Сцепление Рига-13 двигатель Д8Э |
( Пред. 1, 2 ) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:29 / 12.08.09 Я раза три за свою жизнь разбирал систему выжима полностью.
Заедало из за овального отверстия, там где ходит стопор. На фото уже отшлифованное отверстие, а до шлифовки там средняя часть уже чем края и именно там застревает при нагреве. Сам выжимной стержень полируется. Иногда у выжимного стержня развальцовывает край со стороны механизма выжима, значит размер больше и стержень застревает. Стержень должен пролетать внутри вала сцепления сам, без заедания. Вторая беда такая. У нового двигателя заедают шарики в подшипнике большой шестерни от нагрева, достаточно убрать один шарик. |
||
Ваша оценка:
Dimitrius: спасибо за информацию
|
||
Иж-56 / Рига-13
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:06 / 12.08.09
Если только на горячую, если Д-4..Д-6 нераздроченный, то на хододную молотком можно только торец вала сплющить. Dimitrius, грей мотор и выбивай вал, далее как Вагнер советует, только думаю корзину распресоввывать смысла нет. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:17 / 12.08.09 (в@рщи]{ мне обычно движки попадались не в том состоянии, как ты написал, а хуже: раз..... (дальше матом). |
||
Иж-56 / Рига-13
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:34 / 12.08.09
Угу, равно также как я купил мешок моторов в разборе (полный мешек из-под сахара) за 2000р и даже один нормальный мотор собрать не смог. Но из этого мешка вылез новый картер и вал сцепления. И ещё новая рига-13 есть, вот оттуда и выводы, что новый мотор не проегреешь - сломаешь на разборке. |
||
Да пребудет с вами Сила! http://mahovik.wordpress.com Мой блог
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:46 / 12.08.09 Ни разу ничего не грел, всегда разбирал на холдную. Сломал только один раз, когда самый первый раз пытался разобрать движок не выкрутив 3 винта под корзиной сцепления. Если вал выбивать через проставку из меди/алюминия/бронзы то ничего ему не будет. |
||
Ваша оценка:
Dimitrius: спасибо за информацию
|
||
Рига-13 Рига-22 Suzuki Sepia CA1EA
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:28 / 13.08.09 Только что выбил сцепление... открутил гайки с обоих сторон... и через деревянную подкладку молотком со стороны цепи выбил... вышло отлично оч сильно бить не надо... вот фотки... ща буду пробовать снять корзину... |
||
Рига-13 Рига-22 Suzuki Sepia CA1EA
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:31 / 13.08.09 сухари все в бензе как их восстановить до норм вида как на диске рядом...??? подскажите плиз |
||
Да пребудет с вами Сила! http://mahovik.wordpress.com Мой блог
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:35 / 13.08.09 сухари я обычно просто вытираю тряпкой и все. Если хочешь - можешь в бензине их промыть и высушить. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:52 / 13.08.09 Dimitrius раз уж не поленился, разобрал: - промой всё в керосине - выбей левый подшипник и замени его аналогичным, но закрытым металлическими крышками (пластмассовые сгорят, с пластиковыми крышками можно справа поставить для устранения подсоса воздуха через золотник). Т.к. алюминиевое кольцо со стороны звёздочки ни от какого песка и травы не закрывает абсолютно - перед сборкой проверь как ставится звёздочка с новым подшипником и как она стояла раньше. Т.е. приложи к валу подшипник (можно не надевать, а приложить сбоку) и поставь звёздочку со шпонкой и гайкой, затяни. Короче - между подшипником и звёздочкой должен остаться небольшой зазор. Иначе - шпонке пипец. - если заменишь и правый подшипник - аналогично - проверь зазоры между валом и корзиной, иначе - точи шпонку по новой. Порядок сборки: - нагреть картер, подшипники и вал заморозить. - всегда один из подшипников одевается на вал чуть легче - его ставить после монтажа того что туже - одеть на вал тугой подшипник, смонтировать их в картер, забить алюминиевое кольцо - забить второй подшипник и второе кольцо - всё -по валу больше бить нельзя - одеть звёздочку и корзину и затянуть гайки до усёру - собрать потроха корзины - смонтировать левую крышку сцепления со штоком, рычагом и всякими потрохами - убедиться в нормальном перемещении стержня выжима сцепления при повороте рычага, закрепить рычаг в нажатом состоянии проволокой. - надеть деталь с развальцованной гайкой-шайбой, затянуть гайку до усёру, снять проволоку с рычага и расклепать гайку - если что не так - подобрать диаметр шарика потрохов. - притереть правую крышку сцепления на столе на листе шкурки с маслом, сделать новую прокладку из картона или паронита и больше не переживать о изношенном золотнике и т.п. - воздух не пройдёт через закрытые подшипники. - на собранном мопеде отрегулировать через отверстие стойки (алюминиевой) сцепления силу сжатия пружины: сцепление не должно прокручиваться "с толкача" и должно легко выжиматься "мизинцем". (Лично от себя - сухари мажу маслом для комфорта, а не обезжириваю. Тогда при резком бросании сцепления двигатель включается не с ударом, а плавно через пару оборотов колен вала. Большинство же участников форума боятся масла в этом узле от страха получить эти пару оборотов). |
||
Да пребудет с вами Сила! http://mahovik.wordpress.com Мой блог
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:33 / 13.08.09
С какого перепуга им гореть? У меня 2-й сезон движок ходит с пластиковыми крышками в подшипниках вала сцепления и все в норме! Недавно колол движок, менял коленвал, осмотрел все подшипники - никаких замечаний к пластиковым крышечкам нет. Там даже солидол не сильно плавиться, не то что крышки. |
||
Рига-13 Рига-22 Suzuki Sepia CA1EA
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:14 / 14.08.09 А че новые подшипники ставить? Чем старые хуже в сцеплении? к томуже левый подшипник с металической пластиной с внутренней стороны... И кстати когда я все назад собрал почемуто при повороте рычага он не цепляет стержень хотя все норм стоит... |
||
Рига-13 Рига-22 Suzuki Sepia CA1EA
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:47 / 16.08.09 сделал сцепление... все работает нормально выжимаеться и возвращает...не пробуксовывает...это все на холоном двиге как заведу посотрим шо будет... |
||
zxc
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:41 / 16.08.09 а мне кажеться шестеренке пришел конец у меня такаяже фигня была поменял и все отлично |
||
Иж-56 / Рига-13
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:49 / 16.08.09
На новом моторе-то? Проше перепресовать и напильником/гравёром исправить чем на новую менять. Сначала первым 2 картерам придёт конец, а потом уже тогда и шестерне этой ппц. Я в Мотовел впихнул такую. Распресоввывалась отвёрткой, шариков 2/3 не было и зубцы так износились, что "заточились" на острый конус. Работало идеально |
||
Да пребудет с вами Сила! http://mahovik.wordpress.com Мой блог
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:43 / 17.08.09
Какой именно шестеренке? Шоб шестерне на Дэхе пришел конец это надо туда песка насыпать и ездить так с утра до ночи! По виду все шестерни в нормальном состоянии. |
||
|
( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |