Определите от чего поршень. |
( Пред. 1, 2 ) |
Puch Ranger, Tomos А35,Рига-1,Рига-4,HONDA EXPRESS AB-20
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:39 / 23.09.08 лучше атлант поставить |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:04 / 23.09.08 Что-то не очень мне нравится атлантовская поршневая.Каналы не совпадают,зеркало не очень. |
||
Карпаты-2=китайский коленвал,поршень от Хонды Дио.
Восход-3
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:32 / 26.09.08
Поршень я покупал в комплекте с кольцами за 650рэ,перед этим проштудировал журнал "Мото",чтоб понять какой фирмы поршень брать. А за расточку цилиндра отдал 500рэ.В итоге 1150. Штифты колец не переносил,поставил поршень так,чтоб в окна не попадало(поршень развёронут на 180 градусов относительно того,как стоит на Дио!Т.е. обозначение ексит на поршне смотрит на впуск вайраса. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:34 / 26.09.08 Не пойму, к чему такие дорогие и сложные извраты?? Для двухскоростника стандартный поршень стОит 50 руб, по 5-10 рублей кольца. И ничего не нужно переделывать. |
||
Карпаты-2=китайский коленвал,поршень от Хонды Дио.
Восход-3
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:14 / 26.09.08 Качество эти поршней за 50рэ,мягко говоря,не очень! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:32 / 27.09.08
Извинте, но хорошие вещи стоят дорого. Наверняка такой поршень будет иметь ходимость гораздо больше чем купленый за полтийник. Да и кубатура увеличивается. |
||
Карпаты-2=китайский коленвал,поршень от Хонды Дио.
Восход-3
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:35 / 27.09.08 Ну увеличении кубатуры я заметил тока на изменении звука выхлопа(стал по басовитее),а вот скорость,по сравнению со стандартом по меньше,больше 50км.ч не идёт он не в какую!Тягя подросла. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:34 / 28.09.08 А за счет чего, поясните, кубатура то должна увеличиться? |
||
Карпаты-2=китайский коленвал,поршень от Хонды Дио.
Восход-3
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:44 / 28.09.08
У хонды поршень 39мм против родных 38мм. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:36 / 12.08.09 Karpaty_ а что делал с отверстием в шатуне под палец там 10мм а поршень Honda DIO AF18 диаметр пальца 12мм. Планирую ставить себе такой на V50. Поршневая оригинальная в сокольниках на днях смотрел 1200руб., качество плохое, из б/у ничего хорошего тоже нет. Незнаю почему тема замены поршня заглохла, "убитых" цилиндров много. Стоимость 450 руб за поршень Honda DIO и 13$ за расточку. И плюс можно реанимировать почти все старые цилиндры т.к. +1.0 мм. есть ремонтные размеры поршня. В общем останавливает меня только отсутствие опыта по развертке отверстия шатуна. Поделись опытом как делал и как после этого "жива" ли втулка, какой пробег был с этой переделкой? Так же прошу опытных людей отписать как по вашему 12мм против 10мм родных не слишком ли тонкие стенки бронзовой втулки останутся? |
||
|
( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |