Дырчик - мы не торопимся
Ремонт скутеров и мопедов.
продам мотоцикл к-750 с вилка рычажка, люлька,переоформление
дербан мотоцикла иж49
Продам двигатель М1М. Питер
БАЛАШОВ, СРОЧНО!

Моя Рига - 13.

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5 )
Начать новую тему   Ответить на тему
МВ-044,Рига-7. Куплю для них запчасти.
Онлайн-статус
Moped RIGA-7.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.10.2008, cообщений: 923
Санкт-Петербург, Кировский район.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:18 / 22.12.08

Ну я имел ввиду использовать такую краску:

Можно любой цвет)))0 Смотрица оч хорошо,а темболее с хромироваными крыльями))))))

Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений: 2054
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:57 / 22.12.08

Mny - трубу вытащил?
Рама там в районе двигателя изгиб имеет. В него эта труба и упёрлась. А если учесть, что упиралась она туда всем весом седока - достать её нелегко будет. По этому смотри по обстоятельствам. Если собираешся реставрировать мопед в оригинал то лучше её достать. Например, нагрев полностью разобранную раму в этом месте на газу или паяльной лампой. Ведь если собираешся красить то разбирать придётся всё до последнего болта.
Ещё из области народных советов: "возьмите молоток побольше". Буквально приминительно к тебе - возьми ещё больший газовый ключ и попроси кого посильнее её достать (а ты по ключу молотком бить будешь, снизу вверх. Или совсем по уму - перевернуть мопед квер колёсами и бить вниз).
Но, скорее всего тебе не удасться раздобыть родное седло Риги-13. Гораздо проще найти от двухскоростного мопеда, мотоцикла или найти кусок поролона от автомобильного кресла и сделать самодельное.
Меня не устраивал такой вариант необходимостью перевозки грузов на багажнике. Тебе же вряд ли это будет жизненно необходимо.
Торчащая часть трубы позволяет одеть на неё стандартную деталь от велосипедного сиденья и на неё закрепить длинную седушку. Как у меня до покраски мопеда:

На снимке жена, я фотографирую. А так в троём катались - ещё и сын у меня на коленях (см. фото слева от этого сообщения).
Но что бы совсем удобно было - нужны подножки пасажирские.

Онлайн-статус
Mny

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.08.2008, cообщений: 203
Сосногорск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:26 / 22.12.08

Ust писал(а):
Mny - трубу вытащил?

можно просто Андрей Smile
Нет ещё невытаскивал,пока времени нет Embarassed

а если свободное время есть,я занимаюсь сборкой второго двигателя д-8..


что мне даст 3 кольца на поршне??

МВ-044,Рига-7. Куплю для них запчасти.
Онлайн-статус
Moped RIGA-7.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.10.2008, cообщений: 923
Санкт-Петербург, Кировский район.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:30 / 22.12.08

3 кольца на поршне дадут большую тягу,но и цилиндр быстрее придёт в негодность... Вот и всё....
У меня на 7ой Риге тож 3ёх поршневой стоит...

Онлайн-статус
Mny

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.08.2008, cообщений: 203
Сосногорск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:36 / 22.12.08

Просто собирая второй двигатель,на 2-х поршенях которые у меня были кольца не нелзали,то есть несодились в канавку...Я придумал приспособление,как в домашних условиях точить поршень не имея зажимных инструментов(тисков),и на одном поршне расточил так как было только канавку увеличил по ширене,а второй я выточил напильником тоже самое что и в первом,только добавил одну канавкудля третьего кольца,вот и думаю,какой из них лучше ставить?

Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений: 2054
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:50 / 24.12.08

Андрей, сравнить поршни можно будет только после полной обкатки. Это километров триста на каждом. Не скоро зимой столько накатаешся.

Ускорить ответ можешь выложив фото хорошего качества обоих поршней. Тогда более опытные участники форума смогут заметить ошибки.

Онлайн-статус
Mny

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.08.2008, cообщений: 203
Сосногорск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:05 / 24.12.08

Цитата:
Андрей, сравнить поршни можно будет только после полной обкатки. Это километров триста на каждом. Не скоро зимой столько накатаешся.

Ускорить ответ можешь выложив фото хорошего качества обоих поршней. Тогда более опытные участники форума смогут заметить ошибки.


да,в скором времени будут фото,как только возьму у друга цифровик
но поршень уже изменился...во первых третье кольцо,а в о вторых уменьшен вес его.

Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений: 2054
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:56 / 24.12.08

Тогда подойду с другой стороны, в порядке спада важности:
- поршень лучше тот, который лучше подходит к цилиндру без колец (компрессия)
- и у которого лучше зазор в поршневом пальце
- меньше кольца болтаются.

А всякие там - облегчения - они просто неуловимы. Типа 1 км/ч разница на максималке - критично?

Онлайн-статус
Mny

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.08.2008, cообщений: 203
Сосногорск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:17 / 05.01.09

Времени нет порши фотогравировать,у одного поршня камера сгорания мень,ау другого больше...я поставил тот поршень где камера сзгорание меншь


Возник другой вопрос...
Конденсатор от автомобилей Ваз пойдёт вместо мопедовского??

Игорь68

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.01.2008, cообщений: 72
С-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:33 / 05.01.09

Конденсатор подойдет Smile

Онлайн-статус
Mny

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.08.2008, cообщений: 203
Сосногорск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:35 / 01.02.09

Ust писал(а):
Тогда подойду с другой стороны, в порядке спада важности:
- поршень лучше тот, который лучше подходит к цилиндру без колец (компрессия)
- и у которого лучше зазор в поршневом пальце
- меньше кольца болтаются.

А всякие там - облегчения - они просто неуловимы. Типа 1 км/ч разница на максималке - критично?


Поршень всё де купил новый,а то надёжность старых мне показалось очень мола.


Онлайн-статус
Mny

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.08.2008, cообщений: 203
Сосногорск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:47 / 08.06.09

Моя Рига-13 преобрела новую окраску.
Всё отмыл,почистил от краски,загрунтовал,покрыл краской,и лаком.
Получилось на мой взгляд неплохо.


Онлайн-статус
Mny

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.08.2008, cообщений: 203
Сосногорск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:06 / 14.08.09

Моя Рига13 продана.
Сейчас катаюсь на другом мопеде,собранный почти с нуля.


Показать сообщения:   


Начать новую тему    Ответить на тему ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5 )

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Рига-4.Ремонт-восстановление... | Рига-4 (s52). Первый ремонт первого мопеда. »





© «Дырчик.RU» 2012
[email protected]
www.nomerorg.pro