не подходит(болтается), то можно попробовать поставить поршень от скутера - тут кто-то писал что ухитрялся его подогнать по высоте. |
||||||||
Карпаты-Yinxiang 48Q2-Suzuki Sepia ZZ-Orion 125A-Yamaha Virago 400.(Растём потихоньку)
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 19:34 / 19.08.09 а как же тогда так делали на гонках "3олотой мопед" в восьмедесятых годах, они такое с v50 творили, что попросту говоря simson отдыхает! Эти мопеды по скорости могли бы составить конкуренцию минску, а не какому то simsоn(у)! вот видео, посмотрите начало старта, при старте те мопеды на вид уже 40-50км/ч летят!
|
||||||||
อึจีน
^чОрт^
Санкт-Петербург, Ленинградская область, пос. им. Морозова
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 19:43 / 19.08.09 german, у этих моторов был очень малый ресурс, они делались специально для гонок, для постоянное езды не пригодны... |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 20:00 / 19.08.09 Более интересно было бы обсудить вопрос выбора двигателя для мопедостроения исходя из _сегодняшней_ ситуации на рынке. Я имею в виду именно мопеды типа Карпат, а не мотовелосипеды, для которых движки как раз есть. А что для мопеда? V50 - c ним и так все понятно и весьма печально в смысле надежности(сцепления). Симсон - насколько я знаю снят с производства и хрен купишь. ВП50 - завод-изготовитель в долгах по уши и насколько я читал - производство остановлено. Китайский четырехтактник что на Пилоты теперь ставят - не интересен потому что слаб, 2.5 лошади всего, а хороший отечественный двухтактный мотор ЗиД больше не делает. Двухтактник с вариатором от скутера - как раз сейчас пытаюсь применить на мопедной ходовой части, не знаю что получится и вообще-то в удобстве езды на таком аппарате не уверен(из-за автоматического сцепления и как следствие - отсутствия "нейтрали"). Кто какие еще варианты подскажет? |
||||||||
อึจีน
^чОрт^
Санкт-Петербург, Ленинградская область, пос. им. Морозова
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 20:17 / 19.08.09 Остается только копить на китайские копии движков как на Honda Cub, или придумывать новые способы модернизации сцепления V-50. Я постоянно задумываюсь о перестановке сцепления на вал коробки, как доработать крышку сцепления уже давно придумал, а вот с самим сцеплением... Еще очень понравилась мысль об установке центробежного сцепления, но это тоже достаточно сложно... |
||||||||
Карпаты-Yinxiang 48Q2-Suzuki Sepia ZZ-Orion 125A-Yamaha Virago 400.(Растём потихоньку)
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 12:18 / 20.08.09 в статье взбодрись покойничек из журнала мото написано про сцепление так!:"И последняя доработка, связанная с мотором, - трансмиссия. От сцепления на коленвалу - со связанными с ним вибрациями и потерями на трение в масляной ванне - никуда не денешься. Приходилось «делать хорошую мину при плохой игре». Заводское клепаное крепление корзины к шестерне проварил намертво аргоновой сваркой. Ачтобы при сварке детали не «отпустило», окунул часть шестерни в банку с водой." "Диски сцепления - те, что вместо текстолитовых («родные» стальные оставил) - выточил и отфрезеровал из Д16Т. Добился зазора в пазах 0,05-0,1 мм - и вибраций не стало. Потери на трение уменьшил, когда залил в двигатель жидкость АТФ-220 - она предназначена для автоматических трансмиссий." материал взят с сайта: www.tuningmoped.narod.ru |
||||||||
Карпаты-Yinxiang 48Q2-Suzuki Sepia ZZ-Orion 125A-Yamaha Virago 400.(Растём потихоньку)
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 12:22 / 20.08.09 вот так выглядит коробка с жидкостью! |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 12:54 / 20.08.09 Мне вот интересно, чем же отличается так поршень от "крота" от поршня Вайраса? Для вайраса у нас в магазине - 80р Для крота 200р. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 13:13 / 20.08.09
После чего сравнить их мощность с мощностью Симсона двадцатилетней давности и потерять всякое желание их покупать. Да, я понимаю что ресурс у четырехтактных движков большой, но тошнить по шоссе со скоростью 45кмч при наличии даже небольшого встречного ветра, с их 2.5лс (ЗиД-Lifan как пример) - совершенно не хочется. Вот к следующему сезону посмотрим что получится с моим проектом установки двигателя Suzuki Sepia(7 лс однако!) на карпатовскую ходовую часть. Был когда-то такой мотороллер "Тула-200", так вот он с 8лс ходил 80кмч если верить сохранившейся у меня заводской инструкции.
Слишком затратно получается и крышка становится очень уж колхозного вида. Второе - на мой взгляд даже более существенно.
Картингисты ставят сцепление от Минска...
Его достоинство только в том, что не надо привод управления делать. В том же и недостаток - как, позвольте, передачи переключать? Оно же не "расцепится" пока обороты не упадут до холостых. P.S. Пожалуй надо на Ebay залезть и посмотреть какие мопеды и движки для них там продают. В Питере есть конторы, через которые можно оттуда вещи покупать. Цена конечно совсем не такая как объявлена в инете, но все же купить можно. |
||||||||
|
( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |